В основе произведения В.Шукшина «Чудик» - ряд эпизодов. Расположите эти эпизоды в хронологической последовательности.
Расположите элементы в правильном порядке:
1
Инцидент с коляской
2
Инцидент на почте
3
Инцидент в вагоне поезда
4
Инцидент в магазине
5
Инцидент в самолёте
Вере нравится мальчик Эдик и Наташа конечно знает об этом
Наташа предлагает сходить в Большой театр
Наташа смущенно говорит, что приехали родственники и девочки решают отдать билеты им
Вера идет в Большой театр узнать когда будет идти "Садко" и видит Наташу с Эдиком, которые заходят в театр
Вера чувствует себя обманутой и обиженной. Не отвечает на звонки Наташи.
Девочки едут вместе в лагерь Вера избегает Наташу - едет в другом автобусе, не записывается в драмкружок, не идет за водой для цветов
Вера рассказывает об обмане Майе. Майя предлагает сказать Наташе, что обман раскрыт, но Вера отказывается, говоря, что теперь между ними никогда не будет доверия
К Вере подходит Эдик. Он говорит, что спектакль ему не понравилась и спрашивает, что за чехарда у них тогда случилась.
Вера узнает, что родственники Наташи не захотели в театр и Наташа бегала к ней, чтобы позвать театр. Но Вера уже ушла и Наташа по дороге в театр встретила Эдика и позвала его
Вере стыдно, что она заподозрила подругу во лжи
Вера извиняется перед Наташей и счастливые девочки ложатся спать.
В былине повествуется о противоборстве русского богатыря Добрыни Никитича и Змея. Добрыня побеждает своего противника первый раз с колпака с греческой землей» (метафора христианства), а затем уничтожает его с меча и освобождает плененных Змеем невольников. Тем самым он оказывает услугу князю Киевскому Владимиру, освобождая из плена его племянницу Забаву Путятишну. В былине подчеркиваются отвага, сила и верность героя — богатыря Добрыни Никитича.
Былина — это героическое сказание русского народа. В метафорической форме в ней говорится о силе и мощи народа, олицетворенной в образе героя-богатыря Добрыни. Его противник — Змей — олицетворяет собой врагов русского народа, совершающих набеги на Русь и уводящих в плен (в горы Сорочинские) русских людей. В былине рассказывается о победе русских богатырей над врагами.
Если взглянуть на это произведение с точки зрения отражения в нем более глубоких мифологических пластов, можно трактовать эту былину как произведение, повествующее о крещении Руси, о победе христианства над язычеством. В образе Змея метафорически изображено язычество, которое Добрыня побеждает «колпаком с греческой землей» — атрибутом христианства.
Объяснение: