Вчём державин видел основу своего бессмертия?
стихотворение державина "памятник",
опираясь на последнюю строчку 3 четверостишия
я памятник себе воздвиг чудесный, вечный,
металлов тверже он и выше пирамид;
ни вихрь его, ни гром не сломит быстротечный,
и времени полет его не сокрушит.
так! — весь я не умру, но часть меня большая,
от тлена убежав, по смерти станет жить,
и слава возрастет моя, не увядая,
доколь славянов род вселенна будет чтить.
слух пройдет обо мне от белых вод до черных,
где волга, дон, нева, с рифея льет урал;
всяк будет помнить то в народах неисчетных,
как из безвестности я тем известен стал,
что первый я дерзнул в забавном слоге
о добродетелях фелицы возгласить,
в сердечной простоте беседовать о боге
и истину царям с улыбкой говорить.
о муза! возгордись заслугой справедливой,
и презрит кто тебя, сама тех презирай;
непринужденною рукой неторопливой
чело твое зарей бессмертия венчай.
.Особую роль в раскрытии идейного содержания повести играет символика. Это одно из основных средств выражения авторской позиции. В этом эпизоде мы можем понять,что картинки предсказывают нам,что концовка будет такой.
2. Я могу доказать,что Дуня уедет от своего отца,как и поступил юноша из притчи.
" В первой почтённый старик в колпаке и шлафроке отпускает своего сына,который поспешно принимает его благословение и уходит". Так же было и с Дуней. Вот и аргумент. Самсон Вырин отпускает её прогуляться с гусаром до церкви,но он не знал,что это приведёт к тому,что он увезёт её с собой в Петербург.
Если в притче отец отпускает сына,а Самсон отпускает свою дочь,не думая о последствии.
В последней картинке говорится,что "добрый старик в том же колпаке и шлафроке выбегает к нему навстречу : блудный сын стоит на коленях; но в повести не так,Дуня не возвращается к своему отцу,она лишь проезжает возле этой станции.
вот так???
Объяснение: