В. П. Астафьев Рассказ "Фотография, на которой меня нет". Проблема нравственной памяти
Задание: Составьте связный рассказ о школе 30-х годов и учениках, включив в него цитаты, свои наблюдения, выводы.
Опишите школу, в которой учился герой. На какие детали вы обратили внимание? Какие чувства испытали?
Перечитайте описание школьной фотографии. Какими вы представляете учеников “Овсянской начальной школы”? Над чем заставляет задуматься эта фотография?
Обратите внимание на одного из учеников школы, на Саньку. Охарактеризуйте его.
Начните свой рассказ со слов: “Писатель штрихами, деталями восстанавливает годы...”.
В конце сделайте вывод: “Пожелтевшая школьная фотография дорога автору, потому что...”
ответ:
культура. как часто мы слышим это слово, какой смысл оно несет и что подразумевает? культура речи, культурный человек, культура питания и т.д. есть много определений данного понятия, например: “культура--человеческая деятельность в её самых разных проявлениях, включая все формы и способы человеческого самовыражения и самопознания, накопление человеком и социумом в целом навыков и умений.”
на мой взгляд, культура, это поведение человека, общества в целом, в результате которого человечество проявляет в себе свои лучшие качества, настраивает себя на позитивное и творческое мышление. культура это некий свод правил, в результате которого общество может стать на много гармоничнее.
культура—это достаточно широкое понятие, которое включает себя следующие понятия: красота, вежливость, доброжелательность, терпимость.
культура делиться на материальную и духовную, и каждой стране, каждому человеку так важно иметь две этих составляющих. нельзя только собирать материальные ценности, без духовности в скором времени они превратятся в пустые, никому ненужные вещи. материальная культура включает все, что связано с предметами и явлениями материального мира, их производством и освоением. духовная культура – это совокупность духовных ценностей и деятельности человека по их производству, освоению и применению.
каждый человек должен принимать непосредственное участие в поддержании культура и дальнейшем ее развитии.