В стихотворении Прокофьева Аленушка говорится о Поэт хотел Сказать в своём стихотворении он рисует картины В стихотворении царит настроение. Автора пронизывает чувство Поэт использует средства выразительности: Это стихотворение вызывает у меня чувство
. Самообман чиновников и весь ход событий мотивируется самими характерами. Возникает «ситуация заблуждения», которая была порождена страхом чиновников перед расплатой за совершаемые грехи. Страх подготовил почву для самообмана. Новаторство Гоголя в комедии «Ревизор» заключается в том, что он изображает ситуацию, при которой обман происходит непроизвольно, так как Хлестаков ни за кого себя не выдает, и лишь его внутренняя пустота и пассивность подтверждают возможность возникновения такой ситуации. Городничего обмануло простосердечие Хлестакова, его безудержное вранье; опытный плут навряд ли бы провел Антона Антоновича. Непреднамеренность поступков Хлестакова сбила его с толку. Городничий и Хлестаков — выразители одной и той же действительности. Они пройдохи и плуты, хотя и по-разному выявляют себя. У них общая логика поведения и языка. Хлестаков — гениальное открытие Гоголя, который считал его самым сложным и трудным персонажем своей пьесы. Основная черта его характера состоит, по выражению Гоголя, «в стремлении сыграть роль чином выше своего собственного». В этом заключается наиболее существенная черта «хлестаковщины» как социально-исторического явления. Хлестаков — ничтожество, которое силой обстоятельств было вознесено на пьедестал. Отсюда вдохновение, с каким он пускает пыль в глаза благоговейно внимающим ему простофилям. И чем больший трепет вызывают его речи, тем безудержнее воспаляется его фантазия. И кажется, он сам уже уверовал сотворенной им лжи. Хлестаков — проходимец, ветреник, «сосулька». Любопытно то, что поведение его ни разу не вызывает подозрения. Комизм в отношениях городских жителей и Хлестакова усиливается повтором схожих сцен, например дачи взятки. Чем фантастичней вранье Хлестакова, тем более ему доверяют, так как чиновники видят в нем свой идеал. Вся композиция пьесы держится на глупой ошибке городничего, принявшего «елистратишку» за государственного человека. Ошибка городничего абсолютно закономерна, и, более того, она необходима. В финале комедии выражена мысль Гоголя о грядущем возмездии, так как автор еще не потерял надежду на торжество справедливости и закона. Высмеивая пороки современности, Гоголь замечал, что «насмешки боится даже тот... кто уже ничего не боится.
самообман чиновников и весь ход событий мотивируется самими характерами. возникает «ситуация заблуждения», которая была порождена страхом чиновников перед расплатой за совершаемые грехи. страх подготовил почву для самообмана. новаторство гоголя в комедии «ревизор» заключается в том, что он изображает ситуацию, при которой обман происходит непроизвольно, так как хлестаков ни за кого себя не выдает, и лишь его внутренняя пустота и пассивность возможность возникновения такой ситуации. городничего обмануло простосердечие хлестакова, его безудержное вранье; опытный плут навряд ли бы провел антона антоновича. непреднамеренность поступков хлестакова сбила его с толку. городничий и хлестаков — выразители одной и той же действительности. они пройдохи и плуты, хотя и по-разному выявляют себя. у них общая логика поведения и языка.
хлестаков — гениальное открытие гоголя, который считал его самым сложным и трудным персонажем своей пьесы. основная черта его характера состоит, по выражению гоголя, «в стремлении сыграть роль чином выше своего собственного». в этом заключается наиболее существенная черта «хлестаковщины» как социально- явления. хлестаков — ничтожество, которое силой обстоятельств было вознесено на пьедестал. отсюда вдохновение, с каким он пускает пыль в глаза благоговейно внимающим ему простофилям. и чем больший трепет вызывают его речи, тем безудержнее воспаляется его фантазия. и кажется, он сам уже уверовал сотворенной им лжи. хлестаков — проходимец, ветреник, «сосулька». любопытно то, что поведение его ни разу не вызывает подозрения. комизм в отношениях городских жителей и хлестакова усиливается повтором схожих сцен, например дачи взятки.
чем фантастичней вранье хлестакова, тем более ему доверяют, так как чиновники видят в нем свой идеал.
вся композиция пьесы держится на глупой ошибке городничего, принявшего «елистратишку» за государственного человека. ошибка городничего абсолютно закономерна, и, более того, она необходима.
в финале комедии выражена мысль гоголя о грядущем возмездии, так как автор еще не потерял надежду на торжество справедливости и закона. высмеивая пороки современности, гоголь замечал, что «насмешки боится даже кто уже ничего не боится.
Хлестаков — гениальное открытие Гоголя, который считал его самым сложным и трудным персонажем своей пьесы. Основная черта его характера состоит, по выражению Гоголя, «в стремлении сыграть роль чином выше своего собственного». В этом заключается наиболее существенная черта «хлестаковщины» как социально-исторического явления. Хлестаков — ничтожество, которое силой обстоятельств было вознесено на пьедестал. Отсюда вдохновение, с каким он пускает пыль в глаза благоговейно внимающим ему простофилям. И чем больший трепет вызывают его речи, тем безудержнее воспаляется его фантазия. И кажется, он сам уже уверовал сотворенной им лжи. Хлестаков — проходимец, ветреник, «сосулька». Любопытно то, что поведение его ни разу не вызывает подозрения. Комизм в отношениях городских жителей и Хлестакова усиливается повтором схожих сцен, например дачи взятки.
Чем фантастичней вранье Хлестакова, тем более ему доверяют, так как чиновники видят в нем свой идеал.
Вся композиция пьесы держится на глупой ошибке городничего, принявшего «елистратишку» за государственного человека. Ошибка городничего абсолютно закономерна, и, более того, она необходима.
В финале комедии выражена мысль Гоголя о грядущем возмездии, так как автор еще не потерял надежду на торжество справедливости и закона. Высмеивая пороки современности, Гоголь замечал, что «насмешки боится даже тот... кто уже ничего не боится.
самообман чиновников и весь ход событий мотивируется самими характерами. возникает «ситуация заблуждения», которая была порождена страхом чиновников перед расплатой за совершаемые грехи. страх подготовил почву для самообмана. новаторство гоголя в комедии «ревизор» заключается в том, что он изображает ситуацию, при которой обман происходит непроизвольно, так как хлестаков ни за кого себя не выдает, и лишь его внутренняя пустота и пассивность возможность возникновения такой ситуации. городничего обмануло простосердечие хлестакова, его безудержное вранье; опытный плут навряд ли бы провел антона антоновича. непреднамеренность поступков хлестакова сбила его с толку. городничий и хлестаков — выразители одной и той же действительности. они пройдохи и плуты, хотя и по-разному выявляют себя. у них общая логика поведения и языка.
хлестаков — гениальное открытие гоголя, который считал его самым сложным и трудным персонажем своей пьесы. основная черта его характера состоит, по выражению гоголя, «в стремлении сыграть роль чином выше своего собственного». в этом заключается наиболее существенная черта «хлестаковщины» как социально- явления. хлестаков — ничтожество, которое силой обстоятельств было вознесено на пьедестал. отсюда вдохновение, с каким он пускает пыль в глаза благоговейно внимающим ему простофилям. и чем больший трепет вызывают его речи, тем безудержнее воспаляется его фантазия. и кажется, он сам уже уверовал сотворенной им лжи. хлестаков — проходимец, ветреник, «сосулька». любопытно то, что поведение его ни разу не вызывает подозрения. комизм в отношениях городских жителей и хлестакова усиливается повтором схожих сцен, например дачи взятки.
чем фантастичней вранье хлестакова, тем более ему доверяют, так как чиновники видят в нем свой идеал.
вся композиция пьесы держится на глупой ошибке городничего, принявшего «елистратишку» за государственного человека. ошибка городничего абсолютно закономерна, и, более того, она необходима.
в финале комедии выражена мысль гоголя о грядущем возмездии, так как автор еще не потерял надежду на торжество справедливости и закона. высмеивая пороки современности, гоголь замечал, что «насмешки боится даже кто уже ничего не боится.