В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anonimka89
Anonimka89
14.02.2020 13:24 •  Литература

в пятницу экзамен. Сколько сможете 103. Назовите «малую родину» Б. Окуджавы:
104. Какие нравственные черты характерны лирическим героям в поэзии Б. Окуджавы:
105. Кому принадлежат следующие строки «бардовские песни» «Возьмемся за руки друзья, Чтоб не пропасть поодиночке…»:
106. К какому поколению принадлежит Б. Окуджава:
Владимир Высоцкий
107. Что олицетворяет многоголосие в поэзии В. Высоцкого:
108. В чем заключается феномен огромной популярности поэзии В. Высоцкого:
109. Назовите заглавие стихотворения, где звучат следующие строчки «На братских могилах не ставят крестов, и вдовы на них не рыдают. К ним кто-то приносит букеты цветов и Вечный огонь зажигает…»:
110. Кто создал рок-поэзию на стихи В. Высоцкого:
Олжас Сулейменов
111. Почему художественное призвание О. Сулейменова делает его голосом и совестью народа:
112. Как назывался первый сборник стихотворений О. Сулейменова:
113. Что лежит в основе отрывка стихотворения «Айналайын» О. Сулейменова «Кружись, айналайын, Земля моя! Как никто, я сегодня тебя принимаю, все болезни твои на себя принимаю…»:
114. Назовите стихотворение О. Сулейменова, где звучит тема «Военное братство мертвых»:
115. В каком произведении О. Сулейменова звучит радость полета человека в космос:
Социально-психологическая драматургия А. Вампилова
116. Кто из героев был согрет теплотой душевных семейных связей в драме «Старший сын» А. Вампилова:
117. Какую необходимость в жизни человека раскрывает идея драмы «Старший сын» А. Вампилова:
Постмодернизм в условиях советского тоталитаризма
118. Что такое постмодернизм:
119. Почему читатель В. Пелевина – молодежь:
120. Что означает понятие «рубцовская деревня»:
Тесты по русскому языку
121. Определить разряд выделенного местоимения в следующем предложении: Я сам расскажу о времени и о себе:
122. Определить время в следующих глаголах: запел, пропел, пел:
123. Что изучает фонетика – это:
124. Укажите время и вид глагола в предложении: Гости съезжались на дачу.:
125. Объяснить расстановку знаков препинания в предложении: Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?:
126. Определить разряд сочинительного союза в предложении: Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою монотонную музыку.:
127. Определить стиль речи в предложении: Большое искусство выше политики, потому что соединяет людей, напоминает им о родстве и братстве.:
128. Указать правильный ответ в данной схеме предложения: С гор дул прохладный мягкий ветерок, он принес в аул запахи яблоневого леса.:
129. Вставить пропущенные знаки препинания в предложении: Глаза ее покраснели веки распухли по щекам мешаясь с дождем бежали слезы.:
130. Определить вид односоставного предложения: В комнате было неуютно и сумрачно.:
131. Расставить знаки препинания и определить вид сложного предложения: Над нами веял ветерок благоухали шиповник и смородина сильнее их был аромат диких яблок они покачивались густо облепив ветви готовые переломиться от их тяжести радовали нас своим изобилием:
132. Определить вид придаточного предложения: Ей просто не хватало слов, чтобы выразить любовь и нежность:
133. Расставить знаки препинания в предложении: Ужасно огорченный я побрел в комнату разделся лег рядом с дедушкой и долго не смог уснуть.:
134. Определить разряд местоимения в предложении: Ветер дул с черной тучи неся с собой облака пыли.:
135. Определить вид односоставного предложения: Аптека. Улица. Фонарь.:
136. Определить наклонение глагола: Встать! Не прислоняться.:
137. Назвать разновидность подчинительного союза в предложении: Когда он вернулся, все уже кончилось.:
138. Определить значение союза в сложном предложении: Душно стало в сакле, и я вышел освежиться.:
139. Расставить знаки препинания в предложении: Шли кажется раньше обычного во всяком случае еще никто не слышал о том что плоды яблони созрели.:
140. Определить степень прилагательного в предложении: Теперь она выглядела более болезненной, чем весной.:
141. Определите группу подчинительного союза в предложении: Мы все должны любить свое отечество, потому что здесь мы получили жизнь, впервые увидели свет.:
142. Определить разряд союза в предложении: Вокруг ни души.:
143. Укажите правильную схему предложения: Я увидел, как звезды стали туманиться и терять свою лучистость, как легким вздохом пронеслась по земле прохлада.:
144. Определить связи слов в словосочетании: Жить дружно, упорно тренироваться.:
145. Определить вид придаточного в сложноподчиненном предложении: Ребята шагали быстро и когда справа показался лесок, до места ночлега оставалась всего три километра.:
146. Определить разряд местоимения: Кто там стучится у ворот?:
147. Определите грамматические признаки причастия: Солнце уже спряталось в черной туче, отдыхавшей на хребте западных гор.:
148. Определите разряд прилагательного: Лисья нора, медвежья пасть, волчий вой, баранья голова.:
149. Что выражает междометие: Ай, Моська! Знать она сильна.:
150. Фразеологизмы – это:

Показать ответ
Ответ:
karipzhanovalibek11
karipzhanovalibek11
17.10.2020 12:49
», намекал, что преследовать по службе не собирается, просил освободить от извинений, пока наконец не гаркнул: «Пошел вон!» Человеческого языка Червяков не мог понять, а «пошел вон» понял сразу. Добровольное холопство приобретает в этом рассказе еще более гротескную и жалкую форму.

«Маленькие люди» из этих рассказов Чехова не понимают, не осознают всю глубину своего ничтожества. А причины этого не в том, что они не слишком преуспели в своей карьере. Их проблемой является духовная бедность, отсутствие чувства собственного достоинства, готовность к самоуничижению. Они «униженные и оскорбленные», но обычно сами этого не знают, не осознают, потому что принимают жизнь, как спектакль, в котором им отведена роль лакеев, выходящих на сцену ради слов: «Кушать подано». Общественное неравенство кажется им закономерным и существующим навсегда.

Объяснение:

Чехов своими произведениями попытался призвать людей «выдавливать из себя раба», чтобы, «проснувшись в одно прекрасное утро», почувствовать, «что в жилах течет уже не рабская кровь, а настоящая человеческая»…

0,0(0 оценок)
Ответ:
rekrifcm
rekrifcm
11.04.2021 23:36

Образ русского солдата в русской литературе рисует не только мир войны в разные эпохи, но прежде всего открывает характер русского человека. А наша Россия через разные война – каждая оставила в памяти имена героев.

Мы знаем, что А.Т.Твардовский сам через великую Отечественную войну. В поэме "Василий Теркин" он смог создать образ русского бойца, в котором собрал черты всех солдат, с которыми встречался на фронте. Поэма создавалась в течение всей войны,

с 1941 года по 1945 год.

Какой он, Тёркин? Тёркин - простой парень, который очень любит свою Родину.

Просто парень сам собой

Он обыкновенный.

В поэме каждая глава раскрывает черты Василия Тёркина, который сам есть часть той большой Родины, которую он защищает.

Мне кажется, что его душа солдатская хорошо открывается поэтом в главе «Кто стрелял?», где молодые ребята-бойцы и Тёркин слушают майского жука, а немец бомбит окопы и заглушает пение. Теркин из своей « трёхлинейной винтовки на брезентовом ремне» сбивает самолёт. Сбивает, потому что враг нарушил красоту и покой родины, а не только пение жука, которым любуются солдаты .

Тёркин очень разный, он самолёт может сбить, и подвиг совершить (в главе «Переправа» ), когда с одного берега плывёт на другой, чтобы попросить

поддержку, огня. Переправа опасна, но задание выполнено. Тёркин - настоящий герой.

Переправа, переправа!

Темень, холод. Ночь, как год.

Солдат Тёркин может не только винтовку в руках держать, но и пилу развести, часы починить, сыграть вальс на гармони, которую получил в подарок от убитого командира.

А ещё Теркин может пошутить и над ситуацией, и над собой. Его весёлое слово, наверное, согревало друзей на фронте. Тёркин – балагур, человек с юмором.

Он даже, когда ранен, не унывает, не боится смерти, не боится врага. Мечтает вернуть на свою смоленскую землю с наградой. Но он не хвастун, а шутник, который согласен и на медаль.

Нет, ребята, я не гордый. Не заглядывая вдаль, Так скажу: зачем мне орден? Я согласен на медаль.

Каждая глава поэмы как отдельный рассказ. «Тёркин» писался для тех, кто был в окопах, кто мог и не дочитать поэму, поэтому у неё и нет конца. А в Теркине солдаты узнавали своих однополчан. Теркин - настоящий русский солдат, сильный русский характер.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота