В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Du13
Du13
29.07.2020 18:06 •  Литература

ван Андреевич ЛЕБЕ пь, Щу»- noTM виражени 3. Налиши названия ний, между героями известных тебе которых не произведе было согласия, 4. П- Жо Назови несогласных героев. р- Какими качествами наделены эти герои? Как ты ОТНОСИшься к ним?

Показать ответ
Ответ:
uciviyciy
uciviyciy
09.03.2020 09:35
Владимир дубровский и маша троекурова владимир и маша - это главные герои произведения дубровский. это дети помещиков дубровского и троекурова. их отцы были друзьями и имели похожие судьбы. и дубровский старший, и троекуров женились по любви. однако судьба отняла возлюбленных рано, оставив мужчин в одиночестве с детьми на руках. дубровскому пришлось в бедности воспитывать сына владимира, которого он отправил учиться в петербург. троекуров воспитывал дочь. он ее любил, но при этом мог не только , но и держал в строгости. отцы маши и владимира дружили и, возможно, в будущем между молодыми людьми были бы заключены брачные отношения, но один случай на псарне сделал их отцов врагами. вражда и месть приводит к тому, что отец владимира умирает, а сам владимир остается без имения. и тут мы начинаем знакомиться с дубовского и маши троекуровой.итак, владимир приезжает к больному отцу, который вскоре умирает. владимир остается без дома, ведь тот, согласно судебного решения, перешел троекуровым. владимир решается на месть. он устраивается в дом к троекуровым учителем французского языка и разрабатывает план, как сжечь дом. но все изменила любовь. маша - скромная девушка, которая любила уединиться с книгами и мечтала о романтической любви. как раз эту любовь она и встретила в лице дефоржа-дубровского. сначала девушка не замечает учителя, но вскоре она увидела в нем храброго, мужественного мужчину. маша воспылала к нему любовью. у владимира были ответные чувства. его любовь к девушке даже затмила чувство мести. владимир прощает ее отца. он признается, что не француз, а дубровский, но девушка не отвернулась от возлюбленного. по сложившимся обстоятельствам, владимиру пришлось временно скрыться. за это время появляется варейкис, за которого маше предстоит выйти замуж. владимир хочет спасти возлюбленную, сбежав с ней, но не успевает. машу замуж за нелюбимого. почему маша не приняла освобождение дубровского, когда тот все же приехал спасти любимую? а все потому, что для девушки церковный обряд венчания - священный. не могла она им пренебречь. вот и остается маша с князем, а владимир, распустив банду, уходит в лес и о нем больше никто ничего не слышал. так и завершилась романтическая любви дубровского и маши троекруровой. план легче всего писать сочинение о любви владимира дубровского к маше троекуровой по разработанному плану. он представлен ниже. 1. описание дружбы родителей маши и владимира. их ссора 2. знакомство с владимиром и машей. 3. чувства молодых людей. 4. судьбы насмешка или несчастливый конец.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mrkeu
Mrkeu
20.01.2020 08:10

Объяснение:

Классицизм – одно из главных направлений в искусстве XVII–XVII веков.

История классицизма началась во Франции в конце XVI века, а закончилась в XIX веке.

Тогда ему на смену пришли сентиментализм и романтизм.

Само слово «классицизм» происходит от латинского classicus – образцовый. Интересно, что придумал этот термин итальянский критик Висконти только в 1818 году. Поначалу классицизмом поэты-романтики насмешливо называли устаревшую эстэтику в своих спорах об искусстве.  

XVII век во Франции – это время расцвета театрального искусства, появления новых философских течений, развития точных наук и укрепления абсолютной монархии.

Как же всё это повлияло на искусство?

В эпоху абсолютной монархии человек считается слугой государства, для него самое важное – долг перед обществом. Поэтому главным конфликтом классицизма становится борьба долга и чувства, разума и страстей. При этом долг всегда побеждает.

Бурное развитие точных наук в семнадцатом веке повлияло и на философию. Например, математик и философ Рене Декарт говорил:

«Бог сотворил мир и законы природы, а далее Вселенная действует как самостоятельный механизм».

Принципы математики переносились и в творчество. Искусство должно стать стройной системой, которая работает по строгим законам и подчиняется логике.

Образцом для классицизма стала античность.

Французские классики изучали устройство античного театра и философию Аристотеля, чтобы построить каноны нового искусства. Они взяли идею Аристотеля о том, что творчество – это подражание природе. Но подражать следовало не дикой природе, а идеальной. В классицизме мир показывается таким, каким он должен быть.

Основоположниками классицизма в литературе считают французских драматургов Мольера, Корнеля и Расина.

В 1674 году поэт Никола Буало написал поэму-трактат «Поэтическое искусство». В ней Буало изложил основные принципы классицизма.

Кроме того, он хвалил и критиковал поэтов-современников и давал советы, как следует писать:

«Какой ни взять сюжет, высокий или забавный,

Смысл должен быть всегда в согласьи с рифмой плавной.

Напрасно кажется, что с ним в войне она:

Ведь рифма лишь раба: послушной быть должна».

В классицизме принято делить жанры на «низкие» и «высокие».

Произведения «высоких» жанров рассказывали о крупных исторических событиях. Часто сюжет брали из греческой мифологии или Библии. Героями были монархи, знаменитые полководцы, мифические личности.

Тема «высоких жанров» – гражданский долг и служение государству.  В таких произведениях запрещалось использовать разговорную речь, писать их следовало только высоким стилем.

К «высоким» жанрам относятся трагедия, эпопея, ода.

«Низкие жанры» описывали жизнь низшего дворянства, мещан, слуг и крестьян. И если «высокие жанры» прославляли монархию и идею гражданского служения, то в «низких» высмеивались человеческие недостатки.

К «низким» жанрам относятся комедия, сатира, басня.

Разделение на «низкие» и «высокие» жанры было очень строгим, смешанных жанров в классицизме существовать не могло. Но при этом для знаменитого французского драматурга Жана Батиста Мольера сделали исключение: его лучшие комедии приписали к «высоким» жанрам.

Развитие театрального искусства в эпоху классицизма повлияло на литературу.

Драматурги писали пьесы для театра, поэтому строго соблюдался ещё один закон античного театра – закон трёх единств.

Единство времени ограничивало длительность пьесы – действие должно продолжаться не более суток.

Единство места запрещало драматургу переносить действие в разные точки, всё должно было происходить в одном месте.

Единство действия подразумевало одну сюжетную линию. При этом все герои связаны с основной сюжетной линией. Действующих лиц должно быть не больше десятка, чтобы не запутать зрителя и не отвлекать его от главной идеи пьесы.

К этим трём единствам можно добавить и четвёртое – единство характера персонажа. Это единство тоже пришло из античного театра. Вот что советует Буало:

«Герою своему искусно сохраните

Черты характера среди любых событий.

Но строгой логики от вас в театре ждут;

В нём властвует закон, взыскательный и жёсткий.

Все герои в произведениях эпохи классицизма жёстко разделены на положительных и отрицательных. Их характер не меняется, а убеждения остаются прежними.

Как и в античности, драматурги использовали героев-масок: у каждого персонажа была основная черта, которой он подчинялся.

Например, А. С. Пушкин писал: «У Мольера скупой скуп и только; у Шекспира Шейлок скуп, сметлив, мстителен, чадолюбив, остроумен».

Персонаж классицизма – не личность, а маска.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота