вариант 2. поптический текст прочитайте стихотворение напишите сочинение об этом стихотворени, отвечая на поставленные вопросы пишете связаные с текстом, свободно, понятно, доказательно и грамотно. рекомендуемый объем - 200-250 слов камер владимирович лет (род. 1945 про ивана простакова и кто-то сказал - до чего бестолковый! что счастье заси зачем в изголовье от старых полков повесна подкову? кему же счастливы! не хочется стать? и вот захотел он толкову достать иван iiростаков рассмеялся в ответ - какой же ты глупый, любезный сосед! ilocoay linas на базаре добыл и тотчас се нал кроватью приби отвечу тебе я на это толково: известно, что счастье приносит подкова а ночью польора со стенки улата, утала и по добу иваву попата. и верно хоть я испугался со сна, но, к счастью, меня не убила она! < 1980-е сбежались сосет на крик его, соседи гонять не могли ничего с каким суеверием связан сюжет стихотворения? flочему герой носит такупо фамилию? почему стихи можно назвать томористическими?
крепостное право прежде всего в моем понимании, это по сути-рабство. крепостные-рабы. барыня имела полное право распоряжаться их , жалкими по тем меркам жизнями. потому и сказалось на характерах и поведении по разному.
барыня. имела право на все и вся, надменность, гордость, тщеславие. простым народным словом барыня "заелась". вела себя как тюремщик над заключенными. (по сути так и было)крепостны. не имени мнения, ничего не имели. могли исполнять приказания барыни, но не более того. крепостные ниому не были нужны. не имеющие своего мнения, люди находящиеся в рабстве. поведение-никакое. так как оно зависело от приказов.