В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
April3369
April3369
07.12.2021 23:57 •  Литература

вас с литературой, напишите на любую из ниже перечисленных тем сочинение
1 тема: Согласны ли вы с утверждением, что Калашников руководствуется следующим жизненным принципом: «Мы не вправе жить, когда погибла честь». (по поэме «Песнь про … купца Калашникова» М.Ю. Лермонтова).
ПЛАН
А) вступление: поясните смысл рассматриваемой фразы; согласны вы с ним или нет? Почему?
Б) основная часть: в качестве примера своей позиции используйте поэму Лермонтова; найдите в ней пример чести, соотнесите его с фразой; сделайте выводы.
В) заключение: напишите свое отношение к сделанным вам выводам.
2 тема: Можно ли утверждением «сила выбрать то, что тебе по душе, и не отступаться даже перед лицом смерти – это сила высшего порядка» оправдать поступок Андрия в повести «Тарас Бульба» Н.В. Гоголя?
ПЛАН
А) вступление: поясните смысл рассматриваемой фразы; согласны или нет с тезисом, что эта фраза оправдывает поступок Андрия?
Б) основная часть: в качестве примера своей позиции используйте повесть «Тарас Бульба»;
- если были согласны – докажите примерами из текста, что его преданность оправдала его предательство
- если не согласны – назовите свою версию и докажите ее примерами из текста
+ сделайте выводы
В) заключение: напишите свое отношение к сделанным вам выводам.
3 тема: Можно ли считать княгиню Трубецкую мужественной и сильной женщиной, опираясь на следующее утверждение: «доверие – признак мужества, а верность – свидетельство силы» (по поэме «Русские женщины», Н.А. Некрасова).
ПЛАН
А) вступление: поясните смысл рассматриваемой фразы; согласны вы с ним или нет? Почему?
Б) основная часть: в качестве примера своей позиции используйте поэму «Русские женщины»; найдите в нем пример мужества и силы, соотнесите его с фразой; сделайте выводы.
В) заключение: напишите свое отношение к сделанным вам выводам.
4 тема: Являются ли следующие слова бабушки «...Правил у нас много, а правды нет...» позицией самого автора (по повести «Детство» М. Горького)
ПЛАН
А) вступление: поясните смысл рассматриваемой фразы; согласны вы с ним или нет? Почему?
Б) основная часть: в качестве примера своей позиции используйте повесть «Детство»; рассмотрите в нем образ бабушки, ее поступки и ее слова (подумайте, можно ли ее соотнести с позицией автора); аргументируйте свой ответ примерами из текста; сделайте выводы.
В) заключение: напишите свое отношение к сделанным вам выводам.

Показать ответ
Ответ:
СашаСтоляров1
СашаСтоляров1
16.05.2020 01:39
Стихотворение Лермонтова «Ангел» - одно из самых загадочных поэта. Оно было написано в 1831 году, когда поэту было всего шестнадцать лет. В этом же году шестнадцатилетний Лермонтов написал другое стихотворение, которое начинается словами: 

Моя душа, я помню, с детских лет 

Чудесного искала... 

Об этих поисках «чудесного», о стремлении юного Лермонтова разгадать таинственный, загадочный небесный мир свидетельствует стихотворение «Ангел». 

Первые два четверостишия — это описание «неба полуночи» и песни, которую поет ангел. 

Что мы узнаем об этой песне? Для этого проанализируем язык стихотворения: «И тихую песню он пел», «Внимали той песне святой». Лермонтов употребляет эпитеты, характеризующие слово песня: тихая, святая. Что значит святая? Значит божественная, неземная, небесная. В этом эпитете выражено отношение Лермонтова к песне ангела
0,0(0 оценок)
Ответ:
пушокс
пушокс
03.03.2020 12:09
Сказка Всеволода Михайловича Гаршина «Attaleaprinceps» — это грустная история о свободолюбивой пальме. Мир для неё поделился на две части: жизнь на родине и жизнь в оранжерее. Произведение начинается с описания оранжереи: «Она была очень красива…». Гаршин даже сравнивает её с драгоценным камнем. Но далее мы понимаем, что для растений оранжерея была настоящей тюрьмой, не зря автор называет их «заключёнными». Рассказ о страданиях растений, о том, как «садовники постоянно обрезали ветви, под­вязывали проволоками листья», заставляет задумать­ся над тем, что красота и уют в оранжерее — это ви­димость. «Как ни прозрачна стеклянная крыша, но она не ясное небо» — этими строками Гаршин противо­поставляет «родной край и свободу» тесной и тёмной оранжерее. Интересно, что главными героями в сказке явля­ются сами растения, которые могут разговаривать. С такого сказочного приёма автор стремит­ся наиболее ярко, точно передать их переживания. Из диалога растений мы узнаём, что они очень раз­ные. Однако всех их: саговую пальму, кактус, кори­цу, папоротник, цикаду, маленькую травку, Attaleaи другие растения — объединяет тоска по родине и свободе. Но лишь Attaleaи «самая жалкая и презрен­ная травка» сопротивлялись такой жизни и хотели вырваться на волю. Остальные растения просто при к тюрьме: «Что касается меня, — вме­шалась корица, — то я почти довольна своим поло­жением».
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота