В стихотворении А.А. Фета «И прославлять мы будем век любовь…» воспевается красота и поэтичность любовного чувства. Какова мелодика стиха? Можно ли сказать, что лирический герой – это образ-переживание? (ответ 4-5 предложений).
Премьера аниме-версии «Наруто» в Японии состоялась 3 октября 2002 года на телеканале TV Tokyo. Режиссёром её стал Хаято Датэ, а продюсерами выступили компании Studio Pierrot и TV Tokyo. Сюжет экранизации практически идентичен сюжету оригинального произведения . Последняя, 220-ая, серия была показана 8 февраля 2007 года. Первые 135 серий являются адаптацией первых 27 томов манги, тогда как остальные 80 — филлеры .
Аниме-адаптация оказалась такой же успешной, как и оригинальная манга. В 2003 году «Наруто» занял 10-е место в двадцатке лучших аниме-сериалов по версии японского журнала «Animage», а среди 20-ти лучших женских персонажей фигурировали две героини «Наруто» — Хината Хюга и Сакура Харуно [43]. Годом позже сериал в этом рейтинге опустился на одну позицию, но при этом одна из его комедийных серий, посвящённая попыткам главных героев узнать, что именно Какаси Хатакэ скрывает под маской на лице, заняла 20-е место в списке наиболее интересных серий [44]. В октябре 2006 года среди телезрителей канала TV Asahi проводился опрос с целью выявить 100 лучших аниме, в котором «Наруто» занял 17-е место [45].
Бахчисарайский фонтан» (закончен в 1823 году) был моментом наибольшего приближения Пушкина к романтизму. Подлинно романтичны образы целомудренной Марии и страстной Заремы, романтичен и самый их контраст. В высшей степени романтична любовная тоска Гирея. Читатель поэмы вступает в мир исключительных страстей, мрачных характеров, убийств, казней и драматических эффектов. В «Бахчисарайском фонтане» «тайна занимательности» (о которой Пушкин писал Вяземскому 6 февраля 1823 года) значительно усилена по сравнению с «Кавказским пленником» . Вокруг участи обеих героинь создается иллюзия загадки, которую разгадывать предоставляется самому читателю. Глухой намек на совершившееся убийство дается только в связи с казнью Заремы, в финале длинного периода, посвященного смерти Марии: «Какая б ни была вина, Ужасно было наказанье!» . Характерные черты романтизма в его, так сказать, «чистом» виде сказываются и в повышенной патетике монолога Заремы в ночной сцене с Марией, и в гиперболическом описании южной красоты Заремы («Твои пленительные очи Яснее дня, чернее ночи») , и в преувеличенной экспрессивности внешних движений Гирея, которую впоследствии критиковал, вместе с А. Раевским, сам Пушкин.
Премьера аниме-версии «Наруто» в Японии состоялась 3 октября 2002 года на телеканале TV Tokyo. Режиссёром её стал Хаято Датэ, а продюсерами выступили компании Studio Pierrot и TV Tokyo. Сюжет экранизации практически идентичен сюжету оригинального произведения . Последняя, 220-ая, серия была показана 8 февраля 2007 года. Первые 135 серий являются адаптацией первых 27 томов манги, тогда как остальные 80 — филлеры .
Аниме-адаптация оказалась такой же успешной, как и оригинальная манга. В 2003 году «Наруто» занял 10-е место в двадцатке лучших аниме-сериалов по версии японского журнала «Animage», а среди 20-ти лучших женских персонажей фигурировали две героини «Наруто» — Хината Хюга и Сакура Харуно [43]. Годом позже сериал в этом рейтинге опустился на одну позицию, но при этом одна из его комедийных серий, посвящённая попыткам главных героев узнать, что именно Какаси Хатакэ скрывает под маской на лице, заняла 20-е место в списке наиболее интересных серий [44]. В октябре 2006 года среди телезрителей канала TV Asahi проводился опрос с целью выявить 100 лучших аниме, в котором «Наруто» занял 17-е место [45].
Объяснение:
Бахчисарайский фонтан» (закончен в 1823 году) был моментом наибольшего приближения Пушкина к романтизму. Подлинно романтичны образы целомудренной Марии и страстной Заремы, романтичен и самый их контраст. В высшей степени романтична любовная тоска Гирея. Читатель поэмы вступает в мир исключительных страстей, мрачных характеров, убийств, казней и драматических эффектов. В «Бахчисарайском фонтане» «тайна занимательности» (о которой Пушкин писал Вяземскому 6 февраля 1823 года) значительно усилена по сравнению с «Кавказским пленником» . Вокруг участи обеих героинь создается иллюзия загадки, которую разгадывать предоставляется самому читателю. Глухой намек на совершившееся убийство дается только в связи с казнью Заремы, в финале длинного периода, посвященного смерти Марии: «Какая б ни была вина, Ужасно было наказанье!» . Характерные черты романтизма в его, так сказать, «чистом» виде сказываются и в повышенной патетике монолога Заремы в ночной сцене с Марией, и в гиперболическом описании южной красоты Заремы («Твои пленительные очи Яснее дня, чернее ночи») , и в преувеличенной экспрессивности внешних движений Гирея, которую впоследствии критиковал, вместе с А. Раевским, сам Пушкин.
Объяснение: