И подросткам, и взрослым найдется над чем задуматься.
Как замечательно, что она входит в школьную программу (я, во всяком случае, на это искренне надеюсь).
Первую половину произведения я на все 100 процентов находилась с плену у Оли.
Такая она замечательная, талантливая девчонка. А эта Безумная, да еще и Евдокия, сама кого хочешь сведет с ума. Вот послал же Бог классного руководителя!
Как же я не любила, когда в школе через силу, с напором и скрипом, с надломом характеров, как костей, прививают чувство коллективности, стадности, единомыслия.
Нее. Серости и предсказуемости.
Кто не с нами тот против нас.
Мысли в соответствии со школьной формой и не отсвечивай.
Вторая половина повести меня, конечно, удивила.
Никогда не надо спешить с выводами.
Прежде чем вынести обвинительный приговор, хорошо бы выслушать всех участников конфликта.
Взгляд с нескольких сторон делает картину объемной и более понятной
Какая интересная повесть, повод для размышлений.
И подросткам, и взрослым найдется над чем задуматься.
Как замечательно, что она входит в школьную программу (я, во всяком случае, на это искренне надеюсь).
Первую половину произведения я на все 100 процентов находилась с плену у Оли.
Такая она замечательная, талантливая девчонка. А эта Безумная, да еще и Евдокия, сама кого хочешь сведет с ума. Вот послал же Бог классного руководителя!
Как же я не любила, когда в школе через силу, с напором и скрипом, с надломом характеров, как костей, прививают чувство коллективности, стадности, единомыслия.
Нее. Серости и предсказуемости.
Кто не с нами тот против нас.
Мысли в соответствии со школьной формой и не отсвечивай.
Вторая половина повести меня, конечно, удивила.
Никогда не надо спешить с выводами.
Прежде чем вынести обвинительный приговор, хорошо бы выслушать всех участников конфликта.
Взгляд с нескольких сторон делает картину объемной и более понятной
Объяснение:
удачи