В стихотворении даётся описание природы. " И над цветущей черешней Сиянье легкий месяц льёт". Как называется подобное описание в художественном произведении?
Встихотворении ''мотылёк мальчику'' фет показывает беспечность человеческого отношения к насекомым. как это ни печально признавать, но человечество в большинстве своём думает, что может обойтись без природы и её обитателей, хотя всё совершенно наоборот, и, не осознавая всей серьёзности вопроса, уничтожает все на пути, что подтверждает слова: ''человек уничтожает тех, перед кем чувствует силу''. мотылёк, понимая, что его жизнь быстротечна, ценит её, стремясь в полной мере насытиться её прелестью и красотой. однако, большой и умный по сравнению с ним человек не желает осознавать ценность тех немногих часов жизни мотылька, что отведены ему природой. здесь можно увидеть философскую мысль о кратковременности и смысле жизни. ведя повествование от первого лица, фет обращает наше внимание на то, что природа взывает о , но мы не замечаем её мольбы. она пытается показать нам, что жизнь столь неприметного существа ценна ничуть не меньше человеческой. показывая зыбкость и ничтожность жизни мотылька, фет подталкивает нас к мысли о сущности нашего бытия. наша жизнь много длиннее жизни мотылька, однако, ничтожно малое количество людей способно испытать ту бурю чувств и эмоций, осознать всю полноту жизни, её прелести и горести, которые доступны этому маленькому, незаметному существу.может это пригодится?
алисе надоело целый день слоняться без дела, «мысли её текли медленно и несвязно — от жары её клонило в сон». неожиданно она заметила белого кролика, который куда-то спешил. девочке не показалось «особенно странным», что он имел жилетный карман, часы, и, к тому же, разговаривал на бегу.
«сгорая от любопытства», алиса бросилась вслед за кроликом, и без раздумий прыгнула за ним в нору. внутри оказался глубокий колодец, стены которого «были уставлены шкафами и книжными полками». алиса падала медленно и все успела как следует рассмотреть.
оказавшись на дне колодца, алиса заметила «стеклянный столик на трёх ножках», на котором лежал маленький золотой ключик. чтобы открыть им крошечную дверь и оказаться в великолепном саду, девочке пришлось выпить микстуру и уменьшиться в размерах.
однако алиса так быстро уменьшилась, что не успела взять со стола ключик. тогда она съела волшебный пирожок, и принялась усиленно расти вверх.
можешь по этому примеру написать свой краткий пересказ)
ответ:
объяснение:
глава 1. вниз по кроличьей норе
алисе надоело целый день слоняться без дела, «мысли её текли медленно и несвязно — от жары её клонило в сон». неожиданно она заметила белого кролика, который куда-то спешил. девочке не показалось «особенно странным», что он имел жилетный карман, часы, и, к тому же, разговаривал на бегу.
«сгорая от любопытства», алиса бросилась вслед за кроликом, и без раздумий прыгнула за ним в нору. внутри оказался глубокий колодец, стены которого «были уставлены шкафами и книжными полками». алиса падала медленно и все успела как следует рассмотреть.
оказавшись на дне колодца, алиса заметила «стеклянный столик на трёх ножках», на котором лежал маленький золотой ключик. чтобы открыть им крошечную дверь и оказаться в великолепном саду, девочке пришлось выпить микстуру и уменьшиться в размерах.
однако алиса так быстро уменьшилась, что не успела взять со стола ключик. тогда она съела волшебный пирожок, и принялась усиленно расти вверх.
можешь по этому примеру написать свой краткий пересказ)