В.П.Астафьев. «Фотография, на которой меня нет»
1. Объясните смысл этой фразы. (История – это не только войны, перевороты,
кризисы; история складывается из историй и судеб людей.
2. Как вы думаете, почему приезд фотографа взбудоражил школу, учеников? Что
вообще значило: сфотографироваться в то время?
3. Почему Витьки и Саньки не оказалось на фотографии?
4. Какие ассоциации возникают у вас со словом "бабушка?
5. За что жители деревни уважают учителей?
6.Какую деталь в портрете учителя особо выделяет автор?
7. Почему Витьке запомнился эпизод со змеей?
8б
1- История – это не только войны, перевороты,
кризисы; история складывается из историй и судеб людей. история это то что создают люди , она складывается из истории судеб других людей , которые живут и создают ее . какой была бы история ,если люди бездействовали ? все шло по одной прямой без взлетов и падений . не будь бы Гитлера , не было бы ВОв, не будь войны не было бы перемен в государственном устрое,
каждый человек - несёт за собой изменения в истории ( лирическое отступление - Л.Н. Толстой так не считает ) создавая что-то новое ,что меняет направление хода событий .
2- на сколько я помню речь идёт о послевоенном периоде ? тогда это всех взбудоражило ,так как было новым . в то время не было возможности запечатлеть момент на камеру .
3- один из мальчиков простудил ногу ( это была хроническая болезнь ) , а второй чувствуя за собой вину остался за компанию .
4- бабушка - с этим словом ассоциируется что-то теплое , нежное , любящее и заботливое
5-я не помню их качеств кроме того,что они учили детей .( не буду врать ,но вроде учителя и пригласи фотографа ради своих учеников )
6- думаю , здесь забота и соответственность
Объяснение:
тебе стоит проверить 3,5,6,7 .