в уривку васильки у полі васильки у полі і у тебе мила Васильки зпід Вій і гаї синіють ген на видноколі і синіє щастя у душі моїй основним художнім засобом є
Творческое ращвитие Пушкина было стремительным и многоэтапным. Наиболее существенное влияние на поэта в период формирования его художественного сознания оказало общение с известными российскими литераторами и участниками декабристского движения. Важными факторами развития его литературного дарования были русская фольклорная традиция и западноевропейская литература. Первый период творчества поэта пришелся на лицейские годы и характеризовался широтой процесса «ученического» усвоения различных художественных традиций, жанров, стилей и поэтических интонаций. Во второй период, датируемый послелицейскими годами пребывания в Петербурге, появились знаменитые пушкинские политические стихотворения, в которых были предложены новые подходы к разработке вольнолюбивых мотивов и гражданской тематики. Главным произведением этих лет стала поэма «Руслан и Людмила», продемонстрировавшая мастерство молодого литератора во владении разнообразными жанрово-стилевыми формами. Третий этап, совпавший с южной ссылкой, можно условно обозначить как «романтический». Пушкинские стихотворения этого времени образуют единый романтический сюжет, в центре которого находится поэт, изгнанный властью на окраину империи, но сохраняющий верность своей внутренней свободе. Романтическими являются и «южные поэмы»: в них предстает разочарованный в жизни «байронический герой», который бежит от цивилизации в естественный мир «детей природы», где, однако, на него обрушиваются роковые страсти, неразрешимые противоречия и новые разочарования.
Драма , Эпос , Лирика. Великих три литературных рода Задачей сплочены- развлечь досуг народа Затеяли давнишний, ярый спор : " Я - драма! Динамичная, живая ! Я там где страсть, азарт и каламбур! А ты ? " - спросила драма чуть вздыхая " Всё стрелы посылает твой амур? Ну что твои стихи , любви томление ?! Лишь сердце деребить и рождены ! Глянь, эпос , хоть старик , но без сомнения Любого вдохновит и озарит ! В нём мощь народа, череда обрядов Вобрал в себя и Ярославны плач В нём подвигов не счесть - душе отрада!" А ты ? Всё о любви ! Не перечесть!
Сей спор не прекратить , так будет вечным! Что важно? Что главней ? Нельзя понять! Делить литературу - бессердечно Литературе должно вдохновлять!
Первый период творчества поэта пришелся на лицейские годы и характеризовался широтой процесса «ученического» усвоения различных художественных традиций, жанров, стилей и поэтических интонаций.
Во второй период, датируемый послелицейскими годами пребывания в Петербурге, появились знаменитые пушкинские политические стихотворения, в которых были предложены новые подходы к разработке вольнолюбивых мотивов и гражданской тематики. Главным произведением этих лет стала поэма «Руслан и Людмила», продемонстрировавшая мастерство молодого литератора во владении разнообразными жанрово-стилевыми формами.
Третий этап, совпавший с южной ссылкой, можно условно обозначить как «романтический». Пушкинские стихотворения этого времени образуют единый романтический сюжет, в центре которого находится поэт, изгнанный властью на окраину империи, но сохраняющий верность своей внутренней свободе. Романтическими являются и «южные поэмы»: в них предстает разочарованный в жизни «байронический герой», который бежит от цивилизации в естественный мир «детей природы», где, однако, на него обрушиваются роковые страсти, неразрешимые противоречия и новые разочарования.
Великих три литературных рода
Задачей сплочены- развлечь досуг народа
Затеяли давнишний, ярый спор :
" Я - драма! Динамичная, живая !
Я там где страсть, азарт и каламбур!
А ты ? " - спросила драма чуть вздыхая
" Всё стрелы посылает твой амур?
Ну что твои стихи , любви томление ?!
Лишь сердце деребить и рождены !
Глянь, эпос , хоть старик , но без сомнения
Любого вдохновит и озарит !
В нём мощь народа, череда обрядов
Вобрал в себя и Ярославны плач
В нём подвигов не счесть - душе отрада!"
А ты ? Всё о любви ! Не перечесть!
Сей спор не прекратить , так будет вечным!
Что важно? Что главней ? Нельзя понять!
Делить литературу - бессердечно
Литературе должно вдохновлять!