В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kachinlexa1999
kachinlexa1999
23.07.2020 02:24 •  Литература

Вчем флягин видит высшую цель бытия? заранее ))

Показать ответ
Ответ:
Иваныч71
Иваныч71
19.06.2021 23:31
Небольшие исторические объяснения:

Для ответа на данный вопрос необходимо изучить биографию Александра Сергеевича Пушкина и другого молодого поэта, чтобы выявить сходства в их судьбах. В этом контексте, для лучшего понимания, объясним, что в России XIX века (время Пушкина) и в наше время судьба молодых поэтов, сочиняющих проникновенные и художественные произведения, может быть трагичной по нескольким причинам:

1. Социальное окружение и подавление выражения своего таланта:

Молодой поэт, как и Пушкин, мог оказаться в среде, где его творчество не понимают или принимают с недоверием. Это может быть связано с общественным мнением о ценности и роли поэзии, особенно в молодом возрасте. Революционные или консервативные идеи, подавление свободного выражения или возможные религиозные или политические преследования могут создать препятствия на пути успеха для молодого поэта.

Шаги решения и обоснование:
- Рассмотрим биографию Пушкина и другого молодого поэта, обращая внимание на их социальное окружение и реакцию общества на их творчество.
- Сравним проблемы и трудности, с которыми они сталкивались. Опишем каждый случай детально с примерами из жизни поэтов.
- Затем сделаем вывод о схожести судеб поэтов и об их трагической судьбе.

2. Эмоциональная и психологическая напряженность:

Создание поэтических произведений, особенно для молодых людей, может быть сопряжено с сильными эмоциями и психологическим напряжением. Глубокие чувства, которые рождаются в художественной работе, могут стать тяжелым бременем для молодого поэта, особенно если он не может поделиться ими с окружающими людьми или не получает должной поддержки.

Шаги решения и обоснование:
- Опишем процесс создания поэтических произведений и связанные с ним эмоциональные и психологические состояния.
- Обратим внимание на негативные последствия, которые могут возникнуть, если насыщение эмоций и напряжение затягиваются и не находят выхода.
- Проведем параллель между эмоциональной и психологической составляющей творческой работы Пушкина и другого молодого поэта, чтобы подтвердить сходство их судеб.

3. Отношение окружающих и самоощущение:

Мнение и отношение окружающих людей, а также собственное чувство самооценки и самокритики имеют огромное значение для молодых поэтов. Критика, неуверенность в своих способностях, недоверие семьи или друзей могут серьезно повлиять на психологическое состояние молодого поэта и вызвать страдания.

Шаги решения и обоснование:
- Проанализируем отношение окружающих к Пушкину и другому молодому поэту, их реакцию на их творчество и личность.
- Исследуем воздействие этих реакций на самооценку и самокритику поэтов.
- Укажем на важность поддержки и позитивного отношения к творческому процессу и к самим поэтам.

Общий вывод:

Таким образом, судьба молодого поэта может быть столь же трагичной, как и судьба Пушкина, ввиду общих факторов, которые влияют на их жизнь и творчество. Это может быть связано с социальным окружением и подавлением выражения таланта, эмоциональной и психологической напряженностью, а также отношением окружающих и самоощущением поэтов. Важно помнить, что каждая судьба уникальна и имеет свои особенности, но общие черты могут помочь нам понять, почему судьба молодого поэта может быть трагичной, подобно судьбе Пушкина.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ксения61831378
Ксения61831378
01.01.2023 15:00
Добрый день! Рад быть вашим школьным учителем и помочь разобраться с вопросом о рассказе Л.Н. Толстого "После бала".

1. Рассказ Л.Н. Толстого "После бала" произвел на меня глубокое впечатление. Основным вопросом, над которым он заставил меня задуматься, является проблема нравственного выбора и последствия, которые могут возникнуть в результате такого выбора.

В рассказе речь идёт о двух главных героях: молодом человеке Герасиме и молодой девушке Машеньке. Герасим хочет продолжить бал, уехать с Машенькой и провести ночь с ней, однако, он знает, что у Машеньки есть парень, и она ждет его обратно. Герасим сталкивается с нравственной дилеммой - он может совершить постыдный поступок и разрушить жизнь Машеньки своим бестактным поведением, или он может сделать правильный и нравственный выбор.

2. Герой рассказа, Герасим, принимает нравственный выбор не сопровождать Машеньку и не использовать ее с целью удовлетворения своих желаний. Он делает это из уважения к ней, к ее жизни, и к своей собственной совести. Герасим осознает, что отношения должны основываться на взаимном уважении и доверии. Он понимает, что если он поступит по-другому, это нанесет непоправимый вред Машеньке, ее отношениям с парнем и своей собственной моральной сущности.

Смысл его поступка заключается в том, что он выбирает путь нравственного, морального поведения и продемонстрировал высокую степень силы воли и честности. Он дает пример читателям о том, как нести ответственность за свои действия и уважать других.

Поступок Герасима вызывает у человека уважение и восхищение, так как он не поддался соблазнам и сделал то, что считал правильным. Это учит нас ценить и беречь человеческое достоинство, а также помогает нам осознать важность нравственности в нашей жизни и взаимоотношениях со всеми людьми.

Надеюсь, что ответ был понятен для вас, и вы смогли получить полное обоснование и пошаговое решение по данному вопросу. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать их.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота