показать связь «тихой лирики» с литературной традицией; дать представление о поэтическом мире Н. Рубцова, познакомить с этапами его творческого пути, осветить роль его лирики в истории русской поэзии XX в.;
совершенствовать умение учиться анализировать поэтический текст на примере стихотворений Н. Рубцова; отработать навыки художественного чтения поэтического произведения, умение выбирать материал для сообщения, устного выступления; навыки устной речи, публичного выступления
1. Де відбуваються події повісті? (Карпатські гори, Тухольщина)
2. Хто такий Тугар Вовк? (Боярин)
3. З чим порівнює автор Мирославу, дочку Тугара Вовка? (З тополею)
4. Хто привчив Мирославу до роботи, хто – до полювання (Мужичка-нянька, батько)
5. Хто був провідником на ловах? (Максим Беркут)
6. Хто врятував на полюванні життя Мирослави? (Максим)
7. З якою метою три старці обходили село з хорогвою? (скликали громаду на раду)
8. Хто був старійшиною в громаді? (Захар Беркут)
9. Що стояло при вході в село Тухлю? (Камінь Сторож)
10. Про кого розповідалося в легенді, яку розказав Максим? (Про богиню смерті Морану)
11. Яких слів багато в повісті? (Діалектних та застарілих)
12. Хто з героїв, Мирослава чи Максим, виявляє сміливість, гордість та доброту?
Объяснение нравится" и и "идеальный ответ". Заранее
показать связь «тихой лирики» с литературной традицией; дать представление о поэтическом мире Н. Рубцова, познакомить с этапами его творческого пути, осветить роль его лирики в истории русской поэзии XX в.;
совершенствовать умение учиться анализировать поэтический текст на примере стихотворений Н. Рубцова; отработать навыки художественного чтения поэтического произведения, умение выбирать материал для сообщения, устного выступления; навыки устной речи, публичного выступления
пробудить интерес к творчеству поэта
воспитание любви к родному краю.