В стихотворении "Степь и дали" поэт описывает, как он ночью едет по степи под лунным светом. Читатель чувствует мотив русской
пляски:
Эх вы, сани! Что за сани!
Звоны мёрзлые осин.
У меня отец — крестьянин,
Ну, а я— крестьянский сын.
В последней строфе появляется образ русской гармошки-«венки», под которую «Будет рядом веселиться // Юность русских деревень...» Поэт использует различные изобразительные средства; олицетворение (бубенцы «зарыдали», «ножка» у берёзки), эпитеты («разливные бубенцы», «Неприглядная дорога, да любимая навек...», «звоны мёрзлые осин», «чахленькая местность»), метафоры («юность русских деревень»). Все. стихотворение наполнено звуками: рыданием «разливных буоснцов», «мёрзлыми звонами осин», «стынь и звень». Образ русской земли складывается из противопоставления «чахленькой местности» и преклонения перед каждой берёзкой, рыдания и веселья.
дремлет лес- Эпитеты - в принципе это признаки предметов - серые вороны, белая косынка, бесконечная дорога
Метафоры -это то, что на самом деле быть не может - заколдован невидимкой, - ,снег стелит шаль, дорога убегает лентой вдаль.
Олицетворение -это придача неодуш. предметам признаков живых существ
Косынкой повязалась сосна, сосна понагнулась, как старушка, оперлася на клюку
дремлет лес под сказку сна, снег стелет шаль, дорога убегает лентой в даль.
наверное так там есть про то что тихон сын не смел перечить
наши писатели 19 века часто писали о неравноправном положении женщины. "доля ты! - долюшка женская! вряд ли труднее сыскать ",- восклицает некрасов. писал на эту тему чернышевский, толстой, чехов и другие. но лично мне по-настоящему открыл трагедию женской души а.н. островский в своих пьесах.
"жила- была девушка. мечтательная, добрая, ласковая. жила у родителей. нужды она не знала, так как были зажиточными. они дочь свою любили, позволяли ей гулять на природе, мечтать, ни в чем ее не неволили, работала девица, сколько ей хотелось. любила девушка в церковь ходить, слушать пение, виделись ей ангелы во время церковной службы. а еще любила слушать странниц, что часто заходили в дом к ним и рассказывали о святых людях и местах, о том, что видели или слышали. и звали эту девушку катерина. и вот выдали ее "- так бы я начала рассказ о судьбе этой женщины, если бы рассказывала о ней своей младшей сестре.
мы знаем, что из любви да ласки попала катерина в семью кабанихи. эта властная женщина всем заправляла в доме. сын ее тихон, муж катерины, ни в чем не смел матери перечить. и только иногда, вырвавших в москву, устраивал там загул. тихон любит по-своему катерину и жалеет ее. но дома ее постоянно, день за днем, за дело и без дела поедом ест свекровь, пилит ее, как ржавая пила. "сокрушила она меня ",- размышляет катя.
как-то на уроке этики семейной жизни зашел у нас общий разговор о том, надо ли молодой семье жить вместе с родителями. разгорелся спор, начались рассказы о том, как родители развели молодоженов. а другие, наоборот, рассказывали о том, как дети жили за родителями хорошо, а остались одни, перессорились и разбежались. вспомнили тут и фильм "взрослые дети". я в споре не участвовала, но впервые задумалась об этой сложной проблеме. потом уже решила: "хорошо бы жить вместе, если не тесно. если родители тактично не вмешиваются в отношения жениха и невесты, стараются им, а те, в свою очередь, родителям. наверное, многих ошибок можно так избежать. но если родители хотят, чтобы дети жили по их указке, тиранят их, а тем более ссорят, тогда дело другое. тогда лучше жить в чужих людях, в самых плохих условиях, но одним".
катерина попала в среду, где лицемерие и ханжество сильны. об этом ясно говорит сестра ее мужа варвара, утверждая, что на обмане у них "весь дом держится". и вот ее позиция: " а по-моему: делай, что хочешь, только бы шито да крыто было". "грех не беда, молва нехороша! "- так многие. нотакая катерина. она предельно честный человек, она искренне боится согрешить, даже в мыслях изменить мужу. вот эта-то борьба между долгом своим, как она его понимает, (а понимает, думаю, верно: мужу изменять нельзя) и новым чувством и ломает ее судьбу.
В стихотворении "Степь и дали" поэт описывает, как он ночью едет по степи под лунным светом. Читатель чувствует мотив русской
пляски:
Эх вы, сани! Что за сани!
Звоны мёрзлые осин.
У меня отец — крестьянин,
Ну, а я— крестьянский сын.
В последней строфе появляется образ русской гармошки-«венки», под которую «Будет рядом веселиться // Юность русских деревень...» Поэт использует различные изобразительные средства; олицетворение (бубенцы «зарыдали», «ножка» у берёзки), эпитеты («разливные бубенцы», «Неприглядная дорога, да любимая навек...», «звоны мёрзлые осин», «чахленькая местность»), метафоры («юность русских деревень»). Все. стихотворение наполнено звуками: рыданием «разливных буоснцов», «мёрзлыми звонами осин», «стынь и звень». Образ русской земли складывается из противопоставления «чахленькой местности» и преклонения перед каждой берёзкой, рыдания и веселья.
дремлет лес- Эпитеты - в принципе это признаки предметов - серые вороны, белая косынка, бесконечная дорога
Метафоры -это то, что на самом деле быть не может - заколдован невидимкой, - ,снег стелит шаль, дорога убегает лентой вдаль.
Олицетворение -это придача неодуш. предметам признаков живых существ
Косынкой повязалась сосна, сосна понагнулась, как старушка, оперлася на клюку
дремлет лес под сказку сна, снег стелет шаль, дорога убегает лентой в даль.
Объяснение:
что смогла
ответ:
наверное так там есть про то что тихон сын не смел перечить
наши писатели 19 века часто писали о неравноправном положении женщины. "доля ты! - долюшка женская! вряд ли труднее сыскать ",- восклицает некрасов. писал на эту тему чернышевский, толстой, чехов и другие. но лично мне по-настоящему открыл трагедию женской души а.н. островский в своих пьесах.
"жила- была девушка. мечтательная, добрая, ласковая. жила у родителей. нужды она не знала, так как были зажиточными. они дочь свою любили, позволяли ей гулять на природе, мечтать, ни в чем ее не неволили, работала девица, сколько ей хотелось. любила девушка в церковь ходить, слушать пение, виделись ей ангелы во время церковной службы. а еще любила слушать странниц, что часто заходили в дом к ним и рассказывали о святых людях и местах, о том, что видели или слышали. и звали эту девушку катерина. и вот выдали ее "- так бы я начала рассказ о судьбе этой женщины, если бы рассказывала о ней своей младшей сестре.
мы знаем, что из любви да ласки попала катерина в семью кабанихи. эта властная женщина всем заправляла в доме. сын ее тихон, муж катерины, ни в чем не смел матери перечить. и только иногда, вырвавших в москву, устраивал там загул. тихон любит по-своему катерину и жалеет ее. но дома ее постоянно, день за днем, за дело и без дела поедом ест свекровь, пилит ее, как ржавая пила. "сокрушила она меня ",- размышляет катя.
как-то на уроке этики семейной жизни зашел у нас общий разговор о том, надо ли молодой семье жить вместе с родителями. разгорелся спор, начались рассказы о том, как родители развели молодоженов. а другие, наоборот, рассказывали о том, как дети жили за родителями хорошо, а остались одни, перессорились и разбежались. вспомнили тут и фильм "взрослые дети". я в споре не участвовала, но впервые задумалась об этой сложной проблеме. потом уже решила: "хорошо бы жить вместе, если не тесно. если родители тактично не вмешиваются в отношения жениха и невесты, стараются им, а те, в свою очередь, родителям. наверное, многих ошибок можно так избежать. но если родители хотят, чтобы дети жили по их указке, тиранят их, а тем более ссорят, тогда дело другое. тогда лучше жить в чужих людях, в самых плохих условиях, но одним".
катерина попала в среду, где лицемерие и ханжество сильны. об этом ясно говорит сестра ее мужа варвара, утверждая, что на обмане у них "весь дом держится". и вот ее позиция: " а по-моему: делай, что хочешь, только бы шито да крыто было". "грех не беда, молва нехороша! "- так многие. нотакая катерина. она предельно честный человек, она искренне боится согрешить, даже в мыслях изменить мужу. вот эта-то борьба между долгом своим, как она его понимает, (а понимает, думаю, верно: мужу изменять нельзя) и новым чувством и ломает ее судьбу.
объяснение:
это с якласс