Вірш бодлера "відповідності" символи та художні засоби природа – храм живий, де символів ліси гають нас і наші всі маршрути; ми в ньому ходимо, й не раз вдається чути підмурків та колон неясні голоси. всі барви й кольори, всі аромати й тони зливаються в могуть єдиного єства. і зрівноважують їх вимір і права взаємного зв’язку невидимі закони. є свіжі запахи, немов дітей тіла, є ніжні, як гобой, звитяжні, молодечі, розпусні, щедрі, злі, липучі, як смола, як ладан і бензой, як амбра й мушмула, що опановують усі безмежні речі; в них – захват розуму, в них відчуттям – хвала.
Джельсомино приходит в Страну лжецов, где всё наоборот. В магазине канцтоваров ему продают еду, а в продуктовом — чернила и тетради. Люди утро называют вечером, а вечер — утром. От избытка чувств Джельсомино негромко говорит «А-а-а», и со стены падает нарисованный мелом котёнок Цоппино с тремя лапами. От него Джельсомино узнаёт историю Страны лжецов.
Объяснение:
Учителям:
На уроке надо молчать.
Не в коем случаи нельзя исправлять детей за их ошибки (подходит и для родителей)
Не ругать детей за опоздания
Не ставить оценки детям
Поощрять не учиться, пусть живут как хотят. (и для родителей)
Родители (выше 2 пункта, написала) :
Отпускать детей гулять до поздна
Не наказывать детей
Не обучать ничему, сами научатся
Убираться дома самим, не просить детей.
Не давать денег детям
Не заботятся о них (детях)
Одноклассникам:
Не учить уроки
Не убираться дома
Мусорить везде
Хамить старшим
Материться, как ещё по другому эмоции взыскать можно!?
Не рассказывать ничего родителям
Не слушаться родителей
Гулять до поздна
Это ВРЕДНЫЕ советы, надеюсь ты не будешь поступать так в жизни :))