В работе ответь на вопрос : кто из героев изученных произведений мне больше понравился и почему? Объем эссе : 80 -100 слов.
Эссе.
Я сделал свой читательский выбор…
Дескрипторы:
Создает текст в жанре эссе-
Раскрывает тему-
Формулирует проблему –
Соблюдает структуру эссе –
Выражает свою позицию –
Приводит примеры из текста в подтверждении своей позиции-
Приводит примеры из жизни-
Делает вывод –
Соблюдает орфографическую грамотность –
Соблюдает пунктуационную грамотность –
Итого :
Объяснение:
Один художник красивую картину написал,
пейзаж красивый, в закате солнце нарисовал.
И на стене картина эта красовалась,
да так, что в зеркале напротив отражалась.
С художником, кот рыжий Васька жил,
культурный, образован и учтивый, Васька был,
любил он со скотиною домашнею общаться,
и перед ними, ученостью своею красоваться.
Вот вышел кот во двор, чтобы скотине о картине рассказать,
а звери взволновались, и захотели, «что есть картина», знать.
«Как вам сказать? Картина — вещица плоская такая,
такая плоская, что аж восторг! Ну, прям не знаю!
И так красива! Так красива, господа!
Я красоты такой не видел никогда!»
Сказка "Тёплый хлеб" учит, что надо быть добрым. В этой сказке показаны изменения в характере главного героя, как он начинает понимать, что всё в мире зависит от отношения человека к жизни. Любой человек может своим сочувствием и милосердием изменить окружающий его мир в лучшую сторону. В этой сказке раскрываются разные стороны личности человека, показывается, что любой человек может измениться. Здесь есть как положительные, так и отрицательные герои. Филька не относится ни к тем, ни к другим. Он - один из тех персонажей, которые меняются в течении произведения.