Мусорщик в неправдоподобно чистом синем комбинезоне совершал свою привычную утреннюю работу, вытряхнул содержимое урны в большой полиэтиленовый мешок, подобрал и отправил туда же несколько разбросанных вокруг жестяных банок. - И.Охлобыстин. Мусорщик.
Мебель и разные вещи он дня три распродавал старьевщикам татарам. - М. Горький, Детство.
Извозчик Иона Потапов весь бел, как привидение. - А.Чехов. Тоска.
Когда он начал подниматься, первый автоматчик был уже у ступеней и тряс в руках короткий, почти игрушечный автоматик. - П. Галицкий. Опасная коллекция.
Будка бакенщика ничем не отличалась от сотен других, поставленных вдоль берегов многоводной, но всё ещё пустынной северной реки. - П. Бажов. Через межу.
Практически все герои произведений Гофмана – это творческие личности, люди искусства, как по «натуре», так и по профессии – музыканты, живописцы, певцы, актеры. Словом такие, каким был сам Гофман. Вместе с тем под терминами «музыкант», «артист», «художник» Э. Т. А. Гофман понимает не только профессию, а романтическую личность человека, который может за серым тусклым обликом обыденных будничных дней увидеть светлый, необычный, добрый мир, полный света и чистоты. Герои произведения Гофмана – это мечтатели и фантазеры, которым душно и тягостно в обществе, в котором можно только купить и продать, поэтому только сила любви и фантазий ему возвыситься над окружением, которое чуждо его душе. Именно таких героев-музыкантов Гофман рисует в своих произведениях. Для Гофмана была важна идея романтического синтеза искусств, который достигается путем взаимопроникновения литературы, музыки и живописи.
Мусорщик в неправдоподобно чистом синем комбинезоне совершал свою привычную утреннюю работу, вытряхнул содержимое урны в большой полиэтиленовый мешок, подобрал и отправил туда же несколько разбросанных вокруг жестяных банок. - И.Охлобыстин. Мусорщик.
Мебель и разные вещи он дня три распродавал старьевщикам татарам. - М. Горький, Детство.
Извозчик Иона Потапов весь бел, как привидение. - А.Чехов. Тоска.
Когда он начал подниматься, первый автоматчик был уже у ступеней и тряс в руках короткий, почти игрушечный автоматик. - П. Галицкий. Опасная коллекция.
Будка бакенщика ничем не отличалась от сотен других, поставленных вдоль берегов многоводной, но всё ещё пустынной северной реки. - П. Бажов. Через межу.
Объяснение:
Практически все герои произведений Гофмана – это творческие личности, люди искусства, как по «натуре», так и по профессии – музыканты, живописцы, певцы, актеры. Словом такие, каким был сам Гофман. Вместе с тем под терминами «музыкант», «артист», «художник» Э. Т. А. Гофман понимает не только профессию, а романтическую личность человека, который может за серым тусклым обликом обыденных будничных дней увидеть светлый, необычный, добрый мир, полный света и чистоты. Герои произведения Гофмана – это мечтатели и фантазеры, которым душно и тягостно в обществе, в котором можно только купить и продать, поэтому только сила любви и фантазий ему возвыситься над окружением, которое чуждо его душе. Именно таких героев-музыкантов Гофман рисует в своих произведениях. Для Гофмана была важна идея романтического синтеза искусств, который достигается путем взаимопроникновения литературы, музыки и живописи.