Вавтобиографии а. конан дойл поделился размышлениями: " я не хочу быть холмсу, он был для меня во многих отношениях хорошим другом. если иногда я вроде бы и уставал от него, так это потому, что характер его не допускает светотени. это счетная машина, и всякая попытка добавить что нибудь лишь испортить все впечатление". справедлива ли, по вашему мнению, такая оценка? аргументируйте свою точку зрения.
Объяснение:
Вся жизнь Ассоль была не сахар, мать умерла, отец, который также как и она был убит горем, был предметом ненависти со стороны всех людей, эта ненависть также перешла и на Ассоль. Её судьба не самая лучшая, но однажды она повстречала человека на имя Егль, который сказал, что пройдут годы и за ней на корабле под аоыми парусами приплывёт принц и увезёт её в далёкую страну. Её мир изменился навсегда, неужели тот мир, в котором её недолюбливали для неё исчезнит, она покинет его и обретёт вечное счастье. Она окончательно ушла в себя, в свои мысли, в свои фантазии, а побывавши там однажды уйти оттуда невозможно. Она готова ждать целую вечность, чтобы ощутить вкус блаженства. Девочка наглядно показывает, что для того, чтобы мечта осуществилась нужно иметь терпение, только так возможно стать счастливым. Нужно не боятся мечтать, витать в облаках лучше, чем тонуть в грязи ( еб#ть я выражение придумала), ну а проще хотеть не вредно, вредно не хотеть
P. S. Извиняй за ошибки, не русская
1 волна: русской эмиграции, как мы отмечали выше, приходится на 1920 годы. Гражданская война Белой армией проиграна, и многие россияне, по тем или иным причинам опасающиеся преследования со стороны большевиков, вынуждены эмигрировать.
2 волна: русской эмиграции (1940-е годы) имела одно главное направление: с оккупированных территорий запада СССР в Германию и Австрию (в соответствии с отступлением немецкой армии), а оттуда — в Южную Америку (Аргентина и др.), США и Канаду, но в нее, как и в первую эмиграцию, было вовлечено немало людей. Представителями ее в основном были люди, интернированные фашистской Германией из России во время второй мировой войны.
3: волна эмиграции (1970-е годы) носила преимущественно политический характер. Ее основу составили лица еврейской национальности, эмигрировавшие в Израиль, ряд правозащитников и диссидентов, подвергшихся репрессиям в СССР (в том числе преследуемых за веру), а также так называемые “невозвращенцы”. Некоторые из них оставались в Израиле, другие перебирались оттуда в США. Совсем немногие направлялись непосредственно в США, и единицы — в Западную Европу.