Думаю, что надо выбирать два ответа: а) Гоголь и г) Тургенев. Если же составители тестового задания имели в виду только Гоголя, то это некорректно, так как у Тургенева драматических произведений не меньше, чем у Николая Васильевича.
Н. В. Гоголь – автор комедий «Ревизор» , «Женитьба» , «Владимир третьей степени» , «Игроки» , «Утро делового человека» , пьесы «Театральный разъезд после представления новой комедии» .
И. С. Тургенев – автор пьес «Холостяк» , «Месяц в деревне» , «Где тонко, там и рвется» , «Завтрак у предводителя» , «Нахлебник» , «Безденежье» , «Провинциалка» , одноактные пьесы «Неосторожность» и «Две сестры» .
Н. С. Лесков тоже пробовал себя в драматургии, но он автор одной пьесы «Расточитель» .
У Н. А. Некрасова есть пьесы «Юность Ломоносова» , «Осенняя скука» .
Вслед за Пушкиным, Гоголем, Лермонтовым, их последователем и продолжателем, среди других великих писателей в русской литературе XIX в свой долгий, сорокалетний творческий путь Тургенев. Уже в начале этого пути, в 40-х годах, его талант был отмечен и оценён Гоголем и Белинским.
Давая отзывы о ранних произведениях Тургенева, определил характерные особенности его творчества Белинский. «Глубокое чувство действительности», «верную наблюдательность», «сердечность, симпатию ко всему живому схватывать сущность, а следовательно, и особенность каждого предмета», «благоуханную свежесть поэзии» и, наконец, то особенно ценное достоинство молодого писателя, которое обнаруживало в нём «сына нашего времени, носящего в груди своей все скорби и вопросы его»,- вот что отмечал Белинский у молодого Тургенева. Прочитав рассказ «Хорь и Калиныч», Белинский с удивительной проницательностью разгадал, что в этом маленьком очерке талант Тургенева «обозначился вполне». «Главную характеристическую особенность» дарования Тургенева Белинский усматривал в том, что свой художественный вымысел Тургенев создаёт из виденного и изученного в жизни «действительного материала», что сила Тургенева - в верно и быстро понять и оценить всякое явление», разгадать его причины и следствия и, не покидая «почвы действительности», переработать взятое из жизни «содержание в поэтический образ», творчески претворять «материал» в «картину более живую, говорящую и полную мысли, нежели действительный случай, подавший ему повод написать эту картину». Всё дальнейшее творчество Тургенева и было проявлением этого глубоко и верно охарактеризованного Белинским таланта художника-реалиста. В романе, повести и рассказе дал Тургенев художественную летопись нескольких десятилетий русской общественной жизни, «скорбей и вопросов» своего века и галерею правдивых образов и картин, нарисованных с мастерством первоклассного художника.
Н. В. Гоголь – автор комедий «Ревизор» , «Женитьба» , «Владимир третьей степени» , «Игроки» , «Утро делового человека» , пьесы «Театральный разъезд после представления новой комедии» .
И. С. Тургенев – автор пьес «Холостяк» , «Месяц в деревне» , «Где тонко, там и рвется» , «Завтрак у предводителя» , «Нахлебник» , «Безденежье» , «Провинциалка» , одноактные пьесы «Неосторожность» и «Две сестры» .
Н. С. Лесков тоже пробовал себя в драматургии, но он автор одной пьесы «Расточитель» .
У Н. А. Некрасова есть пьесы «Юность Ломоносова» , «Осенняя скука» .
Вслед за Пушкиным, Гоголем, Лермонтовым, их последователем и продолжателем, среди других великих писателей в русской литературе XIX в свой долгий, сорокалетний творческий путь Тургенев. Уже в начале этого пути, в 40-х годах, его талант был отмечен и оценён Гоголем и Белинским.
Давая отзывы о ранних произведениях Тургенева, определил характерные особенности его творчества Белинский. «Глубокое чувство действительности», «верную наблюдательность», «сердечность, симпатию ко всему живому схватывать сущность, а следовательно, и особенность каждого предмета», «благоуханную свежесть поэзии» и, наконец, то особенно ценное достоинство молодого писателя, которое обнаруживало в нём «сына нашего времени, носящего в груди своей все скорби и вопросы его»,- вот что отмечал Белинский у молодого Тургенева. Прочитав рассказ «Хорь и Калиныч», Белинский с удивительной проницательностью разгадал, что в этом маленьком очерке талант Тургенева «обозначился вполне». «Главную характеристическую особенность» дарования Тургенева Белинский усматривал в том, что свой художественный вымысел Тургенев создаёт из виденного и изученного в жизни «действительного материала», что сила Тургенева - в верно и быстро понять и оценить всякое явление», разгадать его причины и следствия и, не покидая «почвы действительности», переработать взятое из жизни «содержание в поэтический образ», творчески претворять «материал» в «картину более живую, говорящую и полную мысли, нежели действительный случай, подавший ему повод написать эту картину». Всё дальнейшее творчество Тургенева и было проявлением этого глубоко и верно охарактеризованного Белинским таланта художника-реалиста. В романе, повести и рассказе дал Тургенев художественную летопись нескольких десятилетий русской общественной жизни, «скорбей и вопросов» своего века и галерею правдивых образов и картин, нарисованных с мастерством первоклассного художника.