В стихотворении Лермонтова "Парус" определить тематику. проблематику, идею и пафос стихотворения. (детально проанализировать своими словами, без интернета
Любовь к себе - это естественная и радостная забота о себе, о своем теле, уме, душе и духе.
Любовь к себе - это не эгоизм. Любовь к себе может быть эгоистичной, а может и не быть. Любовь - отражение нашей личности, и если человек эгоист, то и его любовь к себе будет эгоистична. Строго говоря, тут правильнее говорить не о любви к себе, а о влюбленности в себя. Очарование собой, поглощенность собой, преувеличение своих достоинств - это признаки влюбленности в себя, и такая влюбленность действительно достаточно эгоистична.
Если же человек думает об окружающих и заботится о них, то его любовь к себе с эгоизмом никак не связана, для него легко и естественно любить как себя, так и окружающих. Сил на это - вполне хватает. Тот, кто любит себя давно и естественно, уделяет этому не слишком много времени, как и у хорошего садовника ухоженный сад не требует слишком больших хлопот. Позаботиться о себе здоровому и бодрому человеку - несложно.Любовь к родителям - прекрасное и благодарное чувство, которое испытывает ребенок. Время летит незаметно, и эта любовь потихоньку вытесняется с переднего плана проблемами и другими чувствами. Уже повзрослевший человек, конечно, любит своих родителей, но эта любовь уже не та, что в детстве. В ней нет безмерной отдачи ребенка, его абсолютного восхищения родителями. Это все проходит, но остается благодарность и ответственность за тех людей, которые тебя вырастили. Следует заботиться о родителях и уделять им как можно больше внимания.
1. это довольно крупное имение с размеренной, ленивой и спокойной жизнью. всё идёт своим чередом, люди там надеются на судьбу, "интересы их были сосредоточены на них самих, не перекрещивались и не соприкасались ни с чьими"; "тихо и сонно всё в деревне" 2. жизнь там такая же размеренная и сонная. женская часть дома (мать Обломова и их родственницы) всё время возятся с Илюшей, чаи гоняет, а его отец ничем не занимается -просто покрикивает на всех да расхаживает по дому. с утра жизнь в доме оживлена: на кухне что-то готовят, во дворе дрова колют и т.п. но вот после обеда всё погружается в практически беспробудный сон. вот так у них и чередуется: несложная хозяйственная деятельность и долгий, добротный сон. 3. Илью толком-то и не воспитывали. Возились с ним, сюсюкались - это да. Его воспитанием стало вот это привыкание к неспешному, сонливому образу жизни, вот эта вечная надежда на то, что всё сделается само собою. Обломов обучался в селе Верхлёве, у отца Штольца, который завёл небольшой пансион для окрестных дворян. 4. Обломов учился только потому. что так нужно. Больше заданного он не делал, не проявлял никакого рвения к дополнительным познаниям, умным книгам (т.е. философским. таким, где нужно думать) предпочитал поэзию. Учиться ему было в тягость, его вводили в уныние все эти даты, книги, упражнения. Обломов довольствовался строго тем, что ему давали на уроках.
Любовь к себе - это естественная и радостная забота о себе, о своем теле, уме, душе и духе.
Любовь к себе - это не эгоизм. Любовь к себе может быть эгоистичной, а может и не быть. Любовь - отражение нашей личности, и если человек эгоист, то и его любовь к себе будет эгоистична. Строго говоря, тут правильнее говорить не о любви к себе, а о влюбленности в себя. Очарование собой, поглощенность собой, преувеличение своих достоинств - это признаки влюбленности в себя, и такая влюбленность действительно достаточно эгоистична.
Если же человек думает об окружающих и заботится о них, то его любовь к себе с эгоизмом никак не связана, для него легко и естественно любить как себя, так и окружающих. Сил на это - вполне хватает. Тот, кто любит себя давно и естественно, уделяет этому не слишком много времени, как и у хорошего садовника ухоженный сад не требует слишком больших хлопот. Позаботиться о себе здоровому и бодрому человеку - несложно.Любовь к родителям - прекрасное и благодарное чувство, которое испытывает ребенок. Время летит незаметно, и эта любовь потихоньку вытесняется с переднего плана проблемами и другими чувствами. Уже повзрослевший человек, конечно, любит своих родителей, но эта любовь уже не та, что в детстве. В ней нет безмерной отдачи ребенка, его абсолютного восхищения родителями. Это все проходит, но остается благодарность и ответственность за тех людей, которые тебя вырастили. Следует заботиться о родителях и уделять им как можно больше внимания.2. жизнь там такая же размеренная и сонная. женская часть дома (мать Обломова и их родственницы) всё время возятся с Илюшей, чаи гоняет, а его отец ничем не занимается -просто покрикивает на всех да расхаживает по дому. с утра жизнь в доме оживлена: на кухне что-то готовят, во дворе дрова колют и т.п. но вот после обеда всё погружается в практически беспробудный сон. вот так у них и чередуется: несложная хозяйственная деятельность и долгий, добротный сон.
3. Илью толком-то и не воспитывали. Возились с ним, сюсюкались - это да. Его воспитанием стало вот это привыкание к неспешному, сонливому образу жизни, вот эта вечная надежда на то, что всё сделается само собою.
Обломов обучался в селе Верхлёве, у отца Штольца, который завёл небольшой пансион для окрестных дворян.
4. Обломов учился только потому. что так нужно. Больше заданного он не делал, не проявлял никакого рвения к дополнительным познаниям, умным книгам (т.е. философским. таким, где нужно думать) предпочитал поэзию. Учиться ему было в тягость, его вводили в уныние все эти даты, книги, упражнения. Обломов довольствовался строго тем, что ему давали на уроках.