В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Radled
Radled
05.06.2022 00:28 •  Литература

В. П. Астафьев «Конь с розовой гривой» 1. Мечтой всех деревенских ребятишек был:

2. Сосед, дядя Левонтий, работал:

3. Какие ягоды собирали ребята:

4. Имя бабушки главного героя:

5. Название, какой реки упоминается в рассказе:

6. Что символизирует подаренный бабушкой пряник:

В. Распутин «Уроки французского»

1. Рассказчик играл в «чику», чтобы

2.Истинный смысл игры в «замеряшки»--

3. В каком году герой рассказа пошёл в 5 класс

а) в 1949 году б) в 1948 году в) в 1958 году г) в 1955 году

4. Главный соперник главного героя в «чике».

5. Сколько стоила баночка молока

а) один рубль б) два рубля в) 50 копеек г) 80 копеек

6. Почему героя жестоко избили

7. Какой продукт был в посылке

а) конфеты б) хлеб в) картошка г) макароны

8.Где раньше жила учительница?

а) в Сибири б) на крайнем Севере в) на Кубани г) на Ставрополье

9. Чем закончилось произведение

10. По утверждению мальчика, его самостоятельная жизнь началась:

а) в 10 лет; б) в 11 лет ; в) в 16 лет; г) в 18 лет

11. Школа, где он учился, находилась:

12. Какие фрукты герой рассказа видел только на картинке:

В. М. Шукшин «Критики»

1. Как называют в литературе героев В.М. Шукшина?

а) умники и умницы, б) чудики, странные люди, в) исключительные натуры

2. Что больше всего на свете любил дед и Петька?

а) театр, б) живопись, в) кино

3. О чём был фильм, который смотрели родные и гости Петьки и деда?

а) про любовь, б) про драку, в) про колхоз

4. Как повёл себя Петька, когда узнал, что его дедушку забирают в тюрьму?

а) оставался равнодушным, б) стал нервничать, обзываться,

в) громко заплакал и кинулся защищать его.

5. Как звали деда, героя рассказа «Критики»? назовите фамилию, имя и отчество героя.

6. В отношении каких фильмов дед «был категоричен до жестокости»?

7.Почему дед и Петька, когда приходили смотреть кино, всегда садились на места первого ряда? щ и еще простите, но больше у меня нет...

Показать ответ
Ответ:
vanykazakoff
vanykazakoff
17.09.2021 13:05
2) а)о русской женщине.
б)ее доля трудна, она должна и детей накормить, и покушать приговорить, и огород(поле) убрать.
в)"Многострадальная мать!" ; "Бедная баба..." ; "терпеливая мать!..".
г)"В полном разгаре страда деревенская...
Доля ты!- русская долюшка женская!
Вряд ли труднее сыскать.".
д)"Вкусны ли, милая, слезы соленые
С кислым кваском пополам?.."
е) он хочет показать, как не легкая доля женщин. их не воспринимают всерьез, поэтому не ценят их. У них очень тяжелая ноша, но они не жалуются, а воспринимают ее, как долг. Они очень терпеливы, трудолюбивы и у них всегда есть время и любовь на свое маленькое, любимое чадо, которым они дорожат.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Sandrohka
Sandrohka
17.09.2021 13:05

Аяз би

Объяснение:

Аяз би туралы айтылатын ертегі-аңыздардың бәрінде дерлік Жаман қойшының Мадан хан сынынан өтуі, үйленуі, ханның күншіл, ақылсыз қырық уәзірін өлімнен құтқаруы, оның даналығын, достыққа адал, сертке беріктігін, әділдігін мойындаған хан өз тағын беруі сөз болады. Жаман хан болғаннан кейін де жыртық тоны мен жаман тымағын хан сарайы босағасына ілдіріп қояды. «Кей-кейде хандық тақтың буымен көңілім тасып, асып бара жатқандай болсам, соған көзім түседі де, тез тәубама келемін» дейді екен. Сөйтіп ол жыртық тоны мен жаман тымағын көрген сайын тәубасынан жаңылмай, өзіне-өзі: «Аяз би әліңді біл, құмырсқа жолыңды біл» деп отыратын болған.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота