В.шукшин «письмо»практическая работавыполните , ответьте на вопросыкакой сон приснился старухе кандауровой? почему она считает его «худым сном»? интерпретируйте образы сна. какие функции выполняет сон в этом рассказе? рассказ «письмо» занимает особое место в творчестве в.шукшина: в нём сконцентрированы мысли писателя о мудрости народного опыта. письмо старухи кандауровой дочери и зятю – поучение в его возвышенном смысле. выпишите ключевые фразы этого поучения. какая мысль, на ваш взгляд, является самой главной? сделайте вывод, чему поучает старуха кандаурова своих наследников, что, на её взгляд, является высшей ценностью жизни.как вы считаете, если бы героиня могла прожить жизнь заново, захотела бы она в ней изменить что-то? почему? покой – один из ключевых мотивов в художественном мире в.шукшина. покой как внутренний лад противостоит суете. обретает ли главная героиня покой, при каком условии возможно это обретение? покажите, как в рассказе покой противостоит суете. как, по в.шукшину, внутренний лад связан с любовью к миру? бытовые образы предстают у в.шукшина как символы многотрудной жизни крестьян, нравственных традиций. выделите в рассказе бытовые образы, определите их смысловую нагрузку.в художественном мире в.шукшина часты «образные» пары: старик и ребёнок, бабка и внуки. какова, на ваш взгляд, функция таких пар? почему, как вы думаете, именно «заполошные» (как они сами себя называют) старики и старухи в рассказах в.шукшина умеют чувствовать красоту жизни, радоваться и радовать других («господи, думала старуха, хорошо, хорошо на земле, хорошо»)?
Когда Вася - персонаж повести Владимира Галактионовича Короленко "В дурном обществе", познакомился с Валеком и Марусей, его жизнь значительно изменилась. Я считаю, что васина жизнь изменилась в лучшую сторону.
До знакомства с детьми Вася был одинок. Он бродил по улицам городка, потому что дома ему было находиться тяжело. Родной отец, горевавший по умершей жене, почти не замечал сына. Его суровое и печальное лицо пугало Васю. Мальчик не мог просто подойти к отцу, заговорить с ним. Он не мог выразить словами, как ему тяжело без мамы. А отец стал считать Васю негодным испорченным мальчишкой.
Все изменилось, когда у Васи появились друзья. Валек и Маруся стали для Васи по-настоящему близкими людьми. У Васи наконец-то появилось место, где его ждали. Появились люди, которым он был небезразличен. И пусть эти люди были просто нищими бездомными, ютящимися в развалинах, для Васи они стали по-настоящему дороги.
Объяснение:
1. Лежит нравственная проблема человеческого долга. Герой рассказа Постников оказывается перед сложным выбором.
2. Часовой услышал, что заливается человек и отчаянно просит о Солдат Постников стал соображать, что его легко,но Постников знает, что он часовой и не за что не смеет покинуть своей будки. А солдат тот был умный и исправрйй. Он не выдержал и все таки покинул свой пост.
3. Он смирен, терпелив, не равнодушны к чужим бедам, простой, забитый, чувствительный человек.
4. Свиньи понял, что Постников нарушил воинский устав. И если это дойдёт до государя, никому не сносить головы: ни офицерам, ни солдату.
Кокошкин использовал умен делать из слона муху и из мухи слона в качестве от неприятностей всех участников рассказа, в том числе и солдата.