В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
катя30012005
катя30012005
26.10.2020 13:29 •  Литература

В.О. Богомолова «Рейс «Ласточки». 1. Определите проблему, с которой столкнулись речники города и военные моряки Волжской флотилии при транспортировке военного груза и раненых. Сформулируйте её.
2. Какие чувства испытывали бойцы, получив важное задание?
3. Каково ваше отношение к сложившейся ситуации, когда военные увидели старый пароход «Ласточка»?
4. Каково ваше отношение к команде и к решению данной проблемы?
5. Проанализируйте и оцените, смогли бы вы так поступить?
6. Предложите ваш выход из подобной ситуации.
7. Какие похожие случаи из прочитанных книг вы могли бы привести?
8. Дайте характеристику героям рассказа. Какие черты характера вам особенно понравились и почему?

Показать ответ
Ответ:
azz077
azz077
08.06.2020 18:55

поэме "Мороз, Красный нос" Некрасов коснулся глубинных пластов нашей культуры, неиссякаемого источника выносливости и силы народного духа, столько раз Россию в годины национальных потрясений.

Николай Некрасов.

"Не ветер бушует над бором..."

Из поэмы «Мороз, красный нос».

Не ветер бушует над бором,

Не с гор побежали ручьи –

Мороз-воевода дозором

Обходит владенья свои.

Глядит – хорошо ли метели

Лесные тропы занесли,

И нет ли где трещины, щели,

И нет ли где голой земли?

Пушисты ли сосен вершины,

Красив ли узор на дубах?

И крепко ли скованы льдины

В великих и малых водах?

Идет — по деревьям шагает,

Трещит по замерзлой воде,

И яркое солнце играет

В косматой его бороде.

Дорога везде чародею,

Чу! ближе подходит, седой.

И вдруг очутился над нею,

Над самой ее головой!

Забрался на сосну большую,

По веточкам палицей бьет

И сам про себя удалую,

Хвастливую песню поет:

«Вглядись, молодица, смелее.

Каков воевода Мороз!

Навряд тебе парня сильнее

И краше видать привелось?

Метели, снега и туманы

Покорны Морозу всегда,

Пойду на моря-окияны —

Построю дворцы изо льда.

Задумаю — реки большие

Надолго упрячу под гнет,

Построю мосты ледяные,

Каких не построит народ.

Где быстрые, шумные воды

Недавно свободно текли —

Сегодня пешеходы,

Обозы с товаром Люблю я в глубоких могилах

Покойников в иней рядить,

И кровь вымораживать в жилах,

И мозг в голове леденить.

На горе недоброму вору,

На страх седоку и коню,

Люблю я в вечернюю пору

Затеять в лесу трескотню.

Бабенки, пеняя на леших,

Домой удирают скорей.

А пьяных, и конных, и пеших

Дурачить еще веселей.

Без мелу всю выбелю рожу,

А нос запылает огнем,

И бороду так приморожу

К вожжам — хоть руби топором!

Богат я, казны не считаю,

А всё не скудеет добро;

Я царство мое убираю

В алмазы, жемчуг, серебро.

Войди в мое царство со мною

И будь ты царицею в нем!

Поцарствуем славно зимою.

А летом глубоко уснем.

Войди! приголублю, согрею,

Дворец отведу голубой...»

И стал воевода над нею

Махать ледяной булавой.

1862-1863

Обращаясь в своем творчестве к жизни и быту людей, Николай Некрасов никогда не стремился к их приукрашиванию. Наоборот, он пытался показать, в каких рабских и неимоверно сложных условиях живут крестьяне, вынужденные зарабатывать себе на жизнь тяжелым физическим трудом. Стихи Некрасова, посвященные крепостным людям, наполнены болью и состраданием. При этом поэт постоянно задается во о том, почему мир устроен так несправедливо, и мечтает о том, чтобы его изменить.

Большинство стихов, посвященных представителям низших слоев общества, было создано Некрасовым в зрелые годы, когда он уже распрощался с юношескими иллюзиями и осознал, что его благородные душевные порывы не найдут отклика в современном обществе. Тем не менее, поэт не мог и не хотел смиряться с тем неравноправием, которое видел вокруг. Но все, что ему оставалось, так это запечатлевать в своих произведениях нелицеприятные сценки из жизни крестьян, пытаясь хотя бы таким образом открыть глаза людям на то, что обратной стороной роскоши и благополучия являются нищета, голод и болезни.

http://www.djoa.ru/blog/nekrasov_nikolay/ne_veter_bushuet_nad_borom.html

0,0(0 оценок)
Ответ:
rje87391
rje87391
26.06.2022 07:19

ответ:Критик - это человек, который высказывает замечания о сути чего-либо, а именно так поступали главные герои рассказа "Критики" дед и его внук Петька. Они любили вместе ходить в кинотеатр и смотрели разные фильмы, при этот дед часто обращал внимание, что герои картин не по-настоящему дерутся, неправильно держат топор, на прочие мелочи, которые шли в разрез с его личным опытом. Поэтому он любил критиковать увиденную картину. Внук Петька его полностью в этом поддерживал, хотя часто не понимал, почему то или иное показано с точки зрения деда неправильно.

:)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота