В строках В.В. Маяковского появляется явное преувеличение: «В сто сорок солнц закат пылал…». Выберите название соответствующего тропа, который используется: а) фразеологизм; б) аллитерация; в) гипербола; г) сравнение;
Снежок изрезан лыжами, как мел, скрипуч и сух. и ловит кошка рыжая веселых белых мух. анализ стихотворения александровой «снежок» проблема авторства известного произведения александровой возникла по неосторожному замечанию самой поэтессы. юная зинаида, воспитанница детского дома, на празднике исполнила песню, написанную на собственные стихи. девушка побоялась рассказать наставникам о своих поэтических опытах и сослалась на авторитетный источник — некрасова. хотя образный строй и стилистика текста александровой отличаются оригинальностью, импровизированной мистификации суждена была долгая жизнь: в числе возможных авторов «снежка» упоминается даже тютчев. окончательный вариант произведения был записан в начале 30-х гг. xx в., когда поэтесса дебютировала в советской печати. в ласковой, доброжелательной и доступной манере автор сообщает маленькому читателю о сезонных изменениях в природе. вода в лужах замерзла, превратившись в лед, метафорически уподобленный чистому стеклу. не осталась без внимания цветовая трансформация окружающего мира, ставшего белым от выпавшего снега. перемены, приход устойчивых холодов, иллюстрируются при образов птиц. зяблики символизируют лето, снегири — зимнюю пору. в первом случае автор обращает внимание детей на способность птиц издавать мелодичные трели, во втором — на яркую окраску пернатого персонажа, контрастирующую со снежной белизной. грудка крылатого зимнего «гостя» имеет красно-розовый цвет, и этот признак дает повод сравнить снегиря со спелым яблоком, желанным лакомством детворы 20—30-х гг., не разнообразием пищи. эмоциональный возглас, выраженный глаголом в повелительном наклонении, созвучен наивному удивлению и непосредственности, характерным для мировоззрения детей. в финальном катрене жизнерадостная картина зимней природы дополняется существенными деталями. на снегу видны лыжные следы — это замечание можно расценить как своеобразное приглашение, читателя включиться в череду активных зимних забав. текст завершает веселая сценка: рыжая кошка охотится за снежинками, обозначенными разговорной перифразой «белые мухи». образ животного вызывает в памяти фетовские строки из произведения «мама! глянь-ка из окошка…», пушистая героиня которого «намыла» приход зимы. естественным переменам в календаре природы, адаптированным для детского восприятия, посвящено произведение «капель»: брызги оттаявшего снега за ночь становятся льдом.
Вначале рассказа мы впервые встречаемся с ним на и видим импозантного мужчину, который обладает хорошими манерами, весьма любезен с гостями, благородный и чуткий, этакий «светский лев». такие качества редко присущи военным людям, но у нас складывается впечатление, что полковник — исключение из общепринятых правил. спустя некоторое время, а именно - после окончания , мы видим этого же человека, но совершенно в другом амплуа. это жесткий и расчетливый человек. это диктатор, ищущий удовлетворения своего эго. здесь мы сталкиваемся с лицемерием, подлостью, использованием должностного положения для в исполнение несправедливого приговора в отношении солдата, ставшего жертвой стечения обстоятельств. что же послужило причиной гнева полковника? все просто — солдат дал отпор офицеру, который постоянно над ним издевался. разве это может являться причиной, чтобы казнить человека, который служит родине верой и правдой? разве он стал плохим солдатом? нет! все дело в бесправии простых солдат и вседозволенности офицерского состава. все попытки спасти солдата от неминуемой гибели не возымели успеха. рассказ «после » оставил после себя неизгладимое впечатление. все, что было описано л. н. толстым в своем произведении, мы можем наблюдать и в наше время. как часто мы сталкиваемся с предательством, равнодушием, вместе с тем писатель нам дал понять, что не стоит доверять первому сложившемуся мнению о человеке. оно может быть таким