Вариант 2 1. Скажите основную характеристику Костылева и Василисы. 2. Хотите, чтобы ваш герой играл на экспозиции? Доказать. 3. Страница нечистых носов одного из апостолов Христа. Что вы имеете в виду, сколько это стоит? Как я могу получить одну или несколько политик получателей «днк»? 4. В чем смысл атласа, который является монологом о предмете? Что побудило тебя с барона? Как вы думаете, или Люк захочет стать атласным монологом? 5. Как вы можете сказать правду о правде Люка о правильной земле? 6. Сколько нужно: что неправильно или неправильно? Какова позиция Люси или Satina-wam? 7.Лука и сатин: антипод или лучший душ? Как вы думаете, сатин не так с Люком, когда он стар?
2) "Привлекательная и милая девушка"-автор описывает молодую девушку с чёрными локонами,в волосах алая лента.Всякий может на неё заглядеться,до чего она милая и прекрасная.
3) "Конец мечтам"-переход от иллюзий к реальной жизни.Не будет красивой любви,жизнь ей уготована нелегкая и вся в работе и труде.
4) "Жизнь как тройка игривых коней"-это финвл-мечты о прекрасном не сбылись, в итоге крепостная жизнь и избавиться от этого ей невозможно.Жизнь пролетает как тройка лошадей.
1) Три части.
1-Вступление - обращение автора к крестьянке, увидевшей проезжающую мимо тройку лошадей. Тройка тут в виде образа счастливой жизни, недоступной для простой крестьянки.
2- Описание автором судьбы, которая уготована крестьянке, и что со временем ей придется смириться.
3- Залючение- обращение к крестьянке. Описание несбыточной роскошной жизни. Невоплотимых желаниях, о смирении с крестьянской крепостной долей красавицы, и о том, что что ей уже уготована судьба.
2)повторы - "глядишь на дорогу - гляди на дорогу", "забило сердечко тревогу - в сердце тревогу" " за тройкой во след"
ритор. вопросы - " Зачем ты бежишь торопливо за промч. тройкой во след? "что ты жадно глядишь на дорогу в стороне от подруг?
ритор. воскл - "тревогу поскорей навсегда заглуши"
художественные средства, использованные автором -
эпитеты "неряха мужик" жадно глядишь, подбоченясь красиво, легкй пушок
антитезы- бежишь торопливо - не спеши, забило тревогу - тревогу заглуи, на ебя загляделся корнет - к другой мчится корнет, старика - юноши. С этих средств автор создает реалистичные и яркие образы , с точностью передает драматизм событий, описываемых в стихотворении.
3)В последних строфах звучит мысль о недостежимом счастье, о не сбыточных мечтах. Об уготовленном пути для крестьянки. О безысходности крестьянской девичьей жизни.
4) тройка в народе - символ свободной роскошной жизни, мечты,
в стихотворении она как бы пролетает мимо.. В последних строфах заключена главная мысль, потому стихотворение названо "Тройка"