В. П.Астафьева"Конь с розовой гривой".ответьте на во Почему бабушка не пошла разыскивать внука,чтобы наказать,а дождалась его возвращения домой?.4.Почему бабушка все-таки подарила внуку коня с розовой гривой?5.Символом чего стал для Вити конь с розовой гривой? О чем этот рассказ? Какова его основная мысль?
аУ найбільш відомій повісті-казці авторства Гофмана розказано про дивовижного виродка і дурня, який завдяки милості феї здавався всім прекрасним, розумним і чудовим, про крихітку Цахеса. Під час прочитання цього твору цілком можна задатися логічним питанням: а в чому ж могутність Цахеса? Так, причини ілюзії, яка зробила вплив на оточуючих людей у??тому, що під час розчісування Цахеса фея наділила його трьома золотими волосинами. Але чи можна вважати тільки це причиною могутностю цієї істоти? Або є ще якісь, менш явні причини? Як все це можна співвіднестиз реальністю, якщо поглянути на ці проблеми реалістично і провести аналогії з реальним життям?
Згідно з сюжетом повісті-казки фея, яка побачила, наскільки ж крихітка Цахес потворний, неприємний і огидний, зглянулася над ним і наділила його кількома золотими волосками. Чи знала вона, до чого це призведе? Автор про це не розповідає, але думається, що фея повинна була допускати такий сумний розвиток подій. Крихітка Цахес став усім подобатися, але це ще півбіди. Він не тільки став усім подобатися абсолютно безпідставно, а й став привласнювати собі інші заслуги, що було абсолютно несправедливо і не мало під собою ніяких
Объяснение:
Объяснение:
поэма появилась в 1855 году. В основу ее сюжета был положен фольклор американских индейцев. Лонгфелло верил, что сохранившиеся с тех времен предания и легенды исполнены глубоким нравственным смыслом. Сам автор так сформулировал свое понимание поэмы: сказания о Гайавате представляют собой собрание рассказов о «человеке чудесного происхождения, который был послан расчистить реки, леса и рыболовные места и научить народы мирным искусствам» . Из отдельных историй вырастает целостная мифологическая система представлений индейцев о мироздании и человеке. «Песнь о Гайавате» позволила читателю сравнить этот эпос с уже известными европейскими и узнать иное видение мира с другими верованиями и представлениями. Европейцы поняли не только разницу, но и родство таких разных культур. Поэма служит сохранению знаний о мире, культуре народа. Цель автора — сохранить иную для европейца культуру в ее неповторимом очаровании и вместе с тем сделать ее доступной, понятной и близкой читателю. Каким рисует автор Гайавату? Какими качествами наделен герой? В центре поэмы — образ народного героя индейца Гайаваты. Гайавата — историческое лицо, он жил в XV веке, происходил из индейского племени онондага и боролся за свободу своего народа. В то же время это собирательный образ. В сказаниях индейцев герой, борющийся за счастье своего народа, выступает под различными именами. Гайавата заботится о людях: он обучает их ремеслам, письменности, врачеванию приручать зверей, открывает пользу растений, сражается и побеждает чудовищ — Великого Медведя и Великого Осетра, борется за мир и кладет конец кровавым распрям между племенами. Что нам составить представление о характере героя?Образ Гайаваты складывается из его речей, действий и поступков. Герой ет людям и бесстрашно защищает их. Он смел и решителен. Он отважный воин и в то же время яростный защитник мира. Эпитеты (бесстрашный, благородный, отважный, радушный, разумный) . Сравнения: И, как уголь, разгорелось Гневом сердце Гайаваты. Метафоры: