В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
refddk
refddk
27.06.2021 02:27 •  Литература

В. Прочитай отрывок из стихотворения З. Гиппиус. Мифологический
сказочный образ использует поэтесса? Докажи.
Мостки есть в саду, на пруду, в камышах.
Там, под вечер как-то гуляя,
Я видел русалку. Сидит на мостках —
Вся нежная, робкая, злая.
Я ближе подкрался. Но хрустнул сучок —
Она обернулась несмело,
В комочек вся съежилась, сжалась; прыжок —
И пеной растаяла белой.

Показать ответ
Ответ:
DenchikKing
DenchikKing
25.05.2021 09:12
Учительницу-одну из героев рассказа "уроки французского" в. распутина звали лидия михайловна. она преподавала иностранный язык, но всегда была готова и в других делах. она была аккуратной и умной, красивой в одежде и во внешности. от нее сегда пахло духами и исходило что-то особое и сказочное, неподвластное любому. главному герою рассказа, ее ученику, было нечего есть. он приехал в райцентр издалека. посылки ему привозили редко. из-за нехватки денег он стал играть на деньги. лидия михайловна, узнав об этом, неумело пыталась покормить его после занятий французским языком у нее дома, но у нее ничего не вышло. тогда она стала играть с ним в карты -- игру на деньги. она это из-за его нужды. так он хотя бы как-то зарабатывал себе на еду. об их игре узнал директор. лидию михайловну уволили из школы. учитильница делала это из-за доброты соего характера, из-за способности к сопережианию. она не могла закрыть глаза на его беду. к тому же, она чувствовала ответственность за него, как классный руководитель. лидия михайловна ему. как смогла. учительница сделала неверный поступок, но она делала это из добрых намерений. я думаю, что можно простить ей этот поступок, обратив внимание на то, что она сделала для мальчика. с точки зрения школьных правил, ее поступок был неверный но я не ее, а восторгаюсь ее душевными качествами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
perfilova0895
perfilova0895
20.03.2021 06:13

Сострадание и сочувствие присуще сильным людям, готовым делиться своим временем и возможностями с другими людьми. Такие люди могут и защитить, и заступиться за слабого.  Такого человека в жизни не хватало Юшке, хотя он этого никому не показывал и не рассказывал. После смерти главного героя народ понял, каким же добрым человеком был Юшка. Он отдавал еду, деньги сироте, а сам пил воду и ходил в обносках. Человек, некрасивый снаружи, может быть красив душой, каким и был главный герой рассказа Юшка. Он был убежден - нужны в жизни и сочувствие, и сострадание. Люди, которые обижают людей слабее себя – не личности. Это слабые и гнилые внутри натуры. Человек, считающий себя личностью и человеком чести, никогда никого не обидит. А обидев ненароком, по прощения. Как же так получилось, что дети обижали человека - больного, который по возрасту был ровесником их родителям? Потому что его обижали и взрослые. А когда он умер, злобу вымещать было не на кого, и они стали ругаться между собой.

Объяснение:

поставь 5 звезд

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота