В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dashakon58
Dashakon58
26.09.2022 10:01 •  Литература

В який баладі ідеться про некоректність перед ворогом

ОЧЕНЬ

Показать ответ
Ответ:
Виктор338
Виктор338
22.03.2023 14:54

1) Имя главного героя переводится с грузинского языка, как «послушник». Но есть и еще один перевод – «чужеземец». Таким иностранцем в мире изображен главный герой. 2) Его привёз генерал и оставил в монастыре больного, монахи его вылечили и оставили у себя. В монастыре он жил несчастливо, тосковал по родине. 3)Мцыри мечтал сбежать, быть свободным и бегать по родным полям. Мцыри принадлежит по своему происхождению к горным народам, нрав его горд и неутомим. 4) Он совершил этот поступок в надежде найти дорогу туда, где он прожил самые счастливые свои годы – к дому. Его побег из монастыря – это попытка приближения к своей мечте, свободе, за которые Мцыри готов отдать всю жизнь. 5)Мцыри узнал, что такое любовь (он испытал её к девушке, приходившей за водой), узнал, что значит борьба, (барс), он увидел красоту природы ночью, днем, во время грозы. Он за три дня своей вольной жизни увидел и пережил больше, чем кто-то за 80 лет. 6)3 дня прояснили для него истину: воля! И на воле он был бы не последним человеком. За 3 дня он побывал и в роли воина (схватка с барсом), и ощутил слияние с природой, и почувствовал в душе любовь, и насладился великолепием Кавказа... Но дух не сломлен, а физические силы предельны. Но после всего, что он узнал и почувствовал, вновь в неволе он так жить не может.  7) Сам Мцыри считает, что он не достиг родины, потому что был воспитан в неволе. Он сам называет себя «цветком тюремным», у которого не хватило сил вынести испытание свободой, вот почему Мцыри не достиг родины. Но жизни в неволе, Мцыри предпочел смерть

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kamil281102
kamil281102
24.03.2020 20:03

Национальный памятник Бисмарку (нем. Bismarck-Nationaldenkmal) — памятник архитектуры в Берлине, монумент первому рейхсканцлеру Германии Отто фон Бисмарку, последняя крупная работа Рейнгольда Бегаса. Изначально был установлен в 1901 году перед Рейхстагом на площади Кёнигсплац, современной площади Республики. В 1938 году памятник Бисмарку перенесли на площадь Большая Звезда. Наряду с аллеей Победы и национальным памятником кайзеру Вильгельму этот памятник Бисмарку является одним из типичных образцов вильгельминистских традиций в скульптуре.

В конкурсе на проект памятника Бисмарку с участием более 90 человек победителя определить не удалось, и кайзер Вильгельм II поручил возвести памятник Бисмарку в восточной части Кёнигсплаца своему любимому скульптору Рейнгольду Бегасу. Ансамбль национального памятника высотой 15 метров с основанием в 20 на 12 метров возводился перед Рейхстагом в 1897—1901 годах. Его изначально украшали две полукруглые чаши фонтанов по бокам и скульптурные группы из песчаника тритонов и наяд работы Людвига Кауэра. Торжественная церемония открытия национального памятника Бисмарку состоялась 16 июня 1901 года.

Бронзовая фигура Отто фон Бисмарка высотой 6,6 м установлена на цоколе из полированного красного гранита. Рейхскацлер изображён в мундире хальберштадтского кирасира, так он обычно появлялся на заседаниях старого рейхстага. Левая рука крепко держит эфес палаша, правая рука покоится на грамоте об учреждении Германской империи. С лицевой стороны на цоколе выбито «Бисмарк», тыльная сторона оформлена посвящением «Первому рейхсканцлеру. Германский народ. 1901». Правую сторону цоколя украшает бронзовый барельеф с изображением юноши с факелом и юноши с фанфарой перед гермой Бисмарка, которых осыпают цветами парящие мифологические гении. На барельефе с левой стороны изображена сова с пером в когтях в окружении ворон.

В общественном мнении того времени рейхсканцлер Бисмарк представал сверхчеловеком, и одна центральная скульптура не могла воплотить в бронзе его героизированный образ. Ещё четыре скульптуры на цоколе вокруг постамента раскрывали величие Отто фон Бисмарка. Титаническую силу Бисмарка и мировой масштаб его личности отражает образ коленопреклонённого атланта с земным шаром на плечах перед постаментом. Позади постамента Зигфрид на коленях выковывает имперский меч, которым Бисмарк подчинил врагов империи. С левой стороны цоколя Сивилла, аллегория государственной мудрости, восседает на спине сфинкса, обратив свой взгляд в книгу истории в левой руке, и олицетворяет духовное значение Бисмарка. С правой стороны цоколя властительница со скипетром и короной, предположительно аллегория Германии или государственного принуждения, усмиряет леопарда раздора и смуты, поясняя непобедимую мощь Бисмарка. Леопард является ранней работой ученика Бегаса Августа Гауля. После открытия новый национальный памятник подвергся критике. Ценителям искусства не понравились четыре боковые скульптуры и бронзовые барельефы по их качеству и по пропорциям образов.

Выступы цоколя памятника Бисмарку до реконструкции 1958 года с лицевой стороны украшали три барельефа, посвящённых подготовке к учреждению Германской империи в 1871 году. На левом барельефе «Как Германия учится ходить» первые шаги под руководством матери делал пухлый мальчик на предположительно немецкий Михель. На барельефе посередине «Как Германия просыпается» женщина будила спящего на медвежьей шкуре немецкого Михеля в ночном колпаке и домашних туфлях и указывает ему на войска других народов в засаде на заднем плане. На правом барельефе «Германия в образе юного Геркулеса» немецкий Михель представал победившим воином. С тыльной стороны фонтанов ещё три барельефа символизировали завершение дела Бисмарка. На левом барельефе торжествующая Германия на триумфальной колеснице возвращалась домой, а впереди неё радостную весть спешил донести юноша. На барельефе посередине в окружении аллегорий труда и искусства Германия на троне водружала себе императорскую корону. На последнем барельефе Германия спускалась с квадриги, неся народу блага мира.

В 1938 году национальный памятник Бисмарку вместе с колонной Победы, скульптурами на аллее Победы и памятниками Альбрехту фон Роону и Гельмуту Мольтке были перенесены в северную часть площади Большая Звезда, чтобы освободить место для спроектированной Альбертом Шпеером для «Столицы мира Германии» оси Север-Юг. На площади Большая Звезда планировалось создать форум Второго рейха, то есть кайзеровской Германии, учреждённой в 1871 году. При установке национального памятника Бисмарку на новом месте расстояние между второстепенными скульптурами и постаментом было сокращено приблизительно на метр, а количество ступеней цоколя сокращено с семи до трёх, что усилило диспропорции между отдельными скульптурами и ухудшило общий облик. Послевоенная реставрация памятника была произведена в 1958—1960 годах, при этом памятник лишился шести бронзовых рельефов цоколя, они считаются утраченными.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота