Ваше впечатление от рассказа?
2) Что вас привлекло в герое?
3) Почему глава названа «Гардемарин»?
4) Как построен рассказ? Вспомните элементы композиции: экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию, развязку. Соотнесите эпизоды рассказа и элементы композиции.
џ Развитие действия
џ Развязка
џ Завязка
џ Экспозиция
џ Кульминация ответил до 17:50
Объяснение:теория Родиона Раскольникова.Главный герой этого рассказа ставит перед собой цель и думает что " великие люди " могут делать всё чтобы другим и этим он проверяет себя может ли он пойти на преступление.Б)Душевное состояние героя.После преступления его ум и состояние можно сказать не выдержали это преступление , и в душе он все таки жалел.
В)Мотивом наказания этого произведения можно считать его душевного состояния , сильное раскаивание и душевные боли и были наказанием для него. Г)Мотивом болезни можно считать его "болезненное" состояние , потому что он вся таки не был преступником , чтобы не чувствовать невинность.
Долго боролась зима с ненастной осенью. В ноябре снег покрыл промёрзшую землю, и вот наступила настоящая зима.
Жутко завывает в поле холодный, резкий ветер, гуляет вьюга. А в лесу тихо. Зайдёшь в лесную глушь и не узнаешь знакомых мест, потому что всё скрылось под снегом. Мороз сковал льдом речку.
Оделся в шубку и огромный дуб . Его густые кроны продержатся всю зиму, а их мощь не сломить даже злому урагану. Ивы, берёзки, р.яинки утонули в дремучих сугробах.
Вдруг по веткам пробежала белка. Она кажется чёрной среди ослепительной, нетронутой белизны света. Из-за этой неугомонной хлопотуньи огромная снежная шапка свалилась вниз на тропиночку. Куда же она так спешит?
Какой воздух! Какая гармония! Нет слов, чтобы описать такое чудо природы.
Синоним: блистательный, яркий, великолепный
Антоним: тёплый