в расказе белолобый перед нами два мира мир животных и мир людей два дома логово и зимовье . Чем они отличаются от друг друга. Когда эти миры сближаются? И почему опять расходятся?
Девятнадцатый век подарил человечеству бесценные духовные сокровища. Среди замечательных писателей и поэтов этого поистине золотого века достойное место принадлежит А. А. Фету и Ф. И. Тютчеву. Ф. И. Тютчев – лирик, его стихотворения полны философии и психологии. Певец природы, мастер стихотворного пейзажа, выражающего чувства человека. Мир лирики Тютчева наполнен таинственностью и загадками. Излюбленный прием поэта – антитеза: “дольный мир” противостоит “высям ледяным”, тусклая земля – блистающему грозой небу, свет – тени. Тютчев не ограничивал себя в описании природы. В его стихотворениях мы видим и утро в горах, и ночное море, и летний вечер. Тютчев старается запечатлеть таинственные картины природы при переходе из одного состояния в другое. К примеру, в стихотворении “Тени сизые смесились… ” мы можем увидеть, как наступает ночь, поэт постепенно описывает нам сначала то, как сгущаются сумерки, а после – наступление ночи. Изобилие глаголов и бессоюзных конструкций Ф. И. Тютчеву сделать стихотворения динамичными. Поэт относится к природе, как к живому существу, поэтому в своих стихотворениях одухотворяет ее: “Не то, что мните вы, природа: Не слепок, не бездушный лик – В ней есть душа, в ней есть свобода В ней есть любовь, в ней есть язык… .”. Лирика А. А. Фета занимает особое место среди шедевров русской литературы. И это не удивительно – Афанасий Афанасьевич Фет был новатором своего времени в области стиха, обладал особым, неповторимым даром тончайшего лирика. Его поэтическая манера письма, “фетовский почерк”; придали его поэзии неповторимое очарование и прелесть. Фет был новатором во многих отношениях. Он раскрепощал слово, не заковывал его в рамки традиционных норм, а творил, стремясь выразить свою душу и чувства, наполняющие ее. Удивляет то, как изображена природа у Фета. Она настолько очеловечена, что мы часто встречаем “травы в рыдании”, “овдовевшую лазурь”, “лес проснулся, весь проснулся, веткой каждой”. Этих великий поэтов Золотого века объединяет, прежде всего, патриотизм и огромная любовь к России. Их поэзия – это выражение богатой внутренней жизни авторов, результат неутомимой работы мысли, вся палитра чувств, волновавших их. Тютчева и Фета объединяют вечные темы: природа, любовь, красота. Наиболее ярко в творчестве Тютчева изображена природа. С самого детства живут в памяти сказочные строки: “Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит… Сном волшебным очарован, Весь опутан, весь окован Легкой цепью пуховой… “ Фет – один из замечательнейших поэтов-пейзажистов. В его стихах весна сходит на землю “невестою-царицей”. Фет описывает природу детально, ни один штрих не ускользает от его пристального взгляда: “Шепот, робкое дыханье, Трели соловья, Серебро и колыханье Сонного ручья…” Лучшими в лирике Тютчева, на мой взгляд, являются стихи о любви. В ранних произведениях любовь – радость, восторг, “весна в груди”. В более поздних все чаще звучат трагические ноты. Все, о чем писал поэт, было пережито и перечувствовано ки самим. Наиболее трогательным является “Денисьевский цикл”, посвященный Е. А. Денисьевой, самой большой любви поэта. Любимая для Тютчева – “неразгаданная тайна”, “живая прелесть дышит в ней”. Основополагающей для всего творчества Фета является тема любви. Этому драматические обстоятельства, имевшие место в дни его ранней молодости. Находясь на службе в Херсонской области, Фет познакомился с Марией Лазич – девушкой из небогатой семьи. Они полюбили друг друга, но будущий поэт, не имевший никаких средств к жизни, не смог на ней жениться. Девушка вскоре трагически погибла. Всю жизнь, до конца дней Фет не мог ее забыть. Очевидно, жизненная драма внутри, как подземный ключ, питала его лирику. В творчестве замечательных русских поэтов Ф. И. Тютчева и А. А. Фета на первом месте стояли не социальные конфликты, не политические потрясения, а жизнь человеческой души – любовь и горечь утраты, путь от юношеской восторженности к стариковской мудрости и великодушию, размышления о жизни и смерти, о смысле творчества, о беспредельности Вселенной, о величии природы.
«Три мушкетера» - многие воспринимают это произведение в качестве советского фильма, другие же - как творение французского писателя Александра Дюма-отца. В нем рассказывается о четверке героев, питающих слабость к опасностям, деньгам, красивым женщинам и славе. Именно эти понятия были в основе первых, которыми хвастали отчаянные кутилы и роковые красавцы.
Итак, познакомьтесь с легендарной четверкой отважных мушкетеров короля Людовика XIV: Атосом, Партосом, Арамисом и Д`Артаньяном. Давайте узнаем, жили ли эти герои в действительности, чем они занимались и кто вообще такие мушкетеры?
3 мушкетера - а кем они были на самом деле?
Портос
Среди мушкетеров его называли именно так – любитель чревоугодных яств, куртизанок и изысканных нарядов. На самом же деле он носил имя барона дю Валлона де Брасье де Пьерфона. На экране его блестяще изобразил советский актер Валентин Смирнитский.
В действительности у него был прообраз - Исаак де Порто, который был не просто мушкетером, а лейтенантом королевской гвардии. Также он приходился родственником графу де Тревилю, которого все мы помним по роману Дюма.
Родился Исаак де Порто в довольно состоятельной семье. Отец занимал должность секретаря Парламента. В отличие от своего книжного прототипа, де Порто служил совсем не много. Не увлекался алкоголем и, отдав долг Родине, отправился заниматься более спокойным делом, а именно сменил отца на его поприще.
Арамис
Любимец дам, покоритель их сердец и властитель тайных помыслов. Он обладал привлекательной внешностью, изысканными манерами и увлекался модой. В советской версии картины «Д`Артаньян и три мушкетёра» эту роль сыграл Игорь Старыгин.
Существует и архетип Арамиса, которым был кузен де Тревиля - Анри д’Арамиц. С детства его обучали благородным манерам, готовя к прекрасному будущему.
К великому сожалению, о его жизни почти ничего не известно. Он также служил в королевской гвардии, но вот что случилось с ним дальше и чем закончилось его существование – история об этом умалчивает.
Атос
Самый интригующий и одновременно угрюмый герой, который в юности чуть не погиб от первого серьезного чувства. Граф де ла Фер, а именно так в романе звали Атоса, питал нежные чувства к леди Винтер. Женившись на ней и получив «нож в спину», решил отказаться от благ цивилизации и направить свою боль и ущемленное самолюбие на военное дело. Экранный образ мастерски воплотил Вениамин Смехов.
Как ни удивительно, но прототипом спокойного и уравновешенного Атоса также стал родственник де Тревиля Арман де Сийег д’Атос д’Отвиль. Он также служил Королю в гвардии и, к сожалению, прожил совсем короткую жизнь. После завершения службы дрался на дуэли и потерпел поражение. В то время такой участи удостаивалось большое количество благородных людей.
Отметим, что все три мушкетера в той или иной мере выступали родственниками де Тревиля. Если исходить из нынешних реалий времени, то командующий просто пристраивал приближенных к себе людей, находя на службе место "потеплее". Затем к этой тройке присоединился и Д’Артаньян, ставший любимчиком для многих руководителей.
Д`Артаньян
Самый экспрессивный, неугомонный и активный представитель экранной четверки мушкетеров. Д`Артаньян прибыл в Париж обучаться военному делу из Гаскони и сразу же попал в неприятности. Как мы все помним, этого яркого молодого человека в огромной шляпе сыграл Михаил Боярский.
Историки выяснили, что в действительно жил такой граф Д’Артаньян - Шарль Ожье де Батц де Кастельмор. В точности как в книге, он являлся гасконцем и был на хорошем счету у кардинала Мазарини и Людовика XIV.
Очень быстро молодой человек стал подниматься по карьерной лестнице и вскоре стал капитан-лейтенантом, после чего ему было доверено командование ротой, которая под его началом стала элитной. Многие стремились попасть именно в эту войсковую часть, так как знали о спокойном и уравновешенном нраве командира. За преданность делу и безукоризненную службу король присвоил Д`Артаньяну фамильный герб и сделал губернатором. Но спокойная жизнь пришлась военному не по вкусу, и он снова вернулся в армию. Погиб Д`Артаньян как и положено настоящему мужчине - на поле брани.
Как выяснилось, мушкетеры действительно существовали в реальности. Они были элитой королевской армии и служили вблизи Дворцовых покоев. Некоторые из них входили в личную охрану короля.Съемки картины про мушкетеров проходили по всему Советскому Союзу. Основную часть сцен сняли в Одессе, Львове, Свиржском замке, замке в Подгорцах и Хотинской крепости. Жители этих городов навсегда запечатлели в своем памяти легендарных актеров, творивших французскую историю.На телевизионных экранах образы военных мастерски воплотили советские актеры, благодаря которым мушкетеры на долге время стали кумирами миллионов.
Девятнадцатый век подарил человечеству бесценные духовные сокровища. Среди замечательных писателей и поэтов этого поистине золотого века достойное место принадлежит А. А. Фету и Ф. И. Тютчеву. Ф. И. Тютчев – лирик, его стихотворения полны философии и психологии. Певец природы, мастер стихотворного пейзажа, выражающего чувства человека. Мир лирики Тютчева наполнен таинственностью и загадками. Излюбленный прием поэта – антитеза: “дольный мир” противостоит “высям ледяным”, тусклая земля – блистающему грозой небу, свет – тени. Тютчев не ограничивал себя в описании природы. В его стихотворениях мы видим и утро в горах, и ночное море, и летний вечер. Тютчев старается запечатлеть таинственные картины природы при переходе из одного состояния в другое. К примеру, в стихотворении “Тени сизые смесились… ” мы можем увидеть, как наступает ночь, поэт постепенно описывает нам сначала то, как сгущаются сумерки, а после – наступление ночи. Изобилие глаголов и бессоюзных конструкций Ф. И. Тютчеву сделать стихотворения динамичными. Поэт относится к природе, как к живому существу, поэтому в своих стихотворениях одухотворяет ее: “Не то, что мните вы, природа: Не слепок, не бездушный лик – В ней есть душа, в ней есть свобода В ней есть любовь, в ней есть язык… .”. Лирика А. А. Фета занимает особое место среди шедевров русской литературы. И это не удивительно – Афанасий Афанасьевич Фет был новатором своего времени в области стиха, обладал особым, неповторимым даром тончайшего лирика. Его поэтическая манера письма, “фетовский почерк”; придали его поэзии неповторимое очарование и прелесть. Фет был новатором во многих отношениях. Он раскрепощал слово, не заковывал его в рамки традиционных норм, а творил, стремясь выразить свою душу и чувства, наполняющие ее. Удивляет то, как изображена природа у Фета. Она настолько очеловечена, что мы часто встречаем “травы в рыдании”, “овдовевшую лазурь”, “лес проснулся, весь проснулся, веткой каждой”. Этих великий поэтов Золотого века объединяет, прежде всего, патриотизм и огромная любовь к России. Их поэзия – это выражение богатой внутренней жизни авторов, результат неутомимой работы мысли, вся палитра чувств, волновавших их. Тютчева и Фета объединяют вечные темы: природа, любовь, красота. Наиболее ярко в творчестве Тютчева изображена природа. С самого детства живут в памяти сказочные строки: “Чародейкою Зимою Околдован, лес стоит… Сном волшебным очарован, Весь опутан, весь окован Легкой цепью пуховой… “ Фет – один из замечательнейших поэтов-пейзажистов. В его стихах весна сходит на землю “невестою-царицей”. Фет описывает природу детально, ни один штрих не ускользает от его пристального взгляда: “Шепот, робкое дыханье, Трели соловья, Серебро и колыханье Сонного ручья…” Лучшими в лирике Тютчева, на мой взгляд, являются стихи о любви. В ранних произведениях любовь – радость, восторг, “весна в груди”. В более поздних все чаще звучат трагические ноты. Все, о чем писал поэт, было пережито и перечувствовано ки самим. Наиболее трогательным является “Денисьевский цикл”, посвященный Е. А. Денисьевой, самой большой любви поэта. Любимая для Тютчева – “неразгаданная тайна”, “живая прелесть дышит в ней”. Основополагающей для всего творчества Фета является тема любви. Этому драматические обстоятельства, имевшие место в дни его ранней молодости. Находясь на службе в Херсонской области, Фет познакомился с Марией Лазич – девушкой из небогатой семьи. Они полюбили друг друга, но будущий поэт, не имевший никаких средств к жизни, не смог на ней жениться. Девушка вскоре трагически погибла. Всю жизнь, до конца дней Фет не мог ее забыть. Очевидно, жизненная драма внутри, как подземный ключ, питала его лирику. В творчестве замечательных русских поэтов Ф. И. Тютчева и А. А. Фета на первом месте стояли не социальные конфликты, не политические потрясения, а жизнь человеческой души – любовь и горечь утраты, путь от юношеской восторженности к стариковской мудрости и великодушию, размышления о жизни и смерти, о смысле творчества, о беспредельности Вселенной, о величии природы.
«Три мушкетера» - многие воспринимают это произведение в качестве советского фильма, другие же - как творение французского писателя Александра Дюма-отца. В нем рассказывается о четверке героев, питающих слабость к опасностям, деньгам, красивым женщинам и славе. Именно эти понятия были в основе первых, которыми хвастали отчаянные кутилы и роковые красавцы.
Итак, познакомьтесь с легендарной четверкой отважных мушкетеров короля Людовика XIV: Атосом, Партосом, Арамисом и Д`Артаньяном. Давайте узнаем, жили ли эти герои в действительности, чем они занимались и кто вообще такие мушкетеры?
3 мушкетера - а кем они были на самом деле?
Портос
Среди мушкетеров его называли именно так – любитель чревоугодных яств, куртизанок и изысканных нарядов. На самом же деле он носил имя барона дю Валлона де Брасье де Пьерфона. На экране его блестяще изобразил советский актер Валентин Смирнитский.
В действительности у него был прообраз - Исаак де Порто, который был не просто мушкетером, а лейтенантом королевской гвардии. Также он приходился родственником графу де Тревилю, которого все мы помним по роману Дюма.
Родился Исаак де Порто в довольно состоятельной семье. Отец занимал должность секретаря Парламента. В отличие от своего книжного прототипа, де Порто служил совсем не много. Не увлекался алкоголем и, отдав долг Родине, отправился заниматься более спокойным делом, а именно сменил отца на его поприще.
Арамис
Любимец дам, покоритель их сердец и властитель тайных помыслов. Он обладал привлекательной внешностью, изысканными манерами и увлекался модой. В советской версии картины «Д`Артаньян и три мушкетёра» эту роль сыграл Игорь Старыгин.
Существует и архетип Арамиса, которым был кузен де Тревиля - Анри д’Арамиц. С детства его обучали благородным манерам, готовя к прекрасному будущему.
К великому сожалению, о его жизни почти ничего не известно. Он также служил в королевской гвардии, но вот что случилось с ним дальше и чем закончилось его существование – история об этом умалчивает.
Атос
Самый интригующий и одновременно угрюмый герой, который в юности чуть не погиб от первого серьезного чувства. Граф де ла Фер, а именно так в романе звали Атоса, питал нежные чувства к леди Винтер. Женившись на ней и получив «нож в спину», решил отказаться от благ цивилизации и направить свою боль и ущемленное самолюбие на военное дело. Экранный образ мастерски воплотил Вениамин Смехов.
Как ни удивительно, но прототипом спокойного и уравновешенного Атоса также стал родственник де Тревиля Арман де Сийег д’Атос д’Отвиль. Он также служил Королю в гвардии и, к сожалению, прожил совсем короткую жизнь. После завершения службы дрался на дуэли и потерпел поражение. В то время такой участи удостаивалось большое количество благородных людей.
Отметим, что все три мушкетера в той или иной мере выступали родственниками де Тревиля. Если исходить из нынешних реалий времени, то командующий просто пристраивал приближенных к себе людей, находя на службе место "потеплее". Затем к этой тройке присоединился и Д’Артаньян, ставший любимчиком для многих руководителей.
Д`Артаньян
Самый экспрессивный, неугомонный и активный представитель экранной четверки мушкетеров. Д`Артаньян прибыл в Париж обучаться военному делу из Гаскони и сразу же попал в неприятности. Как мы все помним, этого яркого молодого человека в огромной шляпе сыграл Михаил Боярский.
Историки выяснили, что в действительно жил такой граф Д’Артаньян - Шарль Ожье де Батц де Кастельмор. В точности как в книге, он являлся гасконцем и был на хорошем счету у кардинала Мазарини и Людовика XIV.
Очень быстро молодой человек стал подниматься по карьерной лестнице и вскоре стал капитан-лейтенантом, после чего ему было доверено командование ротой, которая под его началом стала элитной. Многие стремились попасть именно в эту войсковую часть, так как знали о спокойном и уравновешенном нраве командира. За преданность делу и безукоризненную службу король присвоил Д`Артаньяну фамильный герб и сделал губернатором. Но спокойная жизнь пришлась военному не по вкусу, и он снова вернулся в армию. Погиб Д`Артаньян как и положено настоящему мужчине - на поле брани.
Как выяснилось, мушкетеры действительно существовали в реальности. Они были элитой королевской армии и служили вблизи Дворцовых покоев. Некоторые из них входили в личную охрану короля.Съемки картины про мушкетеров проходили по всему Советскому Союзу. Основную часть сцен сняли в Одессе, Львове, Свиржском замке, замке в Подгорцах и Хотинской крепости. Жители этих городов навсегда запечатлели в своем памяти легендарных актеров, творивших французскую историю.На телевизионных экранах образы военных мастерски воплотили советские актеры, благодаря которым мушкетеры на долге время стали кумирами миллионов.
Объяснение: