В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
winni2221
winni2221
20.10.2020 15:39 •  Литература

В. Перечисли мифологических персонажей, упомянутых в рассказе. Свои Цитаты из текста
примеры докажи цитатами.
Мифологические персонажи
ЦИТАТЫ ИЗ ТЕКСТА СНЕГУРОЧКА​

Показать ответ
Ответ:
nastyacrew
nastyacrew
30.08.2020 10:54
Письмо Рэттла/ЭлдераВ Великобритании много серьезных проблем, требующих решения, поэтому требуется смелость даже чтобы упомянуть об отчаянном положении классической музыки во время Covid-19.Но существует реальная возможность увидеть на месте классической музыки выжженную пустыню. Оркестры могут не выжить, а если и выживут, то им придется столкнуться с непреодолимыми препятствиями, чтобы оставаться платеже То, что мы пишем, относится, безусловно, ко всем жанрам музыки, а не только к музыке классической, которая является нашей специальной областью знаний. Наша музыка в основе своей является живым опытом и требует, чтобы все участники, и исполнители, и слушатели, находились вместе в одной комнате. То, что мы индивидуально делали в интернете на протяжении всех этих месяцев – хорошо и правильно, но сердцевина нашей работы – живое общение, разделение общего пространства, общего искусства и общих эмоций, которые дают жизнь и исцеление.Это исцеление станет еще более необходимым в ближайшее время, когда мы попытаемся описать и осознать, через что все мы В таком экзистенциальном кризисе осознание нашей общей уязвимости, несомненно, изменит и углубит отношения с искусством. В нашей собственной области мы спрашиваем себя: как мы можем вернуться к живой музыке? Как мы можем дать нашей аудитории смелость для постепенного возвращения?Вопрос нынешнего момента: как мы можем поддерживать непрерывность музыкального творчества, когда все оркестры молчат? Как мы воспитаем поколение молодых музыкантов, чьи перспективы выглядят безрадостными сейчас, когда они начинают карьеру в этом все более неустойчивом мире?Недавнее расширение системы отпусков кажется благословением и многим организациям продержаться. Но для музыкантов-фрилансеров, среди которых четыре лондонских оркестра, остаются огромные проблемы. Сейчас многие фрилансеры проваливаются в трещины, которые существуют внутри законодательства для самозанятых. Нам нужно найти сохранить базовый доход, чтобы мы смогли вернуться к исполнению музыки, как только это станет возможным. На самом базовом уровне, несмотря на все проявления обратного, музыканты – это люди. Им нужно есть и оплачивать счета. Но нам также нужно играть вместе и тренироваться, как всякой спортивной команде, хотя и в совершенно новых условиях. Важно отметить, что эта музыкальная команда является частью сложной структуры, сосредоточенной вокруг своего родного города и служащей ему.Нам во многом придется заново изобретать велосипед. Научиться играть, оставаясь на расстоянии друг от друга, будет гораздо труднее, чем может показаться на первый взгляд.Нашим площадкам придется научиться обеспечивать безопасный вход и выход для зрителей и принять тот факт, что максимальная заполняемость зала составит 25%, со всеми экономическими последствиями, которые подразумевает эта реальность. Мы ДОЛЖНЫ научиться играть вместе в ближайшее время, даже без зрителей, если мы хотим поддерживать хотя бы подобие наших нормальных стандартов, и нам крайне необходимо получить ясные инструкции от правительства, о том, когда это может произойти и как это можно реализовать. Мы понимаем, что мы не можем ожидать немедленного возвращению к прежнему порядку вещей; мы будем креативны и неутомимы в составлении планов действий в этой чрезвычайной ситуации и в решении проблем.Все музыканты любого жанра разделяют невероятную проблему нашего искусства, которая, в основе своей, есть песни, спетые для людей, сидящих в зале. Когда у нашей аудитории будет возможность испытать это еще раз?Мы отказываемся верить, что живая музыка умрет, но она не сможет выжить лишь благодаря энергии и оптимизму. Ей понадобится поддержка и понимание, особенно когда она вновь выйдет к публике. Первый год выступлений – с меньшим количеством музыкантов и для гораздо меньшего количества публики – станет для нас самым трудным временем, и нам понадобится рука чтобы пройти через этот период.В континентальной Европе оркестры постепенно возвращаются к работе и находят разные пути решения проблемы социальной дистанции. Создаются хорошие практики. Мы в Великобритании должны выиграть время, изучая те методы, которые уже доказали свою эффективность, а не начинать все с самого начала, прислушиваясь к людям, которые, сами не занимаясь исполнительскими искусствами, наделены полномочиями принимать решения. Пока у нас не будет практического представления о том, что принесет с собой наше будущее, музыканты нашей страны будут продолжать чувствовать себя как в пустыне.Сэр Саймон Рэттл, кавалер Ордена Заслуг, кавалер Ордена Британской империи, музыкальный директор Лондонского симфонического оркестраСэр Марк Элдер, кавалер Ордена Кавалеров Чести, кавалер Ордена Британской империи, музыкальный директор Оркестра Халле.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Мelissa205
Мelissa205
15.10.2021 07:55

ответ:Очень жаль, но вот Книга "Соловей и роза" - Оскар Уайльд оказалась довольно таки грустной, ведь соловей ради любви студента и красной розы отдал свою жизнь, но увы, такая жертва оказалась напрасной, так как красная роза оказалась попросту не нужна, и ее вовсе растоптало каретой.

Как все-таки мне было жаль бедного соловья, который ради студента пожертвовал своей жизнью, наивно посчитав, что любовь куда выше, чем жизнь. Но если бы он только мог знать, что такая жертва оказалось напрасной. Ведь со стороны девушки к студенту абсолютно не наблюдалось никаких чувств, а ей управляли одни лишь материальные запросы. И как можно только быть такой бездушной? Ведь для нее главное в мужчинах было лишь их материальное положение. И раз со студента было взять нечего кроме красной розы, стоящей жизни соловью, то он конечно и был отвергнут.

Вот такая вот грустная история была изложена в сказке "Соловей и роза" - Оскар Уайльд, и она меня конечно же не могла не расстрогать. Но вот мне показалось, что как девушка, так и студент абсолютно ничего не поняли. Ведь главное, что настоящую любовь нельзя купить.

Так что Книга "Соловей и роза" - Оскар Уайльд оказалась очень жизненной, ведь в ней нет ни королей, ни прекрасных принцев, ни принцесс. И она также отражает и проблемы нашего времени.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота