В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nagoshkaa
Nagoshkaa
20.04.2021 22:03 •  Литература

В3 кг воды взятой при 30 градусов бросили кусок меди при 130 градусах. масса меди 3кг. какова будет конечная температура? ​

Показать ответ
Ответ:
vitek0000
vitek0000
01.05.2022 01:58

Потом Юшку похоронили и забыли его. Однако без Юшки жить людям стало хуже. Теперь вся злоба и глумление оставались среди людей и тратились меж ними, потому что не было Юшки, безответно терпевшего всякое чужое зло, ожесточение, насмешку и недоброжелательство.

Юшка тоже радовался. Он знал, отчего дети смеются над ним и мучают его. Он верил, что дети любят его, что он нужен им, только они не умеют любить человека и не знают, что делать для любви, и поэтому терзают его.

Он не понимал зачем ему умерать если он и так родился живым.

Лучше бы ты умер, Юшка, – говорила хозяйская дочь. – Зачем ты живешь?

Звали его Ефимом, но все люди называли его Юшкой.

Забраковали тебя люди, а кто тебе судья!..

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ivan733822
Ivan733822
01.05.2022 01:58

Творчество Твардовского целиком и полностью принадлежит советской эпохе. Его судьба - отражение того противоречивого времени. Он сочетал в себе веру в идеалы социализма с трагедией своей семьи, веру в человека, в свободу его духа.

В стихотворении "Братья" (1933 г.), написанном анапестом, Твардовский намеками высказывает свою боль (семья была раскулачена и выслана в северные края на лесоповал):

Лет семнадцать тому назад

Мы друг друга любили и знали.

Что ж ты, брат?

Где ж ты, брат?

На каком Беломорском канале?

В стихотворении для большей изобразительности и усиления восприятия Твардовский прибегает к эпитетам: "одинокий кузнечик", "горячее сено шумело". Братья, засыпая, испытывают томление и чуть-чуть страх, что они вдвоем в сарае:

Но в сарае своем по ночам

Мы вдвоем засыпали несмело.

Одинокий кузнечик сверчал,

И горячее сено шумело…

Чтобы показать гордость братьев, что они на равных сидят

рядом с отцом, Твардовский пишет:

И сидели мы, выпятив груди,-

Я с одной стороны,

Брат с другой стороны,

Как большие, женатые люди.

Читаешь строки стихотворения :

Нас отец, за ухватку любя,

Называл не детьми, а сынами.

Он сажал нас обапол себя

И о жизни беседовал с нами.

- Ну, сыны?

Что, сыны?…

- и щемит сердце, и щекочет в носу от детской любви к отцу и любви и уважения отца к детям.

А в этих строках стихотворения:

Мы, бывало, корзинки грибов,

От дождя побелевших, носили.

Ели желуди с наших дубов -

В детстве вкусные желуди были!

- я слышу душевную боль автора, что не быть ему счастливым сейчас вдвоем с братом, как они были счастливы в детстве.

Стихотворение Твардовского "Братья" передает атмосферу счастливого детства того времени, но между строк мы слышим боль души, горечь от того, что счастье не вернуть.

Стихотворение мне понравилось. Щно легко читается и запоминается, что придает ему особую выразительность. Мне кажется, что стихотворение не закончено, Твардовский так и не раскрывает судьбу своего брата. В стихотворении постоянно звучит вопрос, на который не может дать ответ и сам автор.

Объяснение:

вот держи)) только мне кажется он не особо краткий)))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота