В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
helpplease14
helpplease14
27.08.2021 16:39 •  Литература

Валентин Распутин "Живи и помни" 1)Жизнь Настены в семье Гуськовых
2)Описать Гуськова старшего и младшего
3)Куда делся топор?​

Показать ответ
Ответ:
morugadenys
morugadenys
19.06.2022 15:25

В начале XXI века проблему трагического в эстетике уже можно назвать «вечной» - так много сделано на путях ее изучения. Повышенный интерес к ней философов и ученых в столетии, отмеченном историческими, культурными и экологическими катастрофами, вполне закономерен. Трагизм - один из постижения и художественного воплощения жизненных противоречий. Подлинная трагедия преодолевает дисгармонию, утверждает связь со всеобщим и неоспоримую ценность человеческого существования. В настоящей работе трагическое рассматривается как фактор художественного сознания Анны Ахматовой (1889 - 1966), активно влияющий на мотивно-образную структуру целых периодов творчества, отдельных лирических циклов и стихотворений.

Ахматовская поэзия неоднократно становилась объектом исследования критиков и литературоведов на протяжении почти ста лет. Она оказалась в центре внимания уже в 1910-е годы.

В данном исследовании мы приходим к выводу, что трагизм как свойство художественного мышления А. Ахматовой соотносится с ее стремлением к архитектонической выстроенности поэтических книг и лирических циклов.

Для определения методики изучения трагического в художественном произведении, на наш взгляд, существенно следующее:

1) трагическое является одной из граней художественного мышления писателя;

2) трагическое может оказывать непосредственное влияние на стиль автора.

В работах по теории и истории литературы подход к трагическому как особому взгляду на мир уже, чем в трудах философов: в них речь идет о воззрениях художника. Литературоведы справедливо утверждают, что трагическое и другие виды пафоса (авторской эмоциональности, модусы художественности) связаны с мышлением писателя, его общественными идеалами, отношением к изображаемой жизни

0,0(0 оценок)
Ответ:
gxgvxf
gxgvxf
19.10.2020 21:31

Все мы знаем о Великой Отечественной Войне... Как известно, те года были не очень хорошими для всех, все страдали, боролись за нашу жизнь и жизнь следующих поколений. Вес голодали, выживали как могли.

Это было очень трудное время. Мы его пережили, сейчас мы живём именно благодаря тем людям, многие забыли это, словно это и не было. А вы представьте какой была бы сейчас наша жизнь, если бы не все те люди, которые боролись за жизнь. Трудно представить, нас могло бы и не быть вовсе...

Этим я хочу сказать, что необходимо ценить и помнить всех тех, кто боролся за нашу жизнь. Мы должны ценить все это и быть благодарны им. Помните об этом всегда.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота