В начале сказки говорится: «Зима в этот год стояла теплая». Когда Филька обидел коня, «засвистел пронзительный ветер», поднялась метель. Когда метель затихла, «колючий мороз пошел по деревне». Люди начали долбить лед около мельницы, и к полудню задул «ровный и теплый ветер». «С каждым часом становилось все теплее». Так менялась погода на протяжении происходящих в сказке событий. — Как можно было бы назвать эту сказку? Почему автор называет ее «Теплый хлеб»? Эту сказку Паустовского можно было бы назвать «Раненый конь», «Сказка о чуде, которое случилось в деревне Бережки» или как-нибудь иначе. Сам автор называет эту сказку «Теплый хлеб». Теплый — значит добрый, сделанный с любовью. Именно это хочет подчеркнуть Паустовский в своей сказке. Напишите эссе 120 слов Чему учит нас эта сказка? Сказка учит нас доброте, милосердию, ответственности за свои слова и поступки, уважению к хлебу, труду и настойчивости.
американский социолог э. шилз выделяет следующие критерии общества: оно не является частью более крупной системы; браки заключаются между представителями данного объединения; оно пополняется преимущественно за счёт детей тех людей, которые уже являются его признанными представителями; объединение имеет территорию, которую считает своей собственной; у общества есть собственное название и собственная ; оно обладает собственной системой ; объединение существует дольше средней продолжительности жизни отдельного индивида; его объединяет общая система ценностей (обычаев, традиций, норм, законов, правил), которую называют культурой.современное общество организовано исключительно на капитале, что дает ему право называться капиталистическим.
в прогнозах относительно будущего банков как классических финансовых институтов сегодня недостатка нет. как нет и сомнений в том, что традиционные бизнес-модели банков подвергнутся серьезным изменениям под влиянием новых технологий и запросов клиентов. разнятся лишь предположения о степени глубины и скорости этих изменений. самые радикальные прогнозы предрекают, что банки останутся не только без офисов, но и без сотрудников.их заменит искусственный интеллект.
с одной стороны, подобные предположения не кажутся совершенной фантастикой. например, еще недавно удаленное обслуживание клиентов, включая юридических лиц, предлагалось лишь ограниченным числом банков. сегодня же без этой технологии уже невозможно представить полноценный функционал кредитной организации. от своими счетами до работы по зарплатному проекту – все это стало доступно в личных кабинетах банков.