Вадания 1.Сравните содержание двух отрывков, вишите в таблицу ш общие и отличительные признаки 3б
Критерий сравнения
«Интересные факты о воде»
«Меры предотвращения несчастный
случаев на воде»
1. Основная информация
2.Детальная информация
3.Какова на ваш взгляд, идея и основная
МЫСЛЬ текстов?
2.Сформулируйте по одному проблемному вопросу к каждому из отрывков, приведите аргументы и оцените происходящее.-2б
3.Дайте развернутый ответ на вопрос: Какую необходимую информацию можно извлечь для себя после прочтения текстов о воде
16
Всего : бб
Письм0—10 б
Задание 2. Напишите эссе объемом слов 120 - 140 слов по предложенным вопросам, выражая свое согласие несогласие с позицией автор
соблюдая особенности текста рассуждения. Используйте эпитеты сравнения, фразеологизмы, олицетворения и метафоры.
1. Почему растет количество животных, занесенных в «Красную книгу»?
2. Докажите, что вода- это источник жизни.
3. Как сохранить красоту окружающего мира?
Всего : [10]
Неправдоподобно, фантастично само существование братьев- месяцев в виде людей, встреча девочки с ними у костра в лесу, превращение зимы в весну и потом быстрая смена всех времен года за короткое время.
Таким сочетанием фантастического и реального Маршак достигает удивительного результата: зрители и читатели начинают верить в то, что братья-месяцы вправду существуют; Маршак учит нас добру и состраданию, но делает это не в форме занудных поучений, а в форме сказки, которая доходит до самого сердца.