Іван Мележ "Людзі на балоце" , сочинение на одну из этих тем: 1)Васіль ці Ганна:Чыю жыццёвую пазіцыю я падтрымліваю? 2)У чым драматызм лёсу старога Глушака?
Новый учитель математики не ругал и не наказывал учеников, он их просто высмеивал.
Однажды главный герои не выучил домашнего задания и очень боялся насмешек со стороны учителя и одноклассников. Поэтому когда в школу пришли врачи делать прививки от тифа, он убедил их начать не с 5 "А" класса, а с 5 "Б", в котором сам учился. Врачи согласились, и в течение целого урока проводилась вакцинация.
После ухода докторов время до конца урока еще оставалось, и учитель вызвал «героя» к доске, где все и убедились в том, что мальчик не готов к уроку. Тогда учитель и рассказал о подвигах Геракла, которые он совершал из благородных побуждений. А наш ученик совершил свой «подвиг» из лени и трусости.
МОЕ МНЕНИЕ О ПРОЧИТАННОМ.
Этот урок оставил глубокий след в душе мальчика, он понял, что смехом учитель воспитывал их лучше, чем любыми нотациями и поучениями. Автор запомнил этот урок на всю жизнь и написал свой рассказ, чтобы на своем примере научить других.
Новый учитель математики не ругал и не наказывал учеников, он их просто высмеивал.
Однажды главный герои не выучил домашнего задания и очень боялся насмешек со стороны учителя и одноклассников. Поэтому когда в школу пришли врачи делать прививки от тифа, он убедил их начать не с 5 "А" класса, а с 5 "Б", в котором сам учился. Врачи согласились, и в течение целого урока проводилась вакцинация.
После ухода докторов время до конца урока еще оставалось, и учитель вызвал «героя» к доске, где все и убедились в том, что мальчик не готов к уроку. Тогда учитель и рассказал о подвигах Геракла, которые он совершал из благородных побуждений. А наш ученик совершил свой «подвиг» из лени и трусости.
МОЕ МНЕНИЕ О ПРОЧИТАННОМ.
Этот урок оставил глубокий след в душе мальчика, он понял, что смехом учитель воспитывал их лучше, чем любыми нотациями и поучениями. Автор запомнил этот урок на всю жизнь и написал свой рассказ, чтобы на своем примере научить других.
Волк:«Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питьё Моё
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву». Злость, гнев, равнодушие.
«Поэтому я лгу!
Негодный!
Слыхана ль такая дерзость в свете!
Да помнится, что ты ещё в за лете
Мне здесь же как-то нагрубил :
Я этого, приятель, не забыл!» Равнодушие, беспощадность
Ягненок:
«Когда светлейший Волк позволит,
Осмелюсь я донесть:
что ниже по ручью
От Светлости его шагов я на сто пью;
И гневаться напрасно он изволит:
Питья мутить ему никак я не могу» Бес , желание выжить, жалкость
«Помилуй, мне ещё и отроду нет году» Желание выжить
Объяснение: