Немало женских образов встречаем мы на страницах произведения А. С. Пушкина. Поэта всегда отличала любовь к женщине в самом высоком смысле этого слова. Женские образы у А. С. Пушкина – это почти идеал, чистый, невинный, высокий, одухотворенный. Конечно, не последнее место в галерее женских образов занимает героиня романа «Капитанская дочка» Маша Миронова. Автор с большой теплотой относится к этой героине.
Маша – традиционное русское имя, оно подчеркивает простоту, естественность героини. В этой девушке нет каких‑то оригинальных, выдающихся черт, к ней как нельзя лучше подходит определение «милая девушка» . И в то же время этот образ поэтичен, возвышен и привлекателен.
А. С. Пушкин заставляет страдать свою героиню потому, что относится к ней трепетно и нежно. Он знает, что она вытерпит эти страдания, раскрыв в них самые прекрасные стороны своей души.
Душевные качества Маши Мироновой прекрасны: нравственная безупречность, верность слову, решительность, искренность. Она любить искренне, горячо и беззаветно. И в награду ей достается заслуженное счастье.
А. С. Пушкин, создавая образ Миши Мироновой, вложил в него свою душу, свою любовь, свое желание видеть в женщине воплощение тех высоких душевных качеств, которые так ценятся во все времена. И Маша Миронова по праву украшает галерею образов русских женщин, созданных нашими классиками.
ВЫБЕРИТЕ ЧТО НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО!! Этот афоризм Оскара Уайльда несёт в себе глубокий смысл, который нельзя понять с первого раза. Бывает ли правда простой? Нет. За каждым словом человека может скрываться целая история лжи, не видимая для другого. И чем дольше человек лжёт, тем труднее ему признаться. С каждым днём голову посещает всё больше и больше однообразных мыслей: «Ну почему же я не сознался ещё вчера / позавчера / на недели!?» Но, всё же, когда ты сознаёшься, тебя переполняет неописуемое чувство радости победы над самим собой, над своим страхом признаться. Горькую правду лучше сказать сразу, чем затягивать «сладкую» ложь. Человеку, которому ты сознаешься в чём-либо, будет неприятно услышать обе вещи – правду и ложь. Но всё-таки правду, как бы ужасна она не была, ему будет услышать гораздо приятнее, чем знать, что его расстроили дважды: когда солгали, и когда преподнесли ту весть, из-за которой и приходилось лгать. Выходит, что правду нужно говорить всем, всегда, везде и, главное, сразу? Да, но только отчасти. В реальной жизни даже смягченная правда может сильно обидеть человека или же унизить его честь. Навряд ли бы Зоя Космодемьянская или Павлик Морозов даже под пытками выдали бы государственные секреты. Эти люди никогда бы не предали свою Родину, ведь они готовы были за неё умереть. Они прекрасно понимали, что за ними Советский Союз – что важнее их жизни. Конечно, никто не знает, что бы было если бы во время ВОВ кто-нибудь предал таким образом нашу страну. Из любви и уважения к близкому, мы никогда не оскорбим и не унизим его, сделав «хорошее дело», сказав правду. У каждого из нас есть в жизни такие периоды, когда мы просто по этикету не имеем права оскорбить тот же внешний вид человека. В этой ситуации нам приходится лгать. Но лгать, - делать по определению злое дело – во имя добра… Думаю, это и есть та правда, которую Уайльд не называет простой. Только теперь я понял.
Маша – традиционное русское имя, оно подчеркивает простоту, естественность героини. В этой девушке нет каких‑то оригинальных, выдающихся черт, к ней как нельзя лучше подходит определение «милая девушка» . И в то же время этот образ поэтичен, возвышен и привлекателен.
А. С. Пушкин заставляет страдать свою героиню потому, что относится к ней трепетно и нежно. Он знает, что она вытерпит эти страдания, раскрыв в них самые прекрасные стороны своей души.
Душевные качества Маши Мироновой прекрасны: нравственная безупречность, верность слову, решительность, искренность. Она любить искренне, горячо и беззаветно. И в награду ей достается заслуженное счастье.
А. С. Пушкин, создавая образ Миши Мироновой, вложил в него свою душу, свою любовь, свое желание видеть в женщине воплощение тех высоких душевных качеств, которые так ценятся во все времена. И Маша Миронова по праву украшает галерею образов русских женщин, созданных нашими классиками.
Бывает ли правда простой? Нет. За каждым словом человека может скрываться целая история лжи, не видимая для другого. И чем дольше человек лжёт, тем труднее ему признаться. С каждым днём голову посещает всё больше и больше однообразных мыслей: «Ну почему же я не сознался ещё вчера / позавчера / на недели!?» Но, всё же, когда ты сознаёшься, тебя переполняет неописуемое чувство радости победы над самим собой, над своим страхом признаться.
Горькую правду лучше сказать сразу, чем затягивать «сладкую» ложь. Человеку, которому ты сознаешься в чём-либо, будет неприятно услышать обе вещи – правду и ложь. Но всё-таки правду, как бы ужасна она не была, ему будет услышать гораздо приятнее, чем знать, что его расстроили дважды: когда солгали, и когда преподнесли ту весть, из-за которой и приходилось лгать.
Выходит, что правду нужно говорить всем, всегда, везде и, главное, сразу? Да, но только отчасти. В реальной жизни даже смягченная правда может сильно обидеть человека или же унизить его честь. Навряд ли бы Зоя Космодемьянская или Павлик Морозов даже под пытками выдали бы государственные секреты. Эти люди никогда бы не предали свою Родину, ведь они готовы были за неё умереть. Они прекрасно понимали, что за ними Советский Союз – что важнее их жизни. Конечно, никто не знает, что бы было если бы во время ВОВ кто-нибудь предал таким образом нашу страну.
Из любви и уважения к близкому, мы никогда не оскорбим и не унизим его, сделав «хорошее дело», сказав правду. У каждого из нас есть в жизни такие периоды, когда мы просто по этикету не имеем права оскорбить тот же внешний вид человека. В этой ситуации нам приходится лгать. Но лгать, - делать по определению злое дело – во имя добра… Думаю, это и есть та правда, которую Уайльд не называет простой. Только теперь я понял.