В зоопарке На выходных мы классом ходили в зоопарк. На улице была чудесная осенняя погода, светило теплое солнышко, дул легкий ветерок. При входе в зоопарк мы купили билеты, различные лакомства для животных и внутрь.
Наш поход начался с осмотра вольеров с волками. Некоторые из них ходили по клетке и скалили свои острые клыки. Другие спали и никак на нас не реагировали. Больше всего нам понравилось наблюдать за обезьянами и большими гориллами. Это очень смешные и забавные животные. Они издают громкие крики, корчат смешные рожицы, и все время просят еду. Рядом с обезьянами находятся клетки с птицами. Каждая птичка имеет свой окрас. Одни яркие, большие, другие серые и совсем неприметные. Есть даже хищные птицы с мощными когтями и большим клювом. Дольше всего мы задержались у изгороди с оленями. Они с удовольствием ели с рук морковь и яблоки. Еще мы кормили верблюдов, лошадок, ламу, ослика, кроликов, морских свинок и хомяков.
В зоопарке мы провели почти весь день. Я очень люблю ходить в зоопарк и кормить там животных. Буду с нетерпением ждать следующего похода в зоопарк.
Вопросы
3. О каких животных еще упоминается в рассказе?
4. Что ещё ты можешь рассказать о зоопарке?
быстрее
Объяснение: ответы на задания написаны по порядку!
В первом задании ответ является первым вариантом. В следующем, это номер 3. В задании А3, это 1. А вот на счет задания под номером 4, я не уверен, вроде бы - ямб. В А5 это скорее всего номер 4. ответ на следующий вопрос, это 1 - Афины.
Переходим к самому трудному, Б1 - ответ диктиль. Б2 - пустая бочка громче гремит и бери ношу по себе, это поговорки, все остальное является пословицами.
Б3 - не знаю. Извини. Б4 - первое и последнее отмечаешь знаком +.
Б4 - Моим любимым произведением является "пиши тут свое любимое произведение, что вы проходили по школьной программе", потому что оно рассказывает нам о красоте природы, именно благодаря этому стиху, ты можешь почуствовать себя в то время, когда не было машин и природа была поистинне красивой.
первое фото с1
В3 Эпитеты: в пустынных степях, гордые пальмы, почва бесплодная, струя холодная, святой приговор, в дали голубой, песок золотой, смуглые ручки, черные очи, веселый стан, мохнатой главою, нежданных гостей, малые дети, коршун хохлатый.
Олицетворение - все стихотворение построено на приеме олицетворения: пальмы "ропщут на бога", приветствуют гостей, потом "разрублены были тела их потом" - это тоже про живых говорится.
Сравнение: "прыгал, как барс, пораженный стрелой"
Антитеза - цветущий оазис в начале стихотворение - голая пустыня в конце.
Написано амфибрахием, с парными рифмами.