В.Распутин "Уроки французского" Дать полные ответы на вопросы (устно):
1) Какие качества главного героя привлекли вас? Какие поступки мальчика вы не хотели бы повторить?
2) Почему мальчик постоянно отказывался от учительницы?
3) В чем, с вашей точки зрения, заключается смысл названия рассказа?
2.Кобылица дарит Ивану конька-горбунка
3.Иван и конёк находят перо жар-птицы
4.Иван продаёт коней, даренных кобылицей (кроме этого конька)
5. Слуга царя крадёт перо у Ивана
6. Царь заставляет Ивана принести жар-птицу
7. Птица горит очень ярко
8. Царь приказывает привести ему царевну
9. Царевна не соглашается выходить замуж за царя без его перстня
10. Рыба кит
11. Кит отпускает корабли и освобождается от острова на его спине
12. Кит дает Ивану перстень
13. Царевна просит царя искупаться в трёх котлах
14. Царь заставляет Ивана прыгать в котлы
15. Иван стал красивым
16. Царь прыгнул в котлы и сварился.
17. Свадьба царевны и Ивана.
Впрочем, и на далеких от церковной жизни людей колокольный звон всегда производил глубокое впечатление великолепием своеобразной музыки.
Своеобразие звона определяется, прежде всего, тем, что каждый колокольный ансамбль уникален - индивидуальны (как личности! ) колокола, их невозможно «настроить» , обеспечить соответствие правильном звукоряду. Для каждого набора звукоряд оказывается особым. Комплекты колоколов формировались при каждом храме веками, и с приобретением нового колокола звон менялся, иногда - весьма ощутимо. Соответственно и «голос» каждого храма был особенным, без труда узнаваемым.
Чем больше было колоколов на колокольне или звоннице, тем богаче оказывался звон. И тем свободнее могли чувствовать себя звонари в части составления новых схем звонов, либо в импровизации на малых и средних колоколах. Но - тем более слаженным должен был быть ансамбль звонарей, тем более изощренные требовались система развески колоколов, дополнительное оборудование.
По характеру звона человек, например, понимал тип совершаемого богослужения, определял значительность приходящегося на конкретный день праздника, а также момент службы. Звон сообщал о происходящем в приходе событии - встрече архиерея, значительного чиновника, свадьбе или погребении.
Научившись различать в звоне колокольного ансамбля голоса отдельных групп колоколов, чувствовать темп и отмечать составные части «мелодии» , грамотный слушатель впоследствии сумеет эту разъятую на части гармонию объединить, и тем полнее окажется его впечатление от услышанного.