Рассказ "Фотография на которой меня нет" вызывает самые разные чувства.
Когда начинаешь читать первую страницу уже понимаешь, что Бедному Сашке было не просто, ведь он сирота и воспитывается бабушкой. Да и в целом в те времена было всем не просто. Его заботливая и добрая , любящая его бабушка вызывают у меня тёплые чувства. А так же меня поражает, как учителя стараются сделать всё чтобы улучшить жизнь школы, берут материалы,чтобы ученики могли учиться, а так же придают уют в классах и во всей школе. Однажды Сашка заболел , именно в тот день когда должен был сфотографироваться вместе с классом, конечно это обидно, ведь такой шанс бывает не всегда. Но когда фотограф пришёл навестить Сашку, он подарил ему фото на которой его нет. Витя хранит эту фотку всю свою жизнь, вспоминая знакомые ему лица(времена своего детства)
Витя показывает свою любовь к своим друзьям, доброту, Заботу к своим родным душам.
2) Есть два варианта. 1 "Враги" , 2 "Завещание воина"
3) Война и само участие в ней
4) От лица погибшего солдата
5) Лирического героя волнует ,что он больше не сможет воевать,не в его силах приближать победу.Смерть всех солдат может быть оправданна одним-только победой,а это смогут сделать живые.Солдата не волнует безызвестность ,что его имя и место гибели никто не узнает,как и многих других погибших.Героя волнует нравственный долг живых,который они должны выполнить перед Родиной. (ответ взят у @146933)
6)Особенность языка стихотворения в экспрессивной лексике поэта,неполные,недосказанные предложений,умолчания,всё это передаёт трагизм героя,силу и глубину его душевных потрясений.Риторические вопросы,восклицания ,анархизмы делают язык повествования особенным,передают накал страстей в стихотворении.Тон языка от размеренного,неспешного переходит к торжественному,возвышенному слову.Язык стихотворения метафоричен и насыщен яркими эпитетами.(ответ взят у @146933)
7)"Я вам жить завещаю - Что я больше могу?"-это идея стихотворения.Автор сделал идеей произведения завещание потомкам погибшего солдата,чтобы те жили за него,радовались и процветали,но никогда не забывали о Родине и тех,кто отдал за неё жизнь.(ответ взят у @146933)
8) Он обращается ко всем соотечественникам
9)Он призывает любить и ценить близких, пока они еще живы.
10)Убитый солдат завещает своим «братьям» жить счастливо и наслаждаться мирной жизнью, «с честью» служить отчизне и свято беречь её «в память воина-брата, / Что погиб за неё».
Рассказ "Фотография на которой меня нет" вызывает самые разные чувства.
Когда начинаешь читать первую страницу уже понимаешь, что Бедному Сашке было не просто, ведь он сирота и воспитывается бабушкой. Да и в целом в те времена было всем не просто. Его заботливая и добрая , любящая его бабушка вызывают у меня тёплые чувства. А так же меня поражает, как учителя стараются сделать всё чтобы улучшить жизнь школы, берут материалы,чтобы ученики могли учиться, а так же придают уют в классах и во всей школе. Однажды Сашка заболел , именно в тот день когда должен был сфотографироваться вместе с классом, конечно это обидно, ведь такой шанс бывает не всегда. Но когда фотограф пришёл навестить Сашку, он подарил ему фото на которой его нет. Витя хранит эту фотку всю свою жизнь, вспоминая знакомые ему лица(времена своего детства)
Витя показывает свою любовь к своим друзьям, доброту, Заботу к своим родным душам.
Объяснение:
1) в 1946 году
2) Есть два варианта. 1 "Враги" , 2 "Завещание воина"
3) Война и само участие в ней
4) От лица погибшего солдата
5) Лирического героя волнует ,что он больше не сможет воевать,не в его силах приближать победу.Смерть всех солдат может быть оправданна одним-только победой,а это смогут сделать живые.Солдата не волнует безызвестность ,что его имя и место гибели никто не узнает,как и многих других погибших.Героя волнует нравственный долг живых,который они должны выполнить перед Родиной. (ответ взят у @146933)
6)Особенность языка стихотворения в экспрессивной лексике поэта,неполные,недосказанные предложений,умолчания,всё это передаёт трагизм героя,силу и глубину его душевных потрясений.Риторические вопросы,восклицания ,анархизмы делают язык повествования особенным,передают накал страстей в стихотворении.Тон языка от размеренного,неспешного переходит к торжественному,возвышенному слову.Язык стихотворения метафоричен и насыщен яркими эпитетами.(ответ взят у @146933)
7)"Я вам жить завещаю - Что я больше могу?"-это идея стихотворения.Автор сделал идеей произведения завещание потомкам погибшего солдата,чтобы те жили за него,радовались и процветали,но никогда не забывали о Родине и тех,кто отдал за неё жизнь.(ответ взят у @146933)
8) Он обращается ко всем соотечественникам
9)Он призывает любить и ценить близких, пока они еще живы.
10)Убитый солдат завещает своим «братьям» жить счастливо и наслаждаться мирной жизнью, «с честью» служить отчизне и свято беречь её «в память воина-брата, / Что погиб за неё».
Объяснение: