В первом- вступление , во втором нужно взять четырёх персонажей и описать их, так сказать, грешки: почему они являются отрицательными, так же к двум из них нужно написать по цитате. В последнем абзаце как стоит жить чтобы не испытывать страха из-за своей безнравственности.
Девятнадцатый век в России – это время освобождения от крепостной зависимости. В эти годы писатели, поэты и другие творческие люди чаще и больше. Говорили о свободе, и не только крестьян. В эти времена женщины не имели таких прав, каких имели мужчины: женщина подчинялась мужчине и даже может служить его прихотям. Эту проблему эпохи А. Н. Островский затронул в пьесах «Гроза» и «Бесприданница». Так же в пьесах Александр Николаевич открывает мир обмана и лжи, в котором за деньги покупается все: женщины, любовь, красота. И в этом мире нет счастливых людей.
В пьесе «Бесприданница» представлены две женские судьбы – матери и дочери. Харита Игнатьевна – мать Ларисы – имеет «небольшое состояние» и не может дать приданного дочери, поэтому она живет, открыто, всех принимает, ее дом всегда полон состоятельных мужчин. Одну свою дочь она выдала за кавказца, который из ревности вскоре убил свою жену. И теперь Харита Игнатьевна Лариса хочет найти более достойного мужа. Лариса – красивая женщина, прекрасно поет, играет на разных инструментах, поэтому у них в доме всегда приятная атмосфера, в которой можно прекрасно отдохнуть и получить удовольствие. Но за это удовольствие нужно платить, и Харита Игнатьевна часто своих гостей «просит то купить Ларисе подарок, то еще что-то. Обстановку, сложившуюся в доме Огудаловых, называют, цыганским табором, в котором Ларисе живется не легко, так как она натура утонченная, лирическая, чувствительная. Мать заставляет ее улыбаться гостям, петь песни и играть, любезничать с мужчинами. Лариса в этом «таборе» чувствует себя чужой, она хотела бы жить в более спокойной и домашней атмосфере, но здесь за нее принимают решения, распоряжаются ее судьбой, а мнение и чувства Ларисы никого не интересуют.
Среди круга мужчин, часто бывающих у Огударовых в доме, Лариса выделяет Паратова, считает его своим идеалом. Он – человек широкой души, коварный обольститель, готов поставить на карту не только свою, но и чужую жизнь. Лариса любит его на столько, что едет гулять с ним по Волге, будучи невестой другого человека. Из-за своей доверчивости она считает Паратова благородным человеком, поэтому доверяет ему свою судьбу и надеется, что он на ней женится. Но Паратов оказывается не таким героем, каким его представляет себе Лариса, он оставляет ее ради выгоды и «женится» на миллионах. А с Ларисой он рад был лишь провести последние холостые дни.
Совершенно другой человек Карандышев, за которого Лариса собралась выйти замуж. Он не такой богатый и выгодный мужчина, как другие, окружающие Ларису. Карандышев, благодаря Ларисе Дмитриевне, хотел подняться в глазах Кнурова, Вожеватова и других, и доказать этим господам, что он не такой уж и простой, каким его считали. Лариса в его намерениях не замечает этой корыстной и глупой цели и считает, что он ее любит. Карандышев, сделав Ларисе Дмитриевне предложение, гордится и хватается тем, что она выбрала его, а не богачей, поэтому приглашает на обед Кнурова, Вожеватого и Паратова. Карандышев на обеде чувствует себя большим человеком и не замечает, что все его гости смеются над ним. Ларисе становится не выносимо видеть эти издевательства над своим женихом, а его хвастовство унижает ее, поэтому она больше не может находится с ним и уезжает.
В конце пьесы к Лариной приходит прозрение, Она понимает, что представляют собой окружающие люди, и что она значит для них, поэтому называет себя вещью, и таким образом, бросает вызов миру корысти и лжи. Лариса в этот момент отчаяния хочет бросится в Волгу, но у неё не хватает сил на такой решительный поступок. А Карандышев смог сделать то, чего не смогла она – он выстрелил в неё. Это он сделал, потому что Лариса его бросила и собиралась найти на содержание к Кнурову. Такого поражения для себя он не выдержал, и в порыве гнева сделал непоправимое. Этот выстрел для неё оказался от позора, избавлением от мук и страданий. Лариса благодарила своего за этот поступок и перед смертью простила всех.
В пьесах островского женские судьбы несчастливые, потому что женщины лишены свободы, они не могут принимать собственного решения. Если же в «Грозе» Катерина смогла бросить вызов этому миру, этим нравам, покончив с жизнью, то в «Бесприданнице» Ларисе не хватает сил для подобного решения. В пьесе – сказке «Снегурочка» героиня не полюбить, но когда в дар от своей матери в дар прекрасное чувство любовь, то сразу погибает. Катерина, Лариса и Снегурочка за право любить платят очень дорогую цену: Жизнь.
Зощенко выделяется особой манерой повествования — сказовой. Такой повествования внешне прост и незамысловат. Перед нами рассказчик — герой, абсолютно невозмутимый и уверенный в своей правоте. Он рассказывает о трагикомическом случае, рассчитывая на сочувствие и понимание со стороны слушателя. Этим и подкупает, ведь читатели в основе своей — малограмотные люди, поэтому они принимают маску рассказчика за искреннее проявление чувств и поддерживают его.
Однако такой стиль повествования сложен для понимания истинной сути смысла произведения, ведь он задает установку на чужую речь. И автор использует весь арсенал речевых средств. Это вульгаризмы, искаженные грамматические формы, народные выражения, неправильно выстроенные синтаксические конструкции, парцелляция. Такой стиль героя, этакий «новояз», стал причиной небывалой популярности среди простых людей, ведь никто еще, как им казалось, не говорил с ними на одном языке.
Объяснение:
как то так, ты можешь укоротить .