Вірш Джанні Родарі«Ластівки з видами міст» складається із двох частин. У другій частині йдеться про 1 Красу Італії 2 Любов до Італії 3 Проблеми Італії
Когда с Земли исчезли люди? - нет. Потому что: 1) Младшему нет с кем поиграть, нету того кто его возраста, кто ему развиться. 2) Люди- социальные существа. Они не могут находится в одиночестве или постоянно пребывать в одной и той же группе людей. (даже можно привести в пример экипаж космонавтов, когда по полгода надо видеть одних и тех же людей и большую часть времени поводить с ними) 3) Мгновенное исчезновение людей (за ночь) сложно понять. Все время будут вопросы: Где эти люди сейчас? Что произошло? Почему не исчезли мы? Что будет дальше? и т.д.. Может эта семья когда-нибудь и привыкнет к таким условиям, и вопросы перестанут беспокоить, но в их случае - вряд ли. И вряд ли их можно назвать счастливыми.
1)Жизнь Матрёны трагична,она теряет жениха,затем муж пропадает без вести.Дети умирают ,Матрёна всю жизнь одна,наедине со своими горестями и бедами.Ей ждать не от кого,зато она сама всем Трагична и жизнь, и смерть Матрёны:погибает Матрёна и сын Фаддея,жадность Фаддея погубила их.Трагический конец ужасен, родственники начинают делить наследство,Фаддей не приходит на похороны,односельчане не по-доброму поминают ту,кто всю жизнь им Горем убита лишь одна приёмная дочь Кира,для неё это невосполнимая потеря. 2)Всю жизнь Матрёна другим,не отказывая в никому.Работая в колхозе,делая самую тяжелую работу для других,Мартёна ничего не просит для себя.На таких простых труженицах держится вся страна,но отношение к ним неоднозначно,люди не понимают бескорыстия и доброты Матрёны. Автор восхищается своей героиней,постепенно узнавая её судьбу,он ошеломлён особой миссией Матрёны,которую до него никто не замечал. Для Солженицына Матрёна-это воплощение моральных и духовных христианских ценностей,на которых держится земля русская. Автор называет Матрёну "праведником,на котором село держится". 3)Рассказ интересен с позиции времени,Солженицын раскрывает жизнь в глубинке с необычного ракурса.История глазами узника ГУЛАГа -это история правды жизни.Без прикрас,без ложного патриотизма,автор прославляет тех,о ком всегда забывали высокие чины,о простых тружениках и людях,которые поднимали село и налаживали жизнь всей страны.
1) Младшему нет с кем поиграть, нету того кто его возраста, кто ему развиться.
2) Люди- социальные существа. Они не могут находится в одиночестве или постоянно пребывать в одной и той же группе людей. (даже можно привести в пример экипаж космонавтов, когда по полгода надо видеть одних и тех же людей и большую часть времени поводить с ними)
3) Мгновенное исчезновение людей (за ночь) сложно понять. Все время будут вопросы: Где эти люди сейчас? Что произошло? Почему не исчезли мы? Что будет дальше? и т.д.. Может эта семья когда-нибудь и привыкнет к таким условиям, и вопросы перестанут беспокоить, но в их случае - вряд ли.
И вряд ли их можно назвать счастливыми.
родственники начинают делить наследство,Фаддей не приходит на похороны,односельчане не по-доброму поминают ту,кто всю жизнь им Горем убита лишь одна приёмная дочь Кира,для неё это невосполнимая потеря.
2)Всю жизнь Матрёна другим,не отказывая в никому.Работая в колхозе,делая самую тяжелую работу для других,Мартёна ничего не просит для себя.На таких простых труженицах держится вся страна,но отношение к ним неоднозначно,люди не понимают бескорыстия и доброты Матрёны.
Автор восхищается своей героиней,постепенно узнавая её судьбу,он ошеломлён особой миссией Матрёны,которую до него никто не замечал.
Для Солженицына Матрёна-это воплощение моральных и духовных христианских ценностей,на которых держится земля русская.
Автор называет Матрёну "праведником,на котором село держится".
3)Рассказ интересен с позиции времени,Солженицын раскрывает жизнь в глубинке с необычного ракурса.История глазами узника ГУЛАГа -это история правды жизни.Без прикрас,без ложного патриотизма,автор прославляет тех,о ком всегда забывали высокие чины,о простых тружениках и людях,которые поднимали село и налаживали жизнь всей страны.