В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Gødzilla
Gødzilla
04.07.2020 16:13 •  Литература

Вариант 4. Определите средство художественной выразительности
(метафора, олицетворение, сравнение, эпитет):
1. корень-выворотень
2. густая, как смоль, темень
3. темень начала редеть, прятаться в глубь леса
4. протрубит дикий олень
5. сонную тайгу
6. кричали кедровки на манер базарных торговок
7. по-детски заплакала желна
8. тайга молчаливая, равнодушная
9. тайга казалась огромным тёмным морем
10. Тайга не откликалась

Показать ответ
Ответ:
Alexsandra2195
Alexsandra2195
14.05.2023 17:26

ЧАЙЛЬД-ГАРОЛЬД (англ. Childe Harold) -герой поэмы Дж.Г. Байрона «Паломничество Чайлд-Гарольда» (1812-1818). Ч.-Г, первый романтический герой поэзии Байрона, не является характером в традиционном смысле слова. Это абрис характера, воплощение смутного влечения души, романтического недовольства миром и самим собой. Биография Ч.-Г. типична для всех «сынов своего века» и «героев нашего времени». По словам Байрона, «бездельник, развращенный ленью», «как мотылек, резвился он порхая», «свой век он посвящал лишь развлеченьям праздным», «и в мире был он одинок» (перевод В.Левика). Разочарованный в дружбе и любви, наслаждении и пороке, Ч.-Г. заболевает модной в те годы болезнью — пресыщением и решает покинуть родину, ставшую для него тюрьмой, и отчий дом, кажущийся ему могилой. «В жажде новых мест» герой пускается странствовать по свету, в ходе этих странствий становясь, как и сам Байрон, космополитом или гражданином мира. Причем скитания героя совпадают с путевым маршрутом самого Байрона в 1809-1811 и в 1816-1817 гг.: Португалия, Испания, Греция, Франция, Швейцария, Италия. Сменяющиеся картины разных стран, национального быта, важнейших событий политической истории образуют ткань поэмы Байрона, эпической и лирической в одно и то же время. Прославляя Природу и Историю, поэт воспевает вольный героизм национально-освободительных движений своего времени. Призыв к сопротивлению, действию, борьбе составляет основной пафос его поэмы и предопределяет сложность отношения Байрона к созданному им литературному герою. Границы образа Ч.-Г.— пассивного созерцателя величественных картин открывающейся перед ним мировой истории — сковывают Байрона. Лирическая сила соучастия поэта оказывается столь мощной, что, начиная с третьей части, он забывает о своем герое и ведет повествование от своего лица. «В последней песне пилигрим появляется реже, чем в предыдущих, и поэтому он менее отделим от автора, который говорит здесь от своего собственного лица,— писал Байрон в предисловии к четвертой песне поэмы.— Объясняется это тем, что я устал последовательно проводить линию, которую все, кажется, решили не замечать, я напрасно доказывал и воображал, будто мне это удалось, что пилигрима не следует смешивать с автором. Но боязнь утерять различие между ними и постоянное недовольство тем, что мои усилия ни к чему не приводят, настолько угнетали меня, что я решил затею эту бросить — и так и сделал». Таким образом к финалу поэмы, обретающей все более и более исповедальный характер, от ее героя остаются лишь романтические атрибуты: посох паломника и лира поэта.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Никита92111
Никита92111
16.05.2020 04:47

ответ: обычным субботним днём в моей квартире я услышал звук стекла о которое ударяет что маленькое но сильное.звук не прекращался и начал меня раздражать , я подошел к окну отдёрнул занавеску и был весьма удивлён.моему взору предстала красивая и величавая сова, мне пришла в голову мысль что птица хочет пить, ведь в лондоне птицы вообще редко садятся на окна ,а совы тем-более. я распахнул окно и впустил птицу в квартиру она не стала церемониться и уселась на диван.я собирался идти на кухню за плошкой , но резко передумал когда разглядел в клюве у совы конверт.меня жутко заинтересовал серо-желтоватый оттенок этого письма.я медленно но с замиранием сердца подошел к сове ,сел на диван аккуратно взял письмо и одновременно поглаживая птицу по хохолку стал жадно внимать текст написанный изумрудными чернилами.здесь было сказано:

школа чародейства и волшебства  

"хогвартс"

директор: альбус

(кавалер ордена мерлина 1 степени,

великий волш., верх. чародей, президент

международной конфед. магов)

дорогой мистер с.лёвин!

мы рады проинформировать вас, что вам предоставлено место в школе чародейства и волшебства "хогвартс". , ознакомьтесь с приложенным к данному письму списком необходимых книг и предметов.

занятия начинаются 1 сентября. ждем вашу сову не позднее 31 июля.

искренне ваша,

минерва макгонагалл,заместитель директора школы.

я был в полном патрясении какой ещё "хогвартс"? ! с молнеиносной скоростью я всё обдумал и поняил это не розыгрыш и что я должен отослать сову в эту школу.но где я возьму сову.из конверта где находилось письмо торчал ещё один пергамент.неловким движением руки я достал его это был список всего того что мне нужно для учёбу а так же было указано место где я могу это приобрести "косой переулок".во время чтения я совсем забыл про сову которая начала недовольно ухать.открыв окно и попрощавшись с совой я понял нужно сказать маме. после такого разговора дело дошло до того что маме пришлось предъявлять доказательства. прежде чем купить это нам пришлось поменять фунты на галлеоны сикли и кнаты в банке "грингортс". мы вернулись домой полные впечатлений. дни шли быстро и вот настал момент растования с мамой.такси нас на вокзал "кинг кросс".обнявшись с мамой я прошел через барьер который разделял 9 и 10 платформу и оказался на платформе 9/3 четверти. зайдя в поезд хогвартс-экспресс я подсел в купе к мальчику,во время всей поездки он рассказал мне много чего интересного о мальчике который выжил с именем гарри поттер и не только это. я узнал что этого мальчика зовут том фартер что у него есть брат и то что он тоже живёт в лондоне.с наступлением темноты поезд остановился.том сказал что мы на месте. у меня что-то кольнуло в животе. миновав эти двери мы оказались в холле с мраморным полом статуями и лестницами которые двигались и меняли своё направление. из-за угла вышла женщина.её волосы были с тугой сеточкой которая крепка держала тот пучок волос который находился сзади. её изумрудная мантия волочилась по мраморным плитам пола. " первокурсники"-от её голоса у меня побежали мурашки по телу "моё имя профессор маггонагал. я заместитель директора школы и профессор трансфигурации". по залу послышался шепот первокурсников."ну а теперь идём в большой зал вас там все заждались" мы прошли пару шагов и оказались около дверей с золотистым отливом они распахнулись сами и на нас вскинули взоры сотни лиц которые сидели за столами. профессор провела нас в конец зала в то место где находились табурет и непривлекательная шляпа. макгонагал достала свиток пергамента и назвала имя девочки съюзен конер, девочка с покосившимися ногами села на табурет,все замерли,видно они чего-то ждали. слизерин произнесла шляпа,и девочка направилась к столу где её принимали со свистом и аплодисментами.так было названо не одно имя и вот я услышал своё. с замиранием сердца я подошёл к табурету сел на него и одел шляпу. в огромном напряжении я ждал своей участи. гриффиндор громко произнесла шляпа.мне указали на стол и я сел к однокурсникам. вот все имена названы и все аплодисменты затихли. со стула похожий на трон поднялся человек в красивой мантии и серебряной бородой. он начал свою речь. она была странная но тем ни менее все похлопали. начался пир, том превосходно шутил рассказывал и много ел. я его понимал вся еда на столе была превосходна. "ну а теперь спать"-донёсся до нас голос "ваши старосты отведут вас в спальни" миновав все проходы и лестнице мы очутились у картины "толстой леди"(это мне сообщил том)которая потребовала пароль. его назвал наш староста фред конон. мы прошли через проём в картине и увидели круглую комнату. "ваши вещи уже доставлены,спальни мальчиков справа снизу и на верху,спальни девочек слева" я том и ещё пару учеников пошли на верх.спальня была небольшая но уютная. у каждого была своя кровать с пологом.ах как я мечтал о том чтобы лечь спать. я разделся и молниеносно укрылся одеялом и задёрнул палог. это был превосходный день!

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота