В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
122599baikal
122599baikal
10.01.2021 11:08 •  Литература

Вчем никита видит что то необычноеандрей платонович рассказ никита ! )

Показать ответ
Ответ:
123fafafartgd
123fafafartgd
24.02.2021 17:20

Выпускной вечер в школе. После праздника шесть одноклассников собираются у реки, чтобы на прощание побыть вместе. Мальчик из состоятельной семьи, спортсмен Гена Голиков, отличница Юля Студёнцева, красавица Натка Быстрова, «свой парень» Вера Жерих, гитарист и весельчак Сократ Онучин и художник Игорь Проухов знакомы давно. Возникает идея: каждый выскажет своё мнение о других, не скрывая даже плохих мыслей. Первым узнать правду о себе вызывается Гена Голиков. Он уверен, что школьные друзья не скажут о нём плохого.

Но внезапно Гена получает от Веры, Юли и Игоря упрёки в чёрствости, самозабвенном себялюбии и подлости. Натка говорит, что Гена трус и не выразить свои чувства.

Ты светлячок, Гена, красиво горишь, а греть не греешь.

Лишь Сократ воздерживается от отзывов о Гене.

Услышанное обижает Гену. Он начинает отвечать одноклассникам колкостями. Веру он называет пустым, невыразительным и завистливым человеком, которая за добротой скрывает свою ничтожность. Юля, по его словам, себялюбивая и готова втоптать в грязь кого угодно. Игорь страдает чувством завышенного самомнения и умрёт от собственной злобы. Даже Сократа он унижает, сравнивая его с «барашком безобидным». Самый тяжёлый удар он наносит Натке, в которую в школьные годы был влюблён. Когда-то он прогуливался у реки, а Натка, купавшаяся там, вышла из воды и намеренно показалась ему без одежды. Рассказав об этом, он называет её «самкой, которая ждёт, чтоб на неё кинулись». Натка начинает бить его, и Гена убегает.

Вдруг Сократ сообщает, что враг Гены, хулиган Яшка Топор, решил подкараулить Гену на прогулке и убить. Это он узнал от одного из друзей Яшки. Поначалу одноклассники пытаются убедить себя, что Гена им больше не друг, и его судьба их не волнует, но Юля утверждает, что неправильно было бы не предупредить его о такой опасности, каким бы человеком он ни был. Постепенно друзья начинают жалеть, что всё так получилось, признают, что Гена не такой уж плохой парень. Натка идёт искать Гену.

В это же время в учительской шесть учителей спорят о том, как «готовить из учеников лучших людей». Учителей задело то, что Юля Студёнцева во время выпускного заявила, что школа заставляла её учить всё, кроме того, что ей нравится. Старая учительница Зоя Владимировна считает такие слова неблагодарностью и жалеет, что Студёнцеву уже не наказать. Завуч Ольга Олеговна говорит, что сама Зоя Владимировна преподаёт предмет (литературу) так неувлекательно, что отвращает от него учеников.

Вся литература — набор сухих формул, которые нельзя ни любить, ни ненавидеть. Не волнующая литература!

Зоя Владимировна обижается и уходит.

Учитель физики Решников говорит, что Ольга Олеговна тоже иногда поступает неправильно. Он преподаёт физику по-своему: выделяет учеников более к физике, снабжает их интересной информацией, надеясь разжечь их интерес к предмету. Ольга Олеговна же мешает ему в этом, так как считает, что у учителя не должно быть любимцев. Решников просит её «не мешать ему возделывать свой сад». Математик Иннокентий Сергеевич предлагает свой вариант улучшения педагогики: снять на киноленту лекции лучших учителей и учить ребят с этих фильмов, что освободит у учителей часть времени и позволит творчески подходить к подготовке учеников.

Знания давно уже добываются с машин, а вот передаются они почему-то до сих пор, так сказать, вручную.

Директор Иван Игнатьевич говорит, что эта идея ещё далека от осуществления, а об улучшении качества обучения думать всё равно надо. Учителя неожиданно видят, что самая молодая из них, Нина Семёновна, плачет, думая, что она не такой уж хороший учитель (Студёнцева училась в её классе). Ольга Олеговна говорит, что главное — научить подрастающее поколение не обижать людей. На это Нина Семёновна отвечает, что ученики её класса (Игорь, Гена, Юля и остальные) — добрые и отзывчивые.

Если они станут обижать друг друга, то тогда... остаётся только одно — повеситься на первом же гвозде от отчаяния.

Решников и Иннокентий идут домой и решают выпить — 31 год назад, в 1941-м началась война. Иннокентий говорит о своих учениках: «Выпьем за то, чтоб они не мёрзли в окопах».

А одноклассники (кроме Гены и Натки) снова идут к школе. Игорь произносит: «Мы ещё научимся жить».

0,0(0 оценок)
Ответ:
butyuginap06qhe
butyuginap06qhe
02.08.2022 09:44
В губернский город NNвъехала небольшая бричка с господином средних лет недурной на­ружности, не толстым, но и не тонким. Приезд не произвел никакого впечатления на обитателей го­рода. Приезжий остановился в местном трактире. Во время обеда новый посетитель подробнейшим образом спрашивал у слуги, кто раньше содержал это заведение, а кто сейчас, много ли дохода и ка­ков хозяин. Затем приезжий узнал, кто в городе губернатор, кто председатель палаты, кто проку­рор, т. е. «не пропустил ни одного значительного чиновника». Помимо городских властей, посетителя инте­ресовали все крупные помещики, а также общее состояние края: не было ли эпидемий в губернии или повального голода. После обеда и продолжи­тельного отдыха господин написал на бумажке чин, имя и фамилию для сообщения в полицию. Спускаясь с лестницы, половой прочитал: «Кол­лежский советник Павел Иванович Чичиков, по­мещик, по своим надобностям». Следующий день Чичиков посвятил визитам всем городским чиновникам. Он засвидетельство­вал свое почтение даже инспектору врачебной управы и городскому архитектору. Павел Иванович показал себя неплохим психо­логом, поскольку практически в каждом доме ос­тавил о себе самые благоприятные впечатления — «очень искусно умел польстить каждому». При этом о себе Чичиков говорить избегал, если же разго­вор переходил на его особу, он отделывался общи­ми фразами и, несколько книжными оборотами. Приезжий стал получать приглашения в дома чи­новников. Первым последовало приглашение к гу­бернатору. Собираясь, Чичиков очень тщательно привел себя в порядок. Во время приема гость города сумел показать се­бя искусным собеседником, он удачно сделал комп­лимент губернаторше. Мужское общество разделилось на две части. Тонкие мужчины увивались за дамами и танцева­ли, а толстые в большинстве своем концентрирова­лись у игральных столов. Чичиков присоединился к последним. Здесь он встретил большинство сво­их старых знакомых. Также Павел Иванович поз­накомился с богатыми помещиками Маниловым и Собакевичем, о которых тут же навел справки у председателя и почтмейстера. Чичиков быстро оча­ровал обоих и получил два приглашения вать в гости. На следующий день приезжий отправился к по­лицмейстеру, где с трех часов после обеда играли в вист до двух часов ночи. Там Чичиков познако­мился с Ноздревым, «разбитным малым, который ему после трех-четырех слов начал говорить ты». По очереди Чичиков побывал у всех чиновников, и в городе о нем сложилось хорошее мнение. Он в любой ситуации мог показать в себе светского человека. О чем бы ни заходил разговор, Чичиков был его поддержать. Более того, «все это умел облекать какою-то степенностью, умел хо­рошо держать себя». Все были довольны приездом порядочного че­ловека. Даже Собакевич, который вообще редко ког­да был доволен своим окружением, признал Пав­ла Ивановича «преприятнейшим человеком». Это мнениев городе сохранялось до тех пор, пока од­но странное обстоятельство не ввело обитателей города NNв недоумение.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота