Проблема воспитания является одной из центральных в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль». В своем произведении автор критикует дворянство, обращая внимание читателя на их беззаботный, потребительский образ жизни, жестокое отношение к крепостным крестьянам, невежество. Именно это становится причиной того, почему писатель акцентирует внимание на проблеме воспитания. Кого смогут воспитать эти грубые и жестокие помещики? Д.И. Фонвизин раскрывает указанную проблему в сценах воспитания Митрофанушки. Юный дворянин не желает учиться, отлынивает от занятий, не видя в них смысла. Быть может, отношение Митрофанушки к обучению было бы иным, если бы его семья видела в этом пользу. Однако Простаковы занимаются «образованием» своего наследника лишь потому, что иначе он не смог бы пойти на службу. Мать Митрофанушки, госпожа Простакова, души не чая в своем сыне, нанимает ему «лучших» учителей, которые думают о работе в последнюю очередь. Впрочем, как и сама Простакова. Руководствуясь своими желаниями, она регулярно избивает своих слуг, даже мужа. Лишь любимому сыну все сходит с рук. Однако в своей пьесе Д.И. Фонвизин обращает внимание читателей не только на Простаковых. Показав безнадежное положение этого семейства, драматург представляет нам Стародума, Софью, Милона. Эти герои, наоборот, видят пользу в образовании. Являются культурными, приятными людьми, антиподами Скотининых и Проставковых. На страницах «Недоросли» мы собственно видим, для чего необходимо образование. Учение нашему развитию. Отказавшись от него, мы деградируем, превращаясь в Скотининых и Простаковых.
Все объекты живой природы имеют важные качества: они рождаются, растут, питаются, дышат, передвигаются, умирают. Для жизни им необходима пища, тепло, вода, воздух. К живой природе относится не только человек, но также животные, растения и даже микроорганизмы. Исследованием объектов живой природы занимается очень большая и важная наука - биология.
микроорганизмы
Задолго до того, как на нашей планете появились животного, его уже населяли крошечные, незаметные глазу организмы: бактерии, грибы, вирусы. Они могут существовать практически в любых условиях, где есть хотя бы немного воды. Главная особенность всех микроорганизмов очень быстро размножаться.
растения
Мир растений очень велик и разнообразен. Без них на Земле не было бы жизни, ведь растения производят самый важный для дыхания газ - кислород. Также они поглощают вредный углекислый газ, который очень плохо влияет на здоровье человека и климат планеты.
Растения - это важный источник пищи для человека и животных. Но нужно быть очень внимательным, так как растения бывают:
К животным относятся все звери, птицы, земноводные, насекомые нашей планеты. За всю историю Земли какие-то животные исчезали, какие-то очень сильно менялись.
Много лет назад хозяевами нашей планеты были динозавры - огромные ящеры, которые не знали себе равных. Но за резкой смены климата почти всес они вымерли, и только некоторые представители древних животных смогли при к новым условиям обитания.
Животные могут быть хищными и травоядными, домашними и дикими. Они при к тем условиям, где живут, и животных можно найти в любой точке земного шара, от жарких пустынь до ледяной Арктики.
человек
Конечно же, к объектам живой природы относится и человек. Благодаря своему интеллекту, изобретательности и разумному планированию своей деятельности ей удалось подчинить себе всю планету. Но, точно так же, как животные, растения и микроорганизмы, она не может прожить без пищи, воздуха, воды.
неживая природа
К объектам неживой природы относят воздух, воду, почву, минералы. Они были первыми при создании нашей планеты, и именно поэтому объекты неживой природы часто называют первичными.
Они могут находиться в трех состояниях:
твердый (камни, горы, песок, лед)
жидкий (вода, облако, туман, нефть)
газообразный (пар, воздух).
С объектами неживой природы не происходят никакие изменения в течение многих десятков и сотен лет. Они не дышат, не размножаются и не питаются. Их размер может увеличиться или уменьшиться, они могут передвигаться в пространстве, но только под влиянием внешних факторов. Поскольку они не рождаются, то никогда и не умирают.
Некоторые объекты неживой природы могут изменять свое состояние. Например, вода может быть твердой в виде льда, привычной всем жидкой и газообразной в виде пара. Но она никуда не исчезает и не появляется из ниоткуда.
Проблема воспитания является одной из центральных в комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль». В своем произведении автор критикует дворянство, обращая внимание читателя на их беззаботный, потребительский образ жизни, жестокое отношение к крепостным крестьянам, невежество. Именно это становится причиной того, почему писатель акцентирует внимание на проблеме воспитания. Кого смогут воспитать эти грубые и жестокие помещики? Д.И. Фонвизин раскрывает указанную проблему в сценах воспитания Митрофанушки. Юный дворянин не желает учиться, отлынивает от занятий, не видя в них смысла. Быть может, отношение Митрофанушки к обучению было бы иным, если бы его семья видела в этом пользу. Однако Простаковы занимаются «образованием» своего наследника лишь потому, что иначе он не смог бы пойти на службу. Мать Митрофанушки, госпожа Простакова, души не чая в своем сыне, нанимает ему «лучших» учителей, которые думают о работе в последнюю очередь. Впрочем, как и сама Простакова. Руководствуясь своими желаниями, она регулярно избивает своих слуг, даже мужа. Лишь любимому сыну все сходит с рук. Однако в своей пьесе Д.И. Фонвизин обращает внимание читателей не только на Простаковых. Показав безнадежное положение этого семейства, драматург представляет нам Стародума, Софью, Милона. Эти герои, наоборот, видят пользу в образовании. Являются культурными, приятными людьми, антиподами Скотининых и Проставковых. На страницах «Недоросли» мы собственно видим, для чего необходимо образование. Учение нашему развитию. Отказавшись от него, мы деградируем, превращаясь в Скотининых и Простаковых.
Объяснение:
живая природа
Все объекты живой природы имеют важные качества: они рождаются, растут, питаются, дышат, передвигаются, умирают. Для жизни им необходима пища, тепло, вода, воздух. К живой природе относится не только человек, но также животные, растения и даже микроорганизмы. Исследованием объектов живой природы занимается очень большая и важная наука - биология.
микроорганизмы
Задолго до того, как на нашей планете появились животного, его уже населяли крошечные, незаметные глазу организмы: бактерии, грибы, вирусы. Они могут существовать практически в любых условиях, где есть хотя бы немного воды. Главная особенность всех микроорганизмов очень быстро размножаться.
растения
Мир растений очень велик и разнообразен. Без них на Земле не было бы жизни, ведь растения производят самый важный для дыхания газ - кислород. Также они поглощают вредный углекислый газ, который очень плохо влияет на здоровье человека и климат планеты.
Растения - это важный источник пищи для человека и животных. Но нужно быть очень внимательным, так как растения бывают:
съедобные (фрукты, орехи, злаки, овощи);
несъедобные (цветы, декоративные кустарники, травы).
животные
К животным относятся все звери, птицы, земноводные, насекомые нашей планеты. За всю историю Земли какие-то животные исчезали, какие-то очень сильно менялись.
Много лет назад хозяевами нашей планеты были динозавры - огромные ящеры, которые не знали себе равных. Но за резкой смены климата почти всес они вымерли, и только некоторые представители древних животных смогли при к новым условиям обитания.
Животные могут быть хищными и травоядными, домашними и дикими. Они при к тем условиям, где живут, и животных можно найти в любой точке земного шара, от жарких пустынь до ледяной Арктики.
человек
Конечно же, к объектам живой природы относится и человек. Благодаря своему интеллекту, изобретательности и разумному планированию своей деятельности ей удалось подчинить себе всю планету. Но, точно так же, как животные, растения и микроорганизмы, она не может прожить без пищи, воздуха, воды.
неживая природа
К объектам неживой природы относят воздух, воду, почву, минералы. Они были первыми при создании нашей планеты, и именно поэтому объекты неживой природы часто называют первичными.
Они могут находиться в трех состояниях:
твердый (камни, горы, песок, лед)
жидкий (вода, облако, туман, нефть)
газообразный (пар, воздух).
С объектами неживой природы не происходят никакие изменения в течение многих десятков и сотен лет. Они не дышат, не размножаются и не питаются. Их размер может увеличиться или уменьшиться, они могут передвигаться в пространстве, но только под влиянием внешних факторов. Поскольку они не рождаются, то никогда и не умирают.
Некоторые объекты неживой природы могут изменять свое состояние. Например, вода может быть твердой в виде льда, привычной всем жидкой и газообразной в виде пара. Но она никуда не исчезает и не появляется из ниоткуда.