В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Асия22222
Асия22222
10.12.2021 13:07 •  Литература

В какое время происходят события повести Собачье сердце?

Показать ответ
Ответ:
Ромзэс1
Ромзэс1
18.02.2021 10:12

Проблема воспитания является одной из центральных в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль». В своем произведении автор критикует дворянство, обращая внимание читателя на их беззаботный, потребительский образ жизни, жестокое отношение к крепостным крестьянам, невежество. Именно это становится причиной того, почему писатель акцентирует внимание на проблеме воспитания. Кого смогут воспитать эти грубые и жестокие помещики?  Д.И. Фонвизин раскрывает указанную проблему в сценах воспитания Митрофанушки. Юный дворянин не желает учиться, отлынивает от занятий, не видя в них смысла. Быть может, отношение Митрофанушки к обучению было бы иным, если бы его семья видела в этом пользу. Однако Простаковы занимаются «образованием» своего наследника лишь потому, что иначе он не смог бы пойти на службу. Мать Митрофанушки, госпожа Простакова, души не чая в своем сыне, нанимает ему «лучших» учителей, которые думают о работе в последнюю очередь. Впрочем, как и сама Простакова. Руководствуясь своими желаниями, она регулярно избивает своих слуг, даже мужа. Лишь любимому сыну все сходит с рук.  Однако в своей пьесе Д.И. Фонвизин обращает внимание читателей не только на Простаковых. Показав безнадежное положение этого семейства, драматург представляет нам Стародума, Софью, Милона. Эти герои, наоборот, видят пользу в образовании. Являются культурными, приятными людьми, антиподами Скотининых и Проставковых.  На страницах «Недоросли» мы собственно видим, для чего необходимо образование. Учение нашему развитию. Отказавшись от него, мы деградируем, превращаясь в Скотининых и Простаковых.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
546jbj
546jbj
02.04.2021 22:03

Объяснение:

живая природа

Все объекты живой природы имеют важные качества: они рождаются, растут, питаются, дышат, передвигаются, умирают. Для жизни им необходима пища, тепло, вода, воздух. К живой природе относится не только человек, но также животные, растения и даже микроорганизмы. Исследованием объектов живой природы занимается очень большая и важная наука - биология.

микроорганизмы

Задолго до того, как на нашей планете появились животного, его уже населяли крошечные, незаметные глазу организмы: бактерии, грибы, вирусы. Они могут существовать практически в любых условиях, где есть хотя бы немного воды. Главная особенность всех микроорганизмов очень быстро размножаться.

растения

Мир растений очень велик и разнообразен. Без них на Земле не было бы жизни, ведь растения производят самый важный для дыхания газ - кислород. Также они поглощают вредный углекислый газ, который очень плохо влияет на здоровье человека и климат планеты.

Растения - это важный источник пищи для человека и животных. Но нужно быть очень внимательным, так как растения бывают:

съедобные (фрукты, орехи, злаки, овощи);

несъедобные (цветы, декоративные кустарники, травы).

животные

К животным относятся все звери, птицы, земноводные, насекомые нашей планеты. За всю историю Земли какие-то животные исчезали, какие-то очень сильно менялись.

Много лет назад хозяевами нашей планеты были динозавры - огромные ящеры, которые не знали себе равных. Но за резкой смены климата почти всес они вымерли, и только некоторые представители древних животных смогли при к новым условиям обитания.

Животные могут быть хищными и травоядными, домашними и дикими. Они при к тем условиям, где живут, и животных можно найти в любой точке земного шара, от жарких пустынь до ледяной Арктики.

человек

Конечно же, к объектам живой природы относится и человек. Благодаря своему интеллекту, изобретательности и разумному планированию своей деятельности ей удалось подчинить себе всю планету. Но, точно так же, как животные, растения и микроорганизмы, она не может прожить без пищи, воздуха, воды.

неживая природа

К объектам неживой природы относят воздух, воду, почву, минералы. Они были первыми при создании нашей планеты, и именно поэтому объекты неживой природы часто называют первичными.

Они могут находиться в трех состояниях:

твердый (камни, горы, песок, лед)

жидкий (вода, облако, туман, нефть)

газообразный (пар, воздух).

С объектами неживой природы не происходят никакие изменения в течение многих десятков и сотен лет. Они не дышат, не размножаются и не питаются. Их размер может увеличиться или уменьшиться, они могут передвигаться в пространстве, но только под влиянием внешних факторов. Поскольку они не рождаются, то никогда и не умирают.

Некоторые объекты неживой природы могут изменять свое состояние. Например, вода может быть твердой в виде льда, привычной всем жидкой и газообразной в виде пара. Но она никуда не исчезает и не появляется из ниоткуда.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота