В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dina0585
dina0585
13.01.2021 16:36 •  Литература

В стихотворении очень много художественных средств. Они автору выразительно передать красоту и таинство ночной поры. Впишите в таблицу примеры: «дремлет сад», «сладко светит месяц», «на мир дневной спустилась занавеса», «изнемогло движенье, труд уснул», «проснулся…гул», «мир бестелесный». «сад темно-зеленый», яблоня «цветами убеленная», «месяц золотой», нега «голубая». «таинственно… горит», «таинственно, как в первый день созданья».

Эпитеты (цветовые) Метафоры Олицетворения Сравнения

Показать ответ
Ответ:
heh18
heh18
17.02.2020 07:40

Объяснение:

Лично я хочу провести лето самым лучшим образом. В первую очередь, мне не нужно будет каждый день рано вставать и идти в школу. Я постараюсь высыпаться, чтобы восстановить свои силы и отдохнуть. Это нужно для того, чтобы перед школой я был бодрым и полным сил.

Придется тратить некоторое время на чтение литературы, которую дают в школе. Но это не страшно. Ведь, знание – это сила! Тем более, что во время чтения можно мечтать и фантазировать.

Летом я хочу родителям и бабушке поработать на даче. Потому что они рассчитывают на мою Полить огород, покопать, что-то посадить. Для меня это не сложно сделать.

Обязательно я буду гулять во дворе со своими друзьями. Летом мы гуляем целыми днями. Не хочется ни есть, ни пить. Какие мы счастливые в это время! Мы бесимся, играем, болтаем, ходим друг к другу в гости.

А еще я обязательно поеду летом на море. Хотя бы на пять дней. Море – это счастье для души и тела. На море моно позагорать и наплаваться, поесть всякие вкусности. Особенно мне нравятся арбузы и дыни. Их я могу есть очень много. Кукуруза достойна отдельного внимания. Особенно молочная.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alsav241357
alsav241357
16.01.2020 14:31

Постепенно, автор раскрывает душу героя,рисуя глубокий и всесторонний образ Печорина,логически подводя к итогу , философским рассуждениям Печорина в последней главе "Фаталист".

Тема:Противостояние жизни и смерти,рок в судьбе человека.

Основная мысль:Верить в судьбу или рок,быть фаталистом или нет-каждый сам делает выбор,но заигрывание с судьбой до добра не доводит.

Смысл названия:Фаталист не только сербский полковник Вулич,Печорин-главный фаталист,который сам предопределил судьбу.

Герои:Печорин и Вулич-главные герои.Казак-убийца, Максим Максимыч и три офицера.

Композиция повествование,последовательно отражающее события.

Жанр:Новелла,короткое изложение событий в небольшом объёме и минимальным количеством персонажёй.Центральное событие,трагический финал.

Литературное направление:Реализм,написано на основании реальных событий,случай из жизни М.Лермонтова.

Сюжет:Две недели службы в казацкой станице,скука и игры в карты по вечерам. Пари между Печориным и Вуличем,властен ли человек над своёй судьбой, становится центральным событием.Печорин видит печать смерти на лице серба и прямо заявляет об этом.Вулич стреляет себе в висок,но пистолет даёт осечку,второй выстрел в воздух доказывает-пистолет был заряжен.Ночью Вулич погибает от рук пьяного казака,печать смерти срабатывает-рок существует.Печорин в аресте убийцы,испытывая судьбу-пули не задевают его.Позже он рассказывает эту историю Максим Максимычу,на что отвечает,что "видно на роду у бедного Вулича было написано так".

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота