І варіант Початковий рівень 1. Яке культурне явище називають поняттям «Просвітництво»? а) ідейний рух XVIII ст. в) художній напрям XIX ст. б) стильову течію XVIII ст. г) художній напрям XIX ст.
Главные герои рассказа – брат и сестра, Настя и Митраша. Дети остались без родителей. Они – круглые сироты. Другие жители деревни не оставляли их без внимания и всячески старались им, кто чем мог. Но дети научились жить самостоятельно и оказались довольно хозяйственными малыми.
Этот рассказ повествует о их быте и об одном приключении – как они за клюквой ходили. Брат с сестрой решили набрать этой чудесной ягоды побольше. Вот и вспомнили они рассказ отца о месте, где ее видимо-невидимо. Но путь туда лежал через болото. Его можно было и обойти. Вот тут-то и произошла меж детьми ссора, в результате которой Настя пошла в обход, а брат ее пошел прямо по гибельной тропе и чуть было не увяз в болоте.
Источник: Сочинение по рассказу Кладовая солнца Пришвина 6 класс
Стихотворение Тимура Юрьевича Кибирова, русского поэта-концептуалиста и переводчика, “Как Набоков и Байрон скитаться” повествует о жизни лирического героя, его размышления о прожитых годах и наступающем будущем. Лирический герой в данном произведение противоречивый. В начале он сравнивает себя с Набоковым, русским и американским автором, создавшим себе образ высокомерного писателя, и Байроном, английским поэтом-романтиком, покорившим воображение всей Европы своим «мрачным эгоизмом». А после говорит, что “все больше страшит его грубость”, что он больше не находит удовольствия в насмешках над другими и что он больше не хочет странствовать, а желал бы осесть на одном месте. Эти противоречия говорят о внутреннем конфликте самим с собой лирического субъекта. Он утерял свои старые идеалы и не нашел новые(новых). “Годы и столетья” заглушили в герое тягу к надменному поведению, его бойкость и желание жить ради себя и своей славы. Лирический герой “навсегда присмирел”, в нем угасло рвение к жизни.
Главные герои рассказа – брат и сестра, Настя и Митраша. Дети остались без родителей. Они – круглые сироты. Другие жители деревни не оставляли их без внимания и всячески старались им, кто чем мог. Но дети научились жить самостоятельно и оказались довольно хозяйственными малыми.
Этот рассказ повествует о их быте и об одном приключении – как они за клюквой ходили. Брат с сестрой решили набрать этой чудесной ягоды побольше. Вот и вспомнили они рассказ отца о месте, где ее видимо-невидимо. Но путь туда лежал через болото. Его можно было и обойти. Вот тут-то и произошла меж детьми ссора, в результате которой Настя пошла в обход, а брат ее пошел прямо по гибельной тропе и чуть было не увяз в болоте.
Источник: Сочинение по рассказу Кладовая солнца Пришвина 6 класс
Стихотворение Тимура Юрьевича Кибирова, русского поэта-концептуалиста и переводчика, “Как Набоков и Байрон скитаться” повествует о жизни лирического героя, его размышления о прожитых годах и наступающем будущем. Лирический герой в данном произведение противоречивый. В начале он сравнивает себя с Набоковым, русским и американским автором, создавшим себе образ высокомерного писателя, и Байроном, английским поэтом-романтиком, покорившим воображение всей Европы своим «мрачным эгоизмом». А после говорит, что “все больше страшит его грубость”, что он больше не находит удовольствия в насмешках над другими и что он больше не хочет странствовать, а желал бы осесть на одном месте. Эти противоречия говорят о внутреннем конфликте самим с собой лирического субъекта. Он утерял свои старые идеалы и не нашел новые(новых). “Годы и столетья” заглушили в герое тягу к надменному поведению, его бойкость и желание жить ради себя и своей славы. Лирический герой “навсегда присмирел”, в нем угасло рвение к жизни.
Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=36776
Объяснение: