Роман Льва Николаевича Толстого – это роман-эпопея. Автор прослеживает за событиями, происходящими в России, Европе в течение 20 лет. На примере отдельных личностей и целых семей он показывает, как переплетаются их судьбы с судьбой России. Он повествует, на что русский народ во время войны.
Чтобы всё выглядело достоверно, Толстой изучал архивы и дневники. Побывал на Бородинском поле, чтобы проникнуться величием подвига русского народа, представить себя на месте солдат.
Толстой прописывает множество сюжетных линий, вводит огромное количество действующих лиц. Литературоведы задались целью подсчитать, сколько их. И насчитали примерно 560 человек. У произведения нет логического конца. Это и понятно – ведь жизнь огромной страны и отдельных личностей продолжается.
На протяжении всего произведения незримо присутствует автор. Он делает философские, лирические, исторические отступления для того, чтобы читатель как можно глубже вник в суть происходящего. Он даёт оценку сражений, критически характеризует исторических лиц и военноначальников.
Философские отступления главных героев. Вот князь Андрей думает про дуб, что он стоял, стоит и будет стоять. Его размышления над бегущими по небу облаками. Мощно выписан собирательный образ русского народа, который перед лицом опасности порабощения, сплотился воедино. И бедные, и богатые плечом к плечу, стали в один ряд, создавали партизански
Без сомнения, творчество М.Шолохова ведомо во всем мире. Его роль в вселенской литературе громадна, ибо данный человек в собственных произведениях поднимал проблемные вопросы находящейся вокруг реальности. На мой взор, особенностью творчества Шолохова считается его объективность и умение передать действия во всей их трудности. Во время Величавой Российской войны создатель жаждал передать реалии такого, довольно трудного, времени и продемонстрировать настоящего человека, человека-патриота, собственную возлюбленную Родину.
Рассказ «Судьба человека» считается случием данных мыслях писателя. Надобно обозначить, собственно что в базе произведения лежит истинная ситуация жизни человека из народа. Весной 1946 года Шолохов повстречал человека, чей рассказ-исповедь и прилег в базу «Судьбы человека». Но лишь только только в 1956 году это произведение было завершено.
Собственной стойкостью обыденный российский боец Соколов поразил Мюллера. Получив буханку хлеба и кусочек сала, Андрей Соколов поровну разделил ее меж пленными «без обиды».
Выбравшись из плена, герой выяснит о смерти супруги и дочерей. В том числе и погибель ближайших не ожесточила его. Борьба отняла у Соколова все, лишь только ощущения личного.
В послевоенные годы Андрей Соколов ведет борьбу с самим собой. Иногда почти все вопросы принуждают его притащиться в отчаяние: «Иной один не спишь в ночное время, смотришь в мглу пустующими очами и мыслишь, за собственно что же ты, жизнь, меня например покалечила? Нету мне ответа ни в мгле, ни при ясном солнышке».
Но Соколов все же отыскал для себя силы, не обращая внимания ни на собственно что и презентовать это блаженство другому человеку. Герой усыновляет мальчугана Ванюшу, который сохранился впоследствии войны сиротой: «Закипела здесь во мне горючая слеза, и незамедлительно я принял решение: «Не случаться что, дабы нам отдельно пропадать! Пойму его к для себя в дети».
Этим образом, Андрей Соколов заполняет собственную жизнь значением. «И хотелось бы мыслить, - сообщает А.М.Шолохов, - собственно что данный российский человек, человек несгибаемой воли, выдюжит, и в пределах отцовского плеча возрастет тот, который, повзрослев, может все выдержать, все одолеть на собственном пути, в случае если к данному позовет его Родина».
На мой взор, идет по стопам болтать об исключительности и типичности головного героя рассказа «Судьба человека» Андрея Соколова. Данный человек - носитель самых наилучших свойств: любви, духовной силы, доброты, несгибаемости и влечения к жизни, не обращая внимания ни на что. Но без сомнения, Андрей Соколов считается собирательным образом. Тыс. российских людей поступали так же, как он.
Отве
Объяснение:
т:
Роман Льва Николаевича Толстого – это роман-эпопея. Автор прослеживает за событиями, происходящими в России, Европе в течение 20 лет. На примере отдельных личностей и целых семей он показывает, как переплетаются их судьбы с судьбой России. Он повествует, на что русский народ во время войны.
Чтобы всё выглядело достоверно, Толстой изучал архивы и дневники. Побывал на Бородинском поле, чтобы проникнуться величием подвига русского народа, представить себя на месте солдат.
Толстой прописывает множество сюжетных линий, вводит огромное количество действующих лиц. Литературоведы задались целью подсчитать, сколько их. И насчитали примерно 560 человек. У произведения нет логического конца. Это и понятно – ведь жизнь огромной страны и отдельных личностей продолжается.
На протяжении всего произведения незримо присутствует автор. Он делает философские, лирические, исторические отступления для того, чтобы читатель как можно глубже вник в суть происходящего. Он даёт оценку сражений, критически характеризует исторических лиц и военноначальников.
Философские отступления главных героев. Вот князь Андрей думает про дуб, что он стоял, стоит и будет стоять. Его размышления над бегущими по небу облаками. Мощно выписан собирательный образ русского народа, который перед лицом опасности порабощения, сплотился воедино. И бедные, и богатые плечом к плечу, стали в один ряд, создавали партизански
Без сомнения, творчество М.Шолохова ведомо во всем мире. Его роль в вселенской литературе громадна, ибо данный человек в собственных произведениях поднимал проблемные вопросы находящейся вокруг реальности. На мой взор, особенностью творчества Шолохова считается его объективность и умение передать действия во всей их трудности. Во время Величавой Российской войны создатель жаждал передать реалии такого, довольно трудного, времени и продемонстрировать настоящего человека, человека-патриота, собственную возлюбленную Родину.
Рассказ «Судьба человека» считается случием данных мыслях писателя. Надобно обозначить, собственно что в базе произведения лежит истинная ситуация жизни человека из народа. Весной 1946 года Шолохов повстречал человека, чей рассказ-исповедь и прилег в базу «Судьбы человека». Но лишь только только в 1956 году это произведение было завершено.
Собственной стойкостью обыденный российский боец Соколов поразил Мюллера. Получив буханку хлеба и кусочек сала, Андрей Соколов поровну разделил ее меж пленными «без обиды».
Выбравшись из плена, герой выяснит о смерти супруги и дочерей. В том числе и погибель ближайших не ожесточила его. Борьба отняла у Соколова все, лишь только ощущения личного.
В послевоенные годы Андрей Соколов ведет борьбу с самим собой. Иногда почти все вопросы принуждают его притащиться в отчаяние: «Иной один не спишь в ночное время, смотришь в мглу пустующими очами и мыслишь, за собственно что же ты, жизнь, меня например покалечила? Нету мне ответа ни в мгле, ни при ясном солнышке».
Но Соколов все же отыскал для себя силы, не обращая внимания ни на собственно что и презентовать это блаженство другому человеку. Герой усыновляет мальчугана Ванюшу, который сохранился впоследствии войны сиротой: «Закипела здесь во мне горючая слеза, и незамедлительно я принял решение: «Не случаться что, дабы нам отдельно пропадать! Пойму его к для себя в дети».
Этим образом, Андрей Соколов заполняет собственную жизнь значением. «И хотелось бы мыслить, - сообщает А.М.Шолохов, - собственно что данный российский человек, человек несгибаемой воли, выдюжит, и в пределах отцовского плеча возрастет тот, который, повзрослев, может все выдержать, все одолеть на собственном пути, в случае если к данному позовет его Родина».
На мой взор, идет по стопам болтать об исключительности и типичности головного героя рассказа «Судьба человека» Андрея Соколова. Данный человек - носитель самых наилучших свойств: любви, духовной силы, доброты, несгибаемости и влечения к жизни, не обращая внимания ни на что. Но без сомнения, Андрей Соколов считается собирательным образом. Тыс. российских людей поступали так же, как он.